Седан Skoda Octavia нового поколения вскоре поступит в продажу на британском рынке. Официальные дилеры чешской автомобилестроительной компании предлагают три уровня отделки салона и четыре варианта двигателей на выбор покупателя. Линейка моторов включает в себя два бензиновых варианта и два дизельных. Начальная цена базовой модели составляет 15 990 фунтов стерлингов (25 590 долларов США). Стоимость наиболее укомплектованной модели обновленной Octavia с производительным силовым агрегатом доходит до отметки 23 240 фунтов (37 190 долларов).
Модели Skoda Octavia начального уровня оснащаются бензиновым 1,2-литровым двигателем производительностью 105 л. с. Комбинированный расход топлива данного мотора составляет всего 4,1 литра на дистанции в 100 км, а показатели вредных выбросов СО2 не превышают 114 г/км. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском TSI обеспечивает максимальный крутящий момент 175 Нм в пределах от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Более производительным вариантом является бензиновый 1,4-литрвый мотор TSI, способный вырабатывать 140 л. с., максимальный крутящий момент при этом достигает 250 Нм. Для данных силовых агрегатов доступны шестиступенчатая механическая трансмиссия и семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.
Что касается диапазона дизельных двигателей, он начинается с 1,6-литрового мотора TDI производительностью 105 л. с. Силовой агрегат оснащен системой старт/стоп для экономии топлива. Работая в паре исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач, комбинированный расход топлива у данного двигателя не превышает 3,2 литра на 100 км, а показатель вредных выбросов равен 99 г/км. Вторым дизельным агрегатом стал более производительный 150-сильный мотор TDI, обладающий комбинированным расходом топлива равным 3,5 л/100 км. Вредные выбросы СО2 при этом не превышают 106 г/км при использовании механической коробки передач и 119 г/км - для моделей с установленной автоматической коробкой переключения передач DSG.
Чуть позже в этом же году чешский автомобилестроитель Skoda планирует выпустить GreenLine версию седана Octavia, которая будет отличаться еще большей экономичностью топлива и уменьшенным выбросом СО2. 1,6-литровый двигатель TDI CR будет развивать 110 л. с. Его комбинированный расход топлива не будет превышать 2,8 л/100 км, а показатели вредных выбросов останутся на уровне 89 г/км.
Модели Skoda Octavia начального уровня оснащаются бензиновым 1,2-литровым двигателем производительностью 105 л. с. Комбинированный расход топлива данного мотора составляет всего 4,1 литра на дистанции в 100 км, а показатели вредных выбросов СО2 не превышают 114 г/км. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском TSI обеспечивает максимальный крутящий момент 175 Нм в пределах от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Более производительным вариантом является бензиновый 1,4-литрвый мотор TSI, способный вырабатывать 140 л. с., максимальный крутящий момент при этом достигает 250 Нм. Для данных силовых агрегатов доступны шестиступенчатая механическая трансмиссия и семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.
Что касается диапазона дизельных двигателей, он начинается с 1,6-литрового мотора TDI производительностью 105 л. с. Силовой агрегат оснащен системой старт/стоп для экономии топлива. Работая в паре исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач, комбинированный расход топлива у данного двигателя не превышает 3,2 литра на 100 км, а показатель вредных выбросов равен 99 г/км. Вторым дизельным агрегатом стал более производительный 150-сильный мотор TDI, обладающий комбинированным расходом топлива равным 3,5 л/100 км. Вредные выбросы СО2 при этом не превышают 106 г/км при использовании механической коробки передач и 119 г/км - для моделей с установленной автоматической коробкой переключения передач DSG.
Чуть позже в этом же году чешский автомобилестроитель Skoda планирует выпустить GreenLine версию седана Octavia, которая будет отличаться еще большей экономичностью топлива и уменьшенным выбросом СО2. 1,6-литровый двигатель TDI CR будет развивать 110 л. с. Его комбинированный расход топлива не будет превышать 2,8 л/100 км, а показатели вредных выбросов останутся на уровне 89 г/км.