Британский производитель спорткаров, компания Lotus, объявила цены на новый родстер Exige S Roadster, который поступит в продажу летом текущего года. Кроме того стали известны некоторые дополнительные сведения об авто, которые по маркетинговым причинам доселе умалчивались. У себя на Родине в Великобритании автомобиль будет стоить 52 900 фунтов стерлингов, в Европе цена новинки составит 55 378 евро, а в Японии спорткар обойдется покупателям в 8 500 000 иен. В Северной Америке открытая версия Lotus Exige S продаваться не будет.

Небольшой спортивный родстер приводится в движение 3,5-литровым бензиновым мотором V6 VVTi, оснащенным механическим нагнетателем Harrop HTV 1320. Развивая максимальную мощность в 350 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и предельный крутящий момент в 400 ньютон метров при 4500 оборотах в минуту, этот двигатель, работающий совместно с 6-скоростной ручной коробкой передач, способен разогнать 1166-килограммовый заднеприводный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды и далее максимум до 233 км/ч. При среднем расходе топлива 10 литров на 100 км пробега, уровень выбросов углекислого газа в атмосферу равняется 236 г/км.
Родстер Lotus Exige S имеет независимую настроенную на спортивный манер подвеску с газовыми амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach. Высокопроизводительная тормозная система AP-Racing с вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами связана с системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий и системой контроля торможения в поворотах. Для помощи водителю на борту также имеются система Lotus DPM и система курсовой стабилизации. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают шины Pirelli P-Zero Corsa, в которые «обуты» легкосплавные диски, размером 17 дюймов на передней оси и 18 дюймов на задней оси.
С точки зрения дизайна Lotus Exige S Roadster в точности повторяет черты аналогичного купе, отличаясь от него лишь съемной крышей. Автомобиль имеет знакомый агрессивный «взгляд» в носовой части кузова с интегрированными в фары головного света светодиодными элементами и развитый аэродинамический обвес.



Небольшой спортивный родстер приводится в движение 3,5-литровым бензиновым мотором V6 VVTi, оснащенным механическим нагнетателем Harrop HTV 1320. Развивая максимальную мощность в 350 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и предельный крутящий момент в 400 ньютон метров при 4500 оборотах в минуту, этот двигатель, работающий совместно с 6-скоростной ручной коробкой передач, способен разогнать 1166-килограммовый заднеприводный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды и далее максимум до 233 км/ч. При среднем расходе топлива 10 литров на 100 км пробега, уровень выбросов углекислого газа в атмосферу равняется 236 г/км.
Родстер Lotus Exige S имеет независимую настроенную на спортивный манер подвеску с газовыми амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach. Высокопроизводительная тормозная система AP-Racing с вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами связана с системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий и системой контроля торможения в поворотах. Для помощи водителю на борту также имеются система Lotus DPM и система курсовой стабилизации. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают шины Pirelli P-Zero Corsa, в которые «обуты» легкосплавные диски, размером 17 дюймов на передней оси и 18 дюймов на задней оси.
С точки зрения дизайна Lotus Exige S Roadster в точности повторяет черты аналогичного купе, отличаясь от него лишь съемной крышей. Автомобиль имеет знакомый агрессивный «взгляд» в носовой части кузова с интегрированными в фары головного света светодиодными элементами и развитый аэродинамический обвес.

