Концептуальная модель 4C итальянской марки Alfa Romeo уже имеет достаточно большое количество модификаций и всевозможных вариантов, несмотря на то, что в серийное производство автомобиль пока так и не попал. На грядущем 64-м автосалоне во Франкфурте компания собирается продемонстрировать очередную специальную версию "Fluid Metal". Внешне этот автомобиль будет отличаться лишь особым цветом кузова, но как утверждают представители Alfa Romeo, это далеко не все нововведения. Авто находится в стадии постоянного развития и пока мы не увидим полноценную серийную модель, концепт будет постоянно совершенствоваться, что собственно и произошло с нынешней модификацией.
Кузов Alfa Romeo 4C Fluid Metal Special Edition покрыт серебристо-серой краской металлик, которая еще больше сгладит плавные линии автомобиля. Новый цвет подчеркивает извилистые линии кузова и визуально делает спорткупе еще более динамичным. Эксклюзивные диски концепта, используемые в последнее время и за пределами модели 4С, также были окрашены в цвет кузова. Разнообразить общую картину помогли красные суппорта тормозной системы, затемненные стекла, черные передние стойки вместе с боковыми зеркалами заднего вида с изображенным на их корпусах государственным флагом Италии.
При длине 4 метра и колесной базе мене 2,4 метра, автомобиль весит всего лишь 850 кг, что обеспечивает ему отличную динамику и прекрасную маневренность. В компании утверждают, что на 1 лошадиную силу мощности приходится 4 кг массы, а этот результат сравним с показателями многих современных спорткаров. От старшего брата модели 8C Competizione, купе получило легкие сплавы алюминия, углеродное волокно и множество современных технологий. Конструкторы использовали традиционную схему центрального расположения мотора с задним приводом, которой уже на протяжении долгих лет пользуются многие автомобилестроительные компании, специализирующиеся на выпуске спортивных автомобилей.
За спиной водителя и пассажира находится 1,75-литровый турбомотор с системой прямого впрыска, мощность которого в настоящий момент превышает 200 л. с. Благодаря новой спортивной трансмиссии "ALFA TCT" с двойным сцеплением, Alfa Romeo 4C разгоняется до первой сотни за 5 секунд, а максимальная скорость концепта сейчас уже превышает 250 км/ч.
Кузов Alfa Romeo 4C Fluid Metal Special Edition покрыт серебристо-серой краской металлик, которая еще больше сгладит плавные линии автомобиля. Новый цвет подчеркивает извилистые линии кузова и визуально делает спорткупе еще более динамичным. Эксклюзивные диски концепта, используемые в последнее время и за пределами модели 4С, также были окрашены в цвет кузова. Разнообразить общую картину помогли красные суппорта тормозной системы, затемненные стекла, черные передние стойки вместе с боковыми зеркалами заднего вида с изображенным на их корпусах государственным флагом Италии.
При длине 4 метра и колесной базе мене 2,4 метра, автомобиль весит всего лишь 850 кг, что обеспечивает ему отличную динамику и прекрасную маневренность. В компании утверждают, что на 1 лошадиную силу мощности приходится 4 кг массы, а этот результат сравним с показателями многих современных спорткаров. От старшего брата модели 8C Competizione, купе получило легкие сплавы алюминия, углеродное волокно и множество современных технологий. Конструкторы использовали традиционную схему центрального расположения мотора с задним приводом, которой уже на протяжении долгих лет пользуются многие автомобилестроительные компании, специализирующиеся на выпуске спортивных автомобилей.
За спиной водителя и пассажира находится 1,75-литровый турбомотор с системой прямого впрыска, мощность которого в настоящий момент превышает 200 л. с. Благодаря новой спортивной трансмиссии "ALFA TCT" с двойным сцеплением, Alfa Romeo 4C разгоняется до первой сотни за 5 секунд, а максимальная скорость концепта сейчас уже превышает 250 км/ч.