Расположенному в Лондоне ателье A. Kahn Design приходится довольно часто заниматься модификацией популярного английского внедорожника Range Rover. В своей коллекции британская мастерская имеет уже немало самых разнообразных тюнинг-пакетов этой модели, при этом они практически ни на месяц не перестают пополнять ее новыми уникальным экземплярами. Последним из них стал Range Rover Sport «Mille Miglia Edition», названный в честь одной из самых известных гоночных трасс, которая принимала соревнования в период с 1927 по 1957 годы прошлого века.
Взятый за основу Range Rover Sport, оснащенный 3,0-литровым турбодизельным двигателем SDV6 HSE, никак нельзя назвать настоящим гоночным автомобилем, однако, разве это может помешать специалистам Kahn Design стилизовать внедорожник под спорт-кар? Автомобиль получил новый аэродинамический «обвес», который включает в себя расширенный передний бампер со сплиттером и вертикальными полосками светодиодных огней, пересмотренную решетку радиатора, увеличившиеся крылья с более массивными колесными арками и обновленным дизайном боковых вентиляционных отверстий.
Боковые юбки Range Rover изменений не претерпели, чего нельзя сказать о задних крыльях, которые в соответствии с передними аналогами получили накладки, визуально добавляющие внедорожнику ширины. Экстерьер заднего бампера нельзя назвать чересчур изменившимся ведь он довольно точно напоминает оригинал, однако, на боковых его частях появились фигурные прорези, призванные оптимизировать направление воздушного потока возле задних колес. Завершают внешнюю стилизацию 22-дюймовые разноширокие колесные диски, принадлежащие к серии RS 600.
По традиции команда Kahn Design не забыла и о салоне Mille Miglia Edition, который после переделки является воплощением слова «роскошь». Стандартные педали уступили место новым аналогам, изготовленным из полированного алюминия, селектор передач выполнен в виде бриллианта, рамка часов инкрустирована кристаллами Swarovski, дверные пороги обзавелись накладками из нержавеющей стали с названием лондонского ателье и светодиодным освещением, «родная» приборная панель была заменена на более спортивную, а перчаточный ящик и сиденья внедорожника перетянули натуральной стеганой кожей красного цвета, снабженной контрастными белыми вставками и белой строчкой.
Взятый за основу Range Rover Sport, оснащенный 3,0-литровым турбодизельным двигателем SDV6 HSE, никак нельзя назвать настоящим гоночным автомобилем, однако, разве это может помешать специалистам Kahn Design стилизовать внедорожник под спорт-кар? Автомобиль получил новый аэродинамический «обвес», который включает в себя расширенный передний бампер со сплиттером и вертикальными полосками светодиодных огней, пересмотренную решетку радиатора, увеличившиеся крылья с более массивными колесными арками и обновленным дизайном боковых вентиляционных отверстий.
Боковые юбки Range Rover изменений не претерпели, чего нельзя сказать о задних крыльях, которые в соответствии с передними аналогами получили накладки, визуально добавляющие внедорожнику ширины. Экстерьер заднего бампера нельзя назвать чересчур изменившимся ведь он довольно точно напоминает оригинал, однако, на боковых его частях появились фигурные прорези, призванные оптимизировать направление воздушного потока возле задних колес. Завершают внешнюю стилизацию 22-дюймовые разноширокие колесные диски, принадлежащие к серии RS 600.
По традиции команда Kahn Design не забыла и о салоне Mille Miglia Edition, который после переделки является воплощением слова «роскошь». Стандартные педали уступили место новым аналогам, изготовленным из полированного алюминия, селектор передач выполнен в виде бриллианта, рамка часов инкрустирована кристаллами Swarovski, дверные пороги обзавелись накладками из нержавеющей стали с названием лондонского ателье и светодиодным освещением, «родная» приборная панель была заменена на более спортивную, а перчаточный ящик и сиденья внедорожника перетянули натуральной стеганой кожей красного цвета, снабженной контрастными белыми вставками и белой строчкой.