Смена различных моделей автомобилей идет все быстрее и быстрее, особенно хорошо это заметно в стане немецких автопроизводителей. Так, представив в 2008 году обновленную версию SL-класса, немецкая компания Mercedes-Benz готовит к выходу уже совершенно новое поколение автомобилей. SL-Class является одним из долгожителей компании, так как он стоит на конвейере с 1954 года. За это время в свет вышло шесть различных поколений автомобилей, не считая множество рестайлинговых версий, которые теперь выходят чуть ли не каждый год. Mercedes-Benz SL по праву считается спортивным автомобилем, так как может порадовать своего владельца прекрасной динамикой, но при этом его черты остаются классическими и элегантными, присущими многим авто данной марки.
Сейчас Mercedes-Benz SL седьмого поколения проходит дорожные испытания и готовится к своему мировому дебюту, который намечен на третий квартал 2012 года. Внешне модель 2013 года не очень сильно отличается от своего предшественника, но при более детальном рассмотрении становятся заметны многие элементы, которых нет у нынешней модели. Автомобиль стал выглядеть более спортивным, к тому же он немного прибавил в ширину, а его днище было приближено к дорожному полотну, что говорит о улучшении устойчивости и управляемости. Благодаря использованию алюминия в строительстве шасси, удалось снизить массу авто на 200 кг, что положительным образом отразится на динамике и расходе топлива.
Нам следует ожидать довольно широкую линейку двигателей, которая будет состоять из обычных атмосферных и трубированных моторов. На данный момент уже известно, что первым базовым двигателем станет 3,5-литровый V6, мощностью 302 л. с., затем идет битурбированый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 429 л. с. Для "заряженной" версии AMG предусмотрен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 536 л. с., а самой мощной и быстрой станет модификация Black Series, оснащенная 5,5-литровым V12 с двумя турбинами и мощностью 630 л. с.
Mercedes-Benz SL 2013 модельного года получит расширенный пакет стандартного оборудования, а в качестве опции будет доступна уникальная стеклянная крыша Mercedes-Benz Magic Sky Control. Обновленный стиль интерьера украсят более современными и дорогими материалами.
В продажу новый SL-Class в кузове купе и кабриолет выйдет лишь в 2013 году. По предварительной информации самый дешевый автомобиль будет стоить немногим более 100 000 $, а за самый дорогой придется выложить почти 200 000 $.
Сейчас Mercedes-Benz SL седьмого поколения проходит дорожные испытания и готовится к своему мировому дебюту, который намечен на третий квартал 2012 года. Внешне модель 2013 года не очень сильно отличается от своего предшественника, но при более детальном рассмотрении становятся заметны многие элементы, которых нет у нынешней модели. Автомобиль стал выглядеть более спортивным, к тому же он немного прибавил в ширину, а его днище было приближено к дорожному полотну, что говорит о улучшении устойчивости и управляемости. Благодаря использованию алюминия в строительстве шасси, удалось снизить массу авто на 200 кг, что положительным образом отразится на динамике и расходе топлива.
Нам следует ожидать довольно широкую линейку двигателей, которая будет состоять из обычных атмосферных и трубированных моторов. На данный момент уже известно, что первым базовым двигателем станет 3,5-литровый V6, мощностью 302 л. с., затем идет битурбированый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 429 л. с. Для "заряженной" версии AMG предусмотрен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 536 л. с., а самой мощной и быстрой станет модификация Black Series, оснащенная 5,5-литровым V12 с двумя турбинами и мощностью 630 л. с.
Mercedes-Benz SL 2013 модельного года получит расширенный пакет стандартного оборудования, а в качестве опции будет доступна уникальная стеклянная крыша Mercedes-Benz Magic Sky Control. Обновленный стиль интерьера украсят более современными и дорогими материалами.
В продажу новый SL-Class в кузове купе и кабриолет выйдет лишь в 2013 году. По предварительной информации самый дешевый автомобиль будет стоить немногим более 100 000 $, а за самый дорогой придется выложить почти 200 000 $.