Нынешнее поколение "заряженной" версии BMW М3 вышло в продажу в 2008 году, а уже в 2013 году ему на смену придет более новая модель, которая, по мнению многих поклонников немецкой марки, должна отличаться улучшенной динамикой. Сейчас в BMW идут серьезные споры по поводу того, каким двигателем необходимо оснастить авто 2013 модельного года. На данный момент уже имеется четыре претендента, которые имеют все шансы на то, чтобы оказаться под капотом баварского спорткара, вот о них то мы и поговорим в этой статье.
Новое поколение BMW M5 впечатляет производительностью своей 5,0-литровой битурбированной восьмерки, поэтому от младшего брата стоит ожидать также улучшения характеристик. В настоящий момент модель М3 оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8, который выдает 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров. Этот мотор способен разогнать авто до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимум до 250 км/ч (быстрее не позволяет электронный ограничитель). В принципе дела обстоят довольно хорошо, но все же компании необходимо подумать о соответствии новому экологическому стандарту Евро 5 и о снижении расхода топлива. В роли первого варианта, рассматривается нынешний мотор S65 с двойным турбонаддувом, который позволил бы вывести его производительность ближе к своим старшим братьям. Благодаря использованию современных технологий планируется снизить расход топлива и при этом наделить автомобиль улучшенными динамическими показателями.
Сторонники экономии предлагают оснастить "заряженную тройку" 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем N55 или N54, который получит один или два турбокомпрессора. Это говорит о том, что BMW вновь может вернуться к рядной классической шестерке, которая однажды вывела компанию на совершенно новый уровень. Однако в этом случае потребуется приложить множество усилий для модернизации мотора, к тому же с него необходимо выжать более 400 лошадей, чтобы не разочаровать своих поклонников. Плюсом этого мотора является то, что с его помощью постройка М3 обойдется компании дешевле, чем текущая версия.
Еще два варианта рассматриваются в качестве альтернативы, но также имеют шансы стать силовым агрегатом новинки. Одни из них это 4,4-литровый V8, который мы можем обнаружить под капотом современных М5 и М6, но в модели М3 они лишаться двойного турбонаддува. И наконец, последним вариантом, является кощунственное превращение двигателя S63 V8 в новый V6.
Самым лучшим вариантом мы считаем разработку нового рядного шестицилиндрового мотора объемом около 3,0 литров, который весит меньше чем современный V8, но отличается от него улучшенной производительностью и сниженным расходом топлива.
Новое поколение BMW M5 впечатляет производительностью своей 5,0-литровой битурбированной восьмерки, поэтому от младшего брата стоит ожидать также улучшения характеристик. В настоящий момент модель М3 оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8, который выдает 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров. Этот мотор способен разогнать авто до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимум до 250 км/ч (быстрее не позволяет электронный ограничитель). В принципе дела обстоят довольно хорошо, но все же компании необходимо подумать о соответствии новому экологическому стандарту Евро 5 и о снижении расхода топлива. В роли первого варианта, рассматривается нынешний мотор S65 с двойным турбонаддувом, который позволил бы вывести его производительность ближе к своим старшим братьям. Благодаря использованию современных технологий планируется снизить расход топлива и при этом наделить автомобиль улучшенными динамическими показателями.
Сторонники экономии предлагают оснастить "заряженную тройку" 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем N55 или N54, который получит один или два турбокомпрессора. Это говорит о том, что BMW вновь может вернуться к рядной классической шестерке, которая однажды вывела компанию на совершенно новый уровень. Однако в этом случае потребуется приложить множество усилий для модернизации мотора, к тому же с него необходимо выжать более 400 лошадей, чтобы не разочаровать своих поклонников. Плюсом этого мотора является то, что с его помощью постройка М3 обойдется компании дешевле, чем текущая версия.
Еще два варианта рассматриваются в качестве альтернативы, но также имеют шансы стать силовым агрегатом новинки. Одни из них это 4,4-литровый V8, который мы можем обнаружить под капотом современных М5 и М6, но в модели М3 они лишаться двойного турбонаддува. И наконец, последним вариантом, является кощунственное превращение двигателя S63 V8 в новый V6.
Самым лучшим вариантом мы считаем разработку нового рядного шестицилиндрового мотора объемом около 3,0 литров, который весит меньше чем современный V8, но отличается от него улучшенной производительностью и сниженным расходом топлива.