Голландская компания Ugur Sahin Design запустила свой спорт-кар Anadi в мелкосерийное производство и продолжает свое движение вперед. Теперь они готовят новый проект. Она называется Alfa Romeo C12 GTS Concept. Компания решила не держать над ним плотную завесу секретности и представила первые изображения того, как будет выглядеть их новая модель, когда работы над ней будут окончены.
В пресс-релизе, который был опубликован вместе с изображениями, говорится следующее: «Основной целью данного проекта является новая интерпретация исторических линий Alfa Romeo, поверхностей и стилей углов, объединенная со свежим взглядом и душевным состоянием, для создания привлекательного дизайна и сочетания знакомого языка Alfa Romeo с острыми линиями и поверхностями без потери органической привлекательности автомобиля…» Описание, которое сопровождает данные проект, отличается чрезмерной изысканностью слов, но такой же изысканностью и оригинальностью отличается и автомобиль.
Если говорить более просто, то целью дизайнеров было создание автомобиля, который бы одним своим видом говорил о своей динамичности. Следует отметить, что дизайнерам удалось добиться задуманного эффекта. Концепт, действительно, даже стоя на месте, создает впечатление скорости и движения. Дизайнерам удалось этого добиться благодаря плавным линиям, которые идут от переда к задней части автомобиля. Отдельно стоит отметить решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле Alfa Romeo. Она – это первое, на что падает взгляд. С ней идеально гармонируют вытянутые горизонтально фары. Большие воздухозаборники переднего бампера с внушительным спойлером обеспечивают хорошие показатели аэродинамики. При этом перед Alfa Romeo C12 GTS Concept одновременно и агрессивный, и привлекательный. Что касается его профиля, то голландским дизайнерам удалось найти идеальное соотношение баланса распределения основных элементов автомобиля, поэтому найти недостатки его внешнего вида в профиль очень сложно. А скульптурные решения на его дверях больше похожи на мышцы животного, готовящегося к прыжку. То же самое можно сказать и о задней части концепта. Обычно, задние части суперкаров достаточно похожи, но в данном случае комбинация черных и красных панелей, а также круглые задние фары не позволят спутать этот автомобиль ни с каким другим. Таким образом, компании Ugur Sahin удалось создать спорт-кар, который своим внешним видом не уступает лучшим образцам Lamborghini и Ferrari. Если и в отношении производительности его характеристики будут соответствующими, то автомобильный мир получит очень достойный экземпляр.
В пресс-релизе, который был опубликован вместе с изображениями, говорится следующее: «Основной целью данного проекта является новая интерпретация исторических линий Alfa Romeo, поверхностей и стилей углов, объединенная со свежим взглядом и душевным состоянием, для создания привлекательного дизайна и сочетания знакомого языка Alfa Romeo с острыми линиями и поверхностями без потери органической привлекательности автомобиля…» Описание, которое сопровождает данные проект, отличается чрезмерной изысканностью слов, но такой же изысканностью и оригинальностью отличается и автомобиль.
Если говорить более просто, то целью дизайнеров было создание автомобиля, который бы одним своим видом говорил о своей динамичности. Следует отметить, что дизайнерам удалось добиться задуманного эффекта. Концепт, действительно, даже стоя на месте, создает впечатление скорости и движения. Дизайнерам удалось этого добиться благодаря плавным линиям, которые идут от переда к задней части автомобиля. Отдельно стоит отметить решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле Alfa Romeo. Она – это первое, на что падает взгляд. С ней идеально гармонируют вытянутые горизонтально фары. Большие воздухозаборники переднего бампера с внушительным спойлером обеспечивают хорошие показатели аэродинамики. При этом перед Alfa Romeo C12 GTS Concept одновременно и агрессивный, и привлекательный. Что касается его профиля, то голландским дизайнерам удалось найти идеальное соотношение баланса распределения основных элементов автомобиля, поэтому найти недостатки его внешнего вида в профиль очень сложно. А скульптурные решения на его дверях больше похожи на мышцы животного, готовящегося к прыжку. То же самое можно сказать и о задней части концепта. Обычно, задние части суперкаров достаточно похожи, но в данном случае комбинация черных и красных панелей, а также круглые задние фары не позволят спутать этот автомобиль ни с каким другим. Таким образом, компании Ugur Sahin удалось создать спорт-кар, который своим внешним видом не уступает лучшим образцам Lamborghini и Ferrari. Если и в отношении производительности его характеристики будут соответствующими, то автомобильный мир получит очень достойный экземпляр.