Своей главной изюминкой 64-го автосалона во Франкфурте британский производитель спорткаров, компания Lotus, называет новую модель Exige S 2012 года. Автомобиль является закономерным развитием всех предыдущих моделей, но немного отклоняется от общепринятой концепции легких спортивных авто с небольшим двигателем. Новый Exige S является полностью гражданской версией и ориентирован на езду по дорогам общего пользования и по треку. Купе демонстрирует прекрасное соотношение веса к мощности и обладает отличными скоростными характеристиками, что и должно привлечь к нему покупателей.
Самым главным отличием новой модификации стал мощный 350-сильный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем воздуха. В отличие от обычного Lotus Exige версия Exige S весит на 145 кг больше, но это компенсируется дополнительными 130 лошадьми мощности, что в конечном счете и обеспечивает авто прекрасную динамику. Через 6-скоростную механическую коробку передач все 400 Нм крутящего момента передаются на колеса задней оси, которые разгоняют двухместное купе массой 1080 кг до первой сотни за 3,8 секунды и максимум до 274 км/ч.
Базовая комплектация авто включает в себя легкосплавные диски со спортивными покрышками Pirelli P-Zero Corsa, размерностью 205/45 и 265/45, и систему DPM (Dynamic Management Performance) позволяющую выбрать несколько режимов езды: Touring, Sport и DPM. Опционально доступен четвертый режим Race, который обеспечивает максимальную тягу двигателя на всех оборотах, вместе с ним идет система Launch Control и особая настройка подвески.
Кузов автомобиля улучшил свои аэродинамические характеристики за счет появления обновленного обвеса. Улучшить прижимную силу на передней оси поможет фартук, а охлаждать передние тормозные механизмы будут три больших воздухозаборника. В задних крыльях имеются большие карманы для забора воздуха, который далее поступает в моторный отсек. На корме расположен большой спойлер, а в задний бампер интегрирован широкий диффузор с оконечной трубой выхлопа по центру. За спицами дисков, размером 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, проглядывают большие тормозные диски и новые черные суппорта. Салон авто выполнен в традиционном спортивном стиле, присущим всем автомобилям марки Lotus. В целях экономии веса разработчики установили только действительно необходимое оборудование и системы.
Самым главным отличием новой модификации стал мощный 350-сильный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем воздуха. В отличие от обычного Lotus Exige версия Exige S весит на 145 кг больше, но это компенсируется дополнительными 130 лошадьми мощности, что в конечном счете и обеспечивает авто прекрасную динамику. Через 6-скоростную механическую коробку передач все 400 Нм крутящего момента передаются на колеса задней оси, которые разгоняют двухместное купе массой 1080 кг до первой сотни за 3,8 секунды и максимум до 274 км/ч.
Базовая комплектация авто включает в себя легкосплавные диски со спортивными покрышками Pirelli P-Zero Corsa, размерностью 205/45 и 265/45, и систему DPM (Dynamic Management Performance) позволяющую выбрать несколько режимов езды: Touring, Sport и DPM. Опционально доступен четвертый режим Race, который обеспечивает максимальную тягу двигателя на всех оборотах, вместе с ним идет система Launch Control и особая настройка подвески.
Кузов автомобиля улучшил свои аэродинамические характеристики за счет появления обновленного обвеса. Улучшить прижимную силу на передней оси поможет фартук, а охлаждать передние тормозные механизмы будут три больших воздухозаборника. В задних крыльях имеются большие карманы для забора воздуха, который далее поступает в моторный отсек. На корме расположен большой спойлер, а в задний бампер интегрирован широкий диффузор с оконечной трубой выхлопа по центру. За спицами дисков, размером 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, проглядывают большие тормозные диски и новые черные суппорта. Салон авто выполнен в традиционном спортивном стиле, присущим всем автомобилям марки Lotus. В целях экономии веса разработчики установили только действительно необходимое оборудование и системы.