Единственный мексиканский автопроизводитель намерен привезти «заряженную» версию Mastretta MXT-R 2013 на Международную выставку спортивных автомобилей, которая пройдет с 11 по 13 число текущего месяца в Бирмингеме, что в Великобритании. Бренд Mastretta представляет собой малоизвестную компанию, имеющую в своем активе единственную модель MXT, которая никогда не производилась серийно и официально не поступала в продажу. Впервые спорткар Mastretta MXT был продемонстрирован публике в 2011 году, будучи оснащенным 2,0-литровым турбированным двигателем Duratec.
На этот раз, по заявлению руководства мексиканской компании, обновленное купе оснастят 2,0-литровым агрегатом EcoBoost, таким же какой используется на «горячем» хэтчбеке Ford Focus ST. Ожидается, что форсированная силовая установка сможет развивать около 285 л. с. максимальной мощности.
Экстерьер спортивного авто также претерпит некоторые изменения. В частности, кузов обзаведется более агрессивным аэродинамическим «обвесом», с выраженным передним сплиттером и массивным спойлером сзади.
В отличии от нынешнего MXT будущий Mastretta MXT-R будет предназначен исключительно для езды по специальным гоночным трекам, а это значит, что в нем будут отсутствовать различным гражданские атрибуты.
Mastretta MXT
На этот раз, по заявлению руководства мексиканской компании, обновленное купе оснастят 2,0-литровым агрегатом EcoBoost, таким же какой используется на «горячем» хэтчбеке Ford Focus ST. Ожидается, что форсированная силовая установка сможет развивать около 285 л. с. максимальной мощности.
Экстерьер спортивного авто также претерпит некоторые изменения. В частности, кузов обзаведется более агрессивным аэродинамическим «обвесом», с выраженным передним сплиттером и массивным спойлером сзади.
В отличии от нынешнего MXT будущий Mastretta MXT-R будет предназначен исключительно для езды по специальным гоночным трекам, а это значит, что в нем будут отсутствовать различным гражданские атрибуты.