Согласно данным британского автомобильного издания Auto Express, владелец компании Mastretta Карлос Мастретта заявил, что праворульный прототип спорткара MXT уже построен, и он уверен, что запуск автомобиля в Великобритании состоится в начале 2012-го года. «Я так взволнован этим», - сказал Мастретта. «Британские спортивные автомобили действительно вдохновляют меня. Автомобиль построен для настоящих автолюбителей. В нем нет никаких электронных помощников, как, например, система контроля курсовой устойчивости. Машина очень легкая, очень быстрая и управляется очень хорошо».
Mastretta – мексиканская компания. И мы могли бы ничего о ней не узнать, если бы не программа Top Gear. Летом этого года в эфире одного из самых авторитетных автошоу Top Gear вышел эпизод, посвященный мексиканскому авто. И отзывы были совсем не лестными. Однако о машине узнали тысячи людей, а антиреклама пошла компании Mastretta только на пользу, подняв волну интереса к ее работе. В самой же компании летом заявляли, что уже к концу этого года будет построено порядка 100 экземпляров MXT. Сборка автомобилей налажена в Мексике. По планам Карлоса, 70% машин должно идти на экспорт. При заявленной стоимости в 53 800 долларов, это неплохое вложение. На данный момент Mastretta MXT проходит необходимую процедуру согласования документов в различных английских инстанциях в надежде получить разрешение на мелкосерийное производство и продажу.
Внешне MXT выглядит достаточно хорошо и даже может считаться экзотическим суперкаром. А вот внутренняя начинка не очень. Автомобиль оснащен турбированным двигателем Duratec объемом 2,0 литра, позаимствованным у компании Ford. Для экзотического суперкара маловат. Двигатель Ford выбран не случайно. Он легкий, небольшой и достаточно надежный. В Mastretta посчитали лишней его модификацию вплоть до того, что оставили родные настройки блока управления. Максимальная мощность двигателя равна 253 л. с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент в 249 Нм доступен при 3950 об/мин. Привод у автомобиля задний. Еще менее радует тот факт, что максимальная скорость MXT равна всего 225 км/ч. Разгон же до сотни занимает чуть менее шести секунд. При длине в 3900 мм и ширине 1750 мм, Mastretta MXT очень похож на Lotus Elise, только с кондиционером и кожаным салоном. Ради справедливости отметим, что выбор двигателя для MXT позволяет автомобилю потреблять порядка 6,7 литров топлива на 100 км пути в комбинированном цикле, а сам автомобиль соответствует строгим стандартам экологии Евро-5. Мы обязательно будем следить за тем, как будут развиваться события вокруг мексиканского автомобиля.
Mastretta – мексиканская компания. И мы могли бы ничего о ней не узнать, если бы не программа Top Gear. Летом этого года в эфире одного из самых авторитетных автошоу Top Gear вышел эпизод, посвященный мексиканскому авто. И отзывы были совсем не лестными. Однако о машине узнали тысячи людей, а антиреклама пошла компании Mastretta только на пользу, подняв волну интереса к ее работе. В самой же компании летом заявляли, что уже к концу этого года будет построено порядка 100 экземпляров MXT. Сборка автомобилей налажена в Мексике. По планам Карлоса, 70% машин должно идти на экспорт. При заявленной стоимости в 53 800 долларов, это неплохое вложение. На данный момент Mastretta MXT проходит необходимую процедуру согласования документов в различных английских инстанциях в надежде получить разрешение на мелкосерийное производство и продажу.
Внешне MXT выглядит достаточно хорошо и даже может считаться экзотическим суперкаром. А вот внутренняя начинка не очень. Автомобиль оснащен турбированным двигателем Duratec объемом 2,0 литра, позаимствованным у компании Ford. Для экзотического суперкара маловат. Двигатель Ford выбран не случайно. Он легкий, небольшой и достаточно надежный. В Mastretta посчитали лишней его модификацию вплоть до того, что оставили родные настройки блока управления. Максимальная мощность двигателя равна 253 л. с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент в 249 Нм доступен при 3950 об/мин. Привод у автомобиля задний. Еще менее радует тот факт, что максимальная скорость MXT равна всего 225 км/ч. Разгон же до сотни занимает чуть менее шести секунд. При длине в 3900 мм и ширине 1750 мм, Mastretta MXT очень похож на Lotus Elise, только с кондиционером и кожаным салоном. Ради справедливости отметим, что выбор двигателя для MXT позволяет автомобилю потреблять порядка 6,7 литров топлива на 100 км пути в комбинированном цикле, а сам автомобиль соответствует строгим стандартам экологии Евро-5. Мы обязательно будем следить за тем, как будут развиваться события вокруг мексиканского автомобиля.