В этом году легендарной гоночной модели 328 баварского автопроизводителя BMW исполняется ровно 75 лет и в честь юбилея немцы подготовили современную интерпретацию старого спорткара под названием "328 Hommage". Дизайнеры проекта Фриц Фидлер и Рудольф Шлейхер достаточно точно отразили черты BMW 328, но при этом их творение выглядит вполне современным или даже немного футуристичным. Вчера на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d'Este автомобиль впервые был показан публике, но официальный дебют новинки состоится несколько позже, он пройдет в рамках гонки Mille Miglia и, вполне возможно, что там концепт продемонстрирует свои возможности на трассе.
Далекий родственник современного 328 Hommage произвел настоящий фурор в автомобильной промышленности. Он включал в себя основные критерии успеха, присущие современным спорткарам, среди которых легкая конструкция, прекрасная аэродинамика, правильно настроенная подвеска и мощный двигатель. Все эти качества помогли гоночному болиду одержать победу в гонке Mille Miglia в 1940 году. Автомобиль мчался по трассе с огромной, для тех лет, скоростью 165 км/ч, оставляя позади все своих соперников.
BMW 328 Hommage отражает в себе не только черты своего предка, но и инновационной концептуальной модели Vision ConnectedDrive, однако никакой информации о параллельной разработке и связях между этими двумя авто пока нет. Автомобиль представляет собой небольшой двухместный спорткар без крыши, дверей и прочих элементов, которые бы смогли увеличить его массу. Основными материалами кузова и деталей салона стали армированный пластмасс и углеродное волокно, в результате чего общая масса авто составляет 780 кг. Спереди мы видим довольно длинную, широкую и плоскую носовую часть, которая придает авто еще более устрашающий вид. Уникальный передний бампер и особая форма карбонового капота обеспечивают отличную устойчивость на дороге. Неизменной осталась традиционная решетка радиатора, которая была выполнена в увеличенном варианте, как на старых машинах. Боковые юбки выходят прямо из кузова и, что самое главное, здесь нет никаких дверей. Задняя часть вобрала в себя черты некоторых современных моделей BMW, но при этом бампер получился совершенно иным и ни похожим, ни на один другой. По краям бампера вы видим два больших отверстия, прикрытых черной сеткой, в которых расположились круглые оконечные трубы выхлопа. Ярким напоминанием ретро-стиля стали кожаные застежки капота и низкое ветровое стекло, расположенное примерно по центру кузова. Концепт стоит на больших легкосплавных колесных дисках, пронизанных большим количеством круглых отверстий. В целом, кузов получился очень оригинальным и своеобразным, он хорошо отражает спортивное прошлое компании и указывает на ее нынешние успехи.
Интерьер выполнен в исключительно гоночном стиле, хотя здесь мы можем обнаружить и дорогие материалы отделки. Асимметричность салона также указывает на то, что BMW 328 Hommage ориентирован на гонки. Слева может удобно расположиться пилот, центральная консоль, как всегда, ориентирована на него, место справа предназначено для штурмана. Удобные гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и плоское рулевое колесо прекрасно вписались в общий стиль. В отделке специалисты BMW использовали тонкую кожу, полированный алюминий и карбон. Приборная доска, датчики и некоторые другие детали позаимствованы из гоночных болидов.
К сожалению технические характеристки BMW 328 Hommage пока предпочли не особо афишировать. Представители компании сказали лишь, что автомобиль приводиться в движение шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,0 литра. Технические характеристики станут известны несколько позже, но они не так уж важны, потому что в BMW не собираются пускать данную модель в серийное производство.
В заключении можно сказать, что этот автомобиль действительно впечатляет, он обладает прекрасным дизайном, совершенной аэродинамикой и множеством современных технологий. Но все же это лишь дань уважения легендарному BMW 238 и поэтому авто, выпущенное в единственном экземпляре, займет свое почетное место в музее славы баварской компании. Карл Баумер, директор BMW Group Classic, отметил, что инженеры первой половины XX века смогли создать настоящую икону, которая стала важной вехой не только в истории BMW, но и в развитии всего автомобилестроения, а мы в свою очередь создали современную интерпретацию этого авто, как подарок в честь 75-летнего юбилея.
Далекий родственник современного 328 Hommage произвел настоящий фурор в автомобильной промышленности. Он включал в себя основные критерии успеха, присущие современным спорткарам, среди которых легкая конструкция, прекрасная аэродинамика, правильно настроенная подвеска и мощный двигатель. Все эти качества помогли гоночному болиду одержать победу в гонке Mille Miglia в 1940 году. Автомобиль мчался по трассе с огромной, для тех лет, скоростью 165 км/ч, оставляя позади все своих соперников.
BMW 328 Hommage отражает в себе не только черты своего предка, но и инновационной концептуальной модели Vision ConnectedDrive, однако никакой информации о параллельной разработке и связях между этими двумя авто пока нет. Автомобиль представляет собой небольшой двухместный спорткар без крыши, дверей и прочих элементов, которые бы смогли увеличить его массу. Основными материалами кузова и деталей салона стали армированный пластмасс и углеродное волокно, в результате чего общая масса авто составляет 780 кг. Спереди мы видим довольно длинную, широкую и плоскую носовую часть, которая придает авто еще более устрашающий вид. Уникальный передний бампер и особая форма карбонового капота обеспечивают отличную устойчивость на дороге. Неизменной осталась традиционная решетка радиатора, которая была выполнена в увеличенном варианте, как на старых машинах. Боковые юбки выходят прямо из кузова и, что самое главное, здесь нет никаких дверей. Задняя часть вобрала в себя черты некоторых современных моделей BMW, но при этом бампер получился совершенно иным и ни похожим, ни на один другой. По краям бампера вы видим два больших отверстия, прикрытых черной сеткой, в которых расположились круглые оконечные трубы выхлопа. Ярким напоминанием ретро-стиля стали кожаные застежки капота и низкое ветровое стекло, расположенное примерно по центру кузова. Концепт стоит на больших легкосплавных колесных дисках, пронизанных большим количеством круглых отверстий. В целом, кузов получился очень оригинальным и своеобразным, он хорошо отражает спортивное прошлое компании и указывает на ее нынешние успехи.
Интерьер выполнен в исключительно гоночном стиле, хотя здесь мы можем обнаружить и дорогие материалы отделки. Асимметричность салона также указывает на то, что BMW 328 Hommage ориентирован на гонки. Слева может удобно расположиться пилот, центральная консоль, как всегда, ориентирована на него, место справа предназначено для штурмана. Удобные гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и плоское рулевое колесо прекрасно вписались в общий стиль. В отделке специалисты BMW использовали тонкую кожу, полированный алюминий и карбон. Приборная доска, датчики и некоторые другие детали позаимствованы из гоночных болидов.
К сожалению технические характеристки BMW 328 Hommage пока предпочли не особо афишировать. Представители компании сказали лишь, что автомобиль приводиться в движение шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,0 литра. Технические характеристики станут известны несколько позже, но они не так уж важны, потому что в BMW не собираются пускать данную модель в серийное производство.
В заключении можно сказать, что этот автомобиль действительно впечатляет, он обладает прекрасным дизайном, совершенной аэродинамикой и множеством современных технологий. Но все же это лишь дань уважения легендарному BMW 238 и поэтому авто, выпущенное в единственном экземпляре, займет свое почетное место в музее славы баварской компании. Карл Баумер, директор BMW Group Classic, отметил, что инженеры первой половины XX века смогли создать настоящую икону, которая стала важной вехой не только в истории BMW, но и в развитии всего автомобилестроения, а мы в свою очередь создали современную интерпретацию этого авто, как подарок в честь 75-летнего юбилея.