Не дожидаясь начала международного автосалона в Женеве, который пройдет в период с 5-го по 17-е марта, компания Alfa Romeo рассекретила дизайн производственной версии компактного спорткара 4C и поделилась первыми техническими сведениями о своей новинке. Два года итальянскому производителю потребовалось на то, чтобы превратить концепт-кар в полноценную серийную модель, которая будет производиться ограниченной серией на заводе компании Maserati. Ожидаемая стоимость авто составляет минимум 55 000 евро.
Приблизительные габариты небольшого среднемоторного спортивного автомобиля должны быть следующими: длина - 4 метра, ширина - 2 метра, высота - 1,2 метра и колесная база - 2,4 метра. Широкое использование алюминия и композитных материалов, в частности углеродного волокна, делает это купе очень легким. По данным производителя, его снаряженная масса окажется менее 1000 кг, всего 950 кг, по неподтвержденной информации, а соотношение мощности в весу составит 4 кг на одну лошадиную силу.
Alfa Romeo 4C будет оснащаться четырехцилиндровым мотором объемом 1,75 литра. Благодаря технологии прямого впрыска топлива и турбонаддуву выходная мощность двигателя составит 237 лошадиных сил. Укомплектованный автоматической трансмиссией TCT с двумя сцеплениями, спорткар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч. Механической коробки передач предлагаться не будет, но зато стандартный «автомат» имеет четыре режима работы («Dynamic», «Natural», «All Weather» и «Race»), которые влияют на работу всех технических узлов автомобиля.
Дизайн серийного варианта Alfa Romeo 4C во многом схож с концептом, впервые показанным два года назад на моторшоу в Женеве. Сочетание современного дизайна и классического стиля, присущего легендарным итальянским спортивным автомобилям прошлых лет, делает компактное купе необычайно ярким и эксклюзивным.
К 2014 году Alfa Romeo собирается построить «заряженную» версию 4C Stradale и гоночный болид 4C Race, мощность которых будет увеличена примерно до 265 лошадей. Кроме того в планах итальянцев создание родстера 4C.
Приблизительные габариты небольшого среднемоторного спортивного автомобиля должны быть следующими: длина - 4 метра, ширина - 2 метра, высота - 1,2 метра и колесная база - 2,4 метра. Широкое использование алюминия и композитных материалов, в частности углеродного волокна, делает это купе очень легким. По данным производителя, его снаряженная масса окажется менее 1000 кг, всего 950 кг, по неподтвержденной информации, а соотношение мощности в весу составит 4 кг на одну лошадиную силу.
Alfa Romeo 4C будет оснащаться четырехцилиндровым мотором объемом 1,75 литра. Благодаря технологии прямого впрыска топлива и турбонаддуву выходная мощность двигателя составит 237 лошадиных сил. Укомплектованный автоматической трансмиссией TCT с двумя сцеплениями, спорткар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч. Механической коробки передач предлагаться не будет, но зато стандартный «автомат» имеет четыре режима работы («Dynamic», «Natural», «All Weather» и «Race»), которые влияют на работу всех технических узлов автомобиля.
Дизайн серийного варианта Alfa Romeo 4C во многом схож с концептом, впервые показанным два года назад на моторшоу в Женеве. Сочетание современного дизайна и классического стиля, присущего легендарным итальянским спортивным автомобилям прошлых лет, делает компактное купе необычайно ярким и эксклюзивным.
К 2014 году Alfa Romeo собирается построить «заряженную» версию 4C Stradale и гоночный болид 4C Race, мощность которых будет увеличена примерно до 265 лошадей. Кроме того в планах итальянцев создание родстера 4C.