Еще недавно боссы BMW категорически отрицали то, что инженеры компании работают над преемником легендартного суперкара M1. Но это не мешает постоянному появлению новостей о том, что этим занимаются специалисты M Division. Одной из причин появления подобных новостей являются простые соображения целесообразности ведения бизнеса. Дело в том, что у главных конкурентов баварской компании есть свои суперкары. У Audi есть R8, а у Mercedes-Benz есть SLS AMG. И этого вполне достаточно для понимания того, что на высококлассные спортивные автомобили от топовых автопроизводителей существует уверенный спрос.
А в пользу того, что баварцы не планируют выпускать серийный суперкар, говорит то, что в следующем году выйдет экологически чистый спорт-кар i8 plug-in hybrid, который, по мнению многих экспертов, может составить конкуренцию любому возможному преемнику M1. Поэтому чтобы обойти проблему ненужной конкуренции между своими моделями, в BMW решили немного повременить с преемником M1. Об этом сообщает журнал Autobild. По данным журналистов издания, в BMW M подождут до 2016-го года, прежде чем запускать суперкар. Этого времени должно хватить, чтобы i8 успел закрепиться на автомобильном рынке. Учитывая, что до 2016-го года еще достаточно времени, говорить о каких-то определенных двигателях и их характеристиках для будущего суперкара баварцы не спешат. На данный момент предполагается лишь, что автомобиль оборудуют V-образным, восьмицилиндровым двигателем, мощность которого составит от 600 до 650 л.с.
Еще одной новостью стало то, что, скорее всего, BMW M1 будет совершенно новым проектом и не будет базироваться ни на одной из ныне существующих моделей баварского автопроизводителя. Это будет уникальный проект. Точно также уникальным когда-то был и сам оригинальный M1. Чтобы отделить его от i8 и снизить себестоимость будущей модели, планируется вместо дорогого карбона использовать сталь и алюминий. Целью инженеров является добиться снаряженной массы конечной версии автомобиля в 1270 кг. Кстати, вероятность того, что новый автомобиль получит имя M1, очень мала. Дело в том, что баварцы не хотят размывать ореол легендарности оригинальной модели. Поэтому суперкар может называться, к примеру, M10. Это имя было недавно зарегистрировано компанией в качестве новой торговой марки. Что ж, ждать суперкар BMW еще долго, а, значит, концепт M1 Homage, показанный в 2008-м году на Villa D’Este Concours, является пока единственным намеком на будущего конкурента для R8 и SLS AMG.
BMW M1 Homage Concept
А в пользу того, что баварцы не планируют выпускать серийный суперкар, говорит то, что в следующем году выйдет экологически чистый спорт-кар i8 plug-in hybrid, который, по мнению многих экспертов, может составить конкуренцию любому возможному преемнику M1. Поэтому чтобы обойти проблему ненужной конкуренции между своими моделями, в BMW решили немного повременить с преемником M1. Об этом сообщает журнал Autobild. По данным журналистов издания, в BMW M подождут до 2016-го года, прежде чем запускать суперкар. Этого времени должно хватить, чтобы i8 успел закрепиться на автомобильном рынке. Учитывая, что до 2016-го года еще достаточно времени, говорить о каких-то определенных двигателях и их характеристиках для будущего суперкара баварцы не спешат. На данный момент предполагается лишь, что автомобиль оборудуют V-образным, восьмицилиндровым двигателем, мощность которого составит от 600 до 650 л.с.
Еще одной новостью стало то, что, скорее всего, BMW M1 будет совершенно новым проектом и не будет базироваться ни на одной из ныне существующих моделей баварского автопроизводителя. Это будет уникальный проект. Точно также уникальным когда-то был и сам оригинальный M1. Чтобы отделить его от i8 и снизить себестоимость будущей модели, планируется вместо дорогого карбона использовать сталь и алюминий. Целью инженеров является добиться снаряженной массы конечной версии автомобиля в 1270 кг. Кстати, вероятность того, что новый автомобиль получит имя M1, очень мала. Дело в том, что баварцы не хотят размывать ореол легендарности оригинальной модели. Поэтому суперкар может называться, к примеру, M10. Это имя было недавно зарегистрировано компанией в качестве новой торговой марки. Что ж, ждать суперкар BMW еще долго, а, значит, концепт M1 Homage, показанный в 2008-м году на Villa D’Este Concours, является пока единственным намеком на будущего конкурента для R8 и SLS AMG.