С момента появления у крупных автопроизводителей своих суперкаров, появление новых моделей было ожидаемо и предсказуемо. Компания Nissan обзавелась моделью GT-R, у Toyota есть Lexus LFA, Audi отлично продает R8, а у Mercedes сию нишу занимает SLS AMG. Естественно, что и другой немецкий автопроизводитель всерьез подумывал о выходе на рынок в этом сегменте. Речь идет, конечно же, о компании BMW. Еще несколько лет назад баварцы представили свой концепт M1 Hommage Concept, который был призван составить уверенную конкуренцию Audi R8. Однако, время шло, а новости из стана BMW поступали достаточно противоречивые. Разные источники, как в самой компании, так и за ее пределами, периодически выступали с заявлениями, которые зачастую противоречили друг другу. В одних говорилось, что проект получил зеленый свет, в других, что был отменен.
Так или иначе, но сегодня появился официальный ответ на этот вопрос от компании BMW. В интервью, которое журналисты издания egmCarTech взяли у Мэтта Рассела, руководителя производства подразделения M-Division в BMW North America, он официально подтвердил, что все слухи о работе над данным проектом не имеют под собой реальной основы. Печально, но преемника M1 не будет. «Мы обсуждали подобную возможность», - сказал мистер Рассел. «Но в конечном итоге мы поняли, что не чувствуем необходимость создавать очень эксклюзивный суперкар класса high-end и поэтому его до сих пор нет. Я твердо убежден, что мы уже выпускаем суперкары с одной оговоркой, что они сочетают в себе сразу два в одном: возможность повседневного использования и исключительную производительность суперкара. Это и есть суть автомобилей BMW M». Мистер Рассел также добавил, что современное поколение BMW M3, несмотря на его не суперкаровский внешний вид, может прямо сейчас конкурировать с Audi R8 за звание суперкара. «M3 – это пятно на Audi R8 V8 в плане характеристик производительности, динамики ускорения и торможения».
Мистер Рассел, конечно прав в плане производительности. Разгон от 0 до 100 км/ч у Audi R8 V8 занимает 4,6 секунды, BMW M3 делает то же самое за 4,5 секунды. Но к сожалению, для большинства жителей планеты Земля в BMW M3 нет ничего от суперкара в плане того, как он выглядит. Одно дело водить автомобиль, который ездит как суперкар, и совсем другое дело водить автомобиль, который ездит и выглядит как суперкар. Остается ждать появления BMW i8 в 2014-м году.
Так или иначе, но сегодня появился официальный ответ на этот вопрос от компании BMW. В интервью, которое журналисты издания egmCarTech взяли у Мэтта Рассела, руководителя производства подразделения M-Division в BMW North America, он официально подтвердил, что все слухи о работе над данным проектом не имеют под собой реальной основы. Печально, но преемника M1 не будет. «Мы обсуждали подобную возможность», - сказал мистер Рассел. «Но в конечном итоге мы поняли, что не чувствуем необходимость создавать очень эксклюзивный суперкар класса high-end и поэтому его до сих пор нет. Я твердо убежден, что мы уже выпускаем суперкары с одной оговоркой, что они сочетают в себе сразу два в одном: возможность повседневного использования и исключительную производительность суперкара. Это и есть суть автомобилей BMW M». Мистер Рассел также добавил, что современное поколение BMW M3, несмотря на его не суперкаровский внешний вид, может прямо сейчас конкурировать с Audi R8 за звание суперкара. «M3 – это пятно на Audi R8 V8 в плане характеристик производительности, динамики ускорения и торможения».
Мистер Рассел, конечно прав в плане производительности. Разгон от 0 до 100 км/ч у Audi R8 V8 занимает 4,6 секунды, BMW M3 делает то же самое за 4,5 секунды. Но к сожалению, для большинства жителей планеты Земля в BMW M3 нет ничего от суперкара в плане того, как он выглядит. Одно дело водить автомобиль, который ездит как суперкар, и совсем другое дело водить автомобиль, который ездит и выглядит как суперкар. Остается ждать появления BMW i8 в 2014-м году.