Заявление одного из директоров японской компании Mitsubishi Гая Еусеги о том, что нынешнее поколение Lancer Evolution X станет последним, вызвало бурю эмоций среди всех поклонников данной марки. Lancer Evolution по праву считается одной из самых лучших моделей, выпуском которой когда-либо занималась компания Mitsubishi. Руководство Mitsubishi все же пересмотрело политику своего развития и решило оставить Evolution на конвейере, правда, новое поколение будет серьезно отличаться от всех своих предшественников. В недавнем интервью японскому журналу "Best Car", генеральный директор Осама Масуко, поделился планами на будущее по поводу нового Lancer Evolution XI, который должен выйти в свет в 2013 году.
Взамен полноприводной модели 10-го поколения с 2,0-литровым турбомотором придет совершенно новый гибрид, который отвечает всем требованиям будущих стандартов. Компания Mitsubishi всегда стремилась идти в ногу со временем, использование новейших технологий позволило ей занять прочное место на рынке автопроизводителей, теперь пора переходить на совершенно новый уровень - уровень строительства экономичных и экологически чистых автомобилей. Однако это не означает, что произойдет отказ от спортивной направленности данной версии Lancer. Уже сейчас имеется множество гибридов, способных похвастаться прекрасной динамикой, подчас даже лучшей, чем у машин с обычным ДВС.
В движение новый Mitsubishi Lancer Evolution могут приводить два типа гибридных установок. Первый вариант включает в себя экономичный дизель и электромотор, отличающиеся очень низким расходом топлива и высокой производительностью. Говорят, что с таким приводом авто сможет ускоряться до первой сотни за рекордные для модели 5 секунд. Также Mitsubishi располагает еще одним совершенно новым силовым агрегатом, который был показан в 2009 году на Токийском автосалоне. Речь идет о 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе в сочетании с электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. В этом случае электродвигатель будет работать на низких и средних скоростях, а ДВС включится в работу уже при переходе на высокие скорости. Кроме того ДВС начнет работать и в тот момент, когда энергия аккумулятора будет на исходе, также рассматривается возможность подзарядки аккумулятора от бензинового мотора. Автомобиль получит систему полного привода и систему контроля движения, которые уже используются на современном Evo X.
Взамен полноприводной модели 10-го поколения с 2,0-литровым турбомотором придет совершенно новый гибрид, который отвечает всем требованиям будущих стандартов. Компания Mitsubishi всегда стремилась идти в ногу со временем, использование новейших технологий позволило ей занять прочное место на рынке автопроизводителей, теперь пора переходить на совершенно новый уровень - уровень строительства экономичных и экологически чистых автомобилей. Однако это не означает, что произойдет отказ от спортивной направленности данной версии Lancer. Уже сейчас имеется множество гибридов, способных похвастаться прекрасной динамикой, подчас даже лучшей, чем у машин с обычным ДВС.
В движение новый Mitsubishi Lancer Evolution могут приводить два типа гибридных установок. Первый вариант включает в себя экономичный дизель и электромотор, отличающиеся очень низким расходом топлива и высокой производительностью. Говорят, что с таким приводом авто сможет ускоряться до первой сотни за рекордные для модели 5 секунд. Также Mitsubishi располагает еще одним совершенно новым силовым агрегатом, который был показан в 2009 году на Токийском автосалоне. Речь идет о 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе в сочетании с электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. В этом случае электродвигатель будет работать на низких и средних скоростях, а ДВС включится в работу уже при переходе на высокие скорости. Кроме того ДВС начнет работать и в тот момент, когда энергия аккумулятора будет на исходе, также рассматривается возможность подзарядки аккумулятора от бензинового мотора. Автомобиль получит систему полного привода и систему контроля движения, которые уже используются на современном Evo X.