Последним произведением искусства, вышедшем из мастерской британского ателье Kahn Design, стал внедорожник Range Rover Sport 3.0 SDV6 RSE. Следуя философии основателя компании Афзала Кана, автомобиль получил полный комплект аксессуаров, необходимых для того, чтобы придать ему спортивности и индивидуальности. Исконно английский внедорожник стал выглядеть еще более эффектно, после появления стильных колесных дисков, новых наружных деталей и обновления внутреннего убранства.
Для того чтобы снаружи серийный Range Rover Sport выглядел безупречно, тюнеры снабдили его видоизмененным обвесом, который получил лишь только самые необходимые доработки, не нанося урона оригинальному дизайну автомобиля. Переработанный передний бампер имеет увеличенную нижнюю губу, которая отлично сочетается с сетчатой спортивной решеткой радиатора RS. Как всегда, не обошлось без расширителей колесных арок и новых вставок вентиляционных прорезей в передних крыльях. Из пересмотренного заднего бампера выглядывают сдвоенные овальные патрубки выхлопной системы. Дополнительно персонализировать авто помогли затемненные фары, тонированные стекла, контрастные белому кузову черные элементы, вертикальные светодиодные ходовые огни, различные мелкие детали, выполненные под карбон, и фирменные шильдики с логотипом Kahn Design. Финальным штрихами внешнего преображения стали 22-дюймовые колесные диски Kahn RS 600. Диски выкрасили в черный матовый цвет, в то время как виднеющиеся за их спицами тормозные суппорта окрашены золотистой краской.
Просторный салон внедорожника искусно обшит черной кожей (стеганой с перфорированными ставками) и прострочен серебристой нитью. Сочетание роскоши и спортивности демонстрируют карбоновые вставки и кристаллы Сваровски. Вместе с тем были установлены нержавеющие накладки дверных порогов, алюминиевые педали, новые часы, переоформленная приборная доска и напольные коврики с вышитой на них символикой британского тюнера.
3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Range Rover Sport 3.0 SDV6 не претерпел никаких изменений, а это значит, что он по-прежнему выдает 245 лошадиных сил и 600 ньютон метров, которых становится достаточным для того чтобы разогнать джип до сотни за 9,2 секунды и максимум до 193 км/ч.
Для того чтобы снаружи серийный Range Rover Sport выглядел безупречно, тюнеры снабдили его видоизмененным обвесом, который получил лишь только самые необходимые доработки, не нанося урона оригинальному дизайну автомобиля. Переработанный передний бампер имеет увеличенную нижнюю губу, которая отлично сочетается с сетчатой спортивной решеткой радиатора RS. Как всегда, не обошлось без расширителей колесных арок и новых вставок вентиляционных прорезей в передних крыльях. Из пересмотренного заднего бампера выглядывают сдвоенные овальные патрубки выхлопной системы. Дополнительно персонализировать авто помогли затемненные фары, тонированные стекла, контрастные белому кузову черные элементы, вертикальные светодиодные ходовые огни, различные мелкие детали, выполненные под карбон, и фирменные шильдики с логотипом Kahn Design. Финальным штрихами внешнего преображения стали 22-дюймовые колесные диски Kahn RS 600. Диски выкрасили в черный матовый цвет, в то время как виднеющиеся за их спицами тормозные суппорта окрашены золотистой краской.
Просторный салон внедорожника искусно обшит черной кожей (стеганой с перфорированными ставками) и прострочен серебристой нитью. Сочетание роскоши и спортивности демонстрируют карбоновые вставки и кристаллы Сваровски. Вместе с тем были установлены нержавеющие накладки дверных порогов, алюминиевые педали, новые часы, переоформленная приборная доска и напольные коврики с вышитой на них символикой британского тюнера.
3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Range Rover Sport 3.0 SDV6 не претерпел никаких изменений, а это значит, что он по-прежнему выдает 245 лошадиных сил и 600 ньютон метров, которых становится достаточным для того чтобы разогнать джип до сотни за 9,2 секунды и максимум до 193 км/ч.