Английский дом тюнинга А. Kahn Design представил очередную версию доработанного внедорожника Range Rover Sport из знаменитой серии Vesuvius Edition. Традиционный рецепт тюнинга включает в себя доработку экстерьера автомобиля и уникальную отделку его интерьера, в котором все зависит от вкуса самого заказчика. Основанный на базе серийной модификации SDV6 HSE новый RS300 Vesuvius Edition становится настоящей иконой стиля, которая каждой своей деталью демонстрирует высшую степень совершенства.
Приукрасить оригинальный стиль автомобиля позволили новые кузовные детали, которые каждый раз получают новую форму, подчеркивая тем самым безграничные возможности тюнинга британского внедорожника. В нижнюю часть переднего бампера тюнеры встроили губу, а в дополнение к противотуманным фарам установили вертикальные светодиодные ходовые огни. Далее был проведен монтаж вентилируемых расширителей колесных арок, сетчатой радиаторной решетки и накладок вентиляционных отверстий в передних крыльях. По краям слегка обновленного заднего бампера вывели черные круглых патрубка выхлопной системы. В контраст основному черному цвету большая часть капота авто, крыша, спойлер, решетка радиатора, внутренняя часть сплиттера и накладки «жабр» были выкрашены в яркий оранжевый цвет. Напоследок британские тюнеры затемнили оптику Range Rover’a, тонировали его стекла и подарили ему 22-дюймовые диски RS600. Спицы дисков выполнили в черном цвете, в то время как обода и тормозные суппорта исполнили в традиционном для серии Vesuvius Edition оранжевом цвете.
Интерьер роскошного внедорожника отделан стеганой и перфорированной кожей. Преобладающий черный цвет разбавлен оранжевыми вставками и оранжевой прострочкой. Для декорирования салона используются алюминиевые педали, подсвечивающиеся накладки дверных порогов из нержавеющей стали, выполненная под карбон крышка центрального перчаточного ящика, часы, инкрустированные кристаллами Сваровски, и красный фон приборной доски.
Под капотом Range Rover Sport RS300 Vesuvius Edition находится 3,0-литровый турбодизель V6, выдающий 256 лошадиных сил при 4000 об/мин и 600 ньютон метров при 2000 об/мин. Тяжелый полноприводный джип укомплектован 8-ступенчатой АКПП ZF, с которой он ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимум свыше 200 км/ч.
Приукрасить оригинальный стиль автомобиля позволили новые кузовные детали, которые каждый раз получают новую форму, подчеркивая тем самым безграничные возможности тюнинга британского внедорожника. В нижнюю часть переднего бампера тюнеры встроили губу, а в дополнение к противотуманным фарам установили вертикальные светодиодные ходовые огни. Далее был проведен монтаж вентилируемых расширителей колесных арок, сетчатой радиаторной решетки и накладок вентиляционных отверстий в передних крыльях. По краям слегка обновленного заднего бампера вывели черные круглых патрубка выхлопной системы. В контраст основному черному цвету большая часть капота авто, крыша, спойлер, решетка радиатора, внутренняя часть сплиттера и накладки «жабр» были выкрашены в яркий оранжевый цвет. Напоследок британские тюнеры затемнили оптику Range Rover’a, тонировали его стекла и подарили ему 22-дюймовые диски RS600. Спицы дисков выполнили в черном цвете, в то время как обода и тормозные суппорта исполнили в традиционном для серии Vesuvius Edition оранжевом цвете.
Интерьер роскошного внедорожника отделан стеганой и перфорированной кожей. Преобладающий черный цвет разбавлен оранжевыми вставками и оранжевой прострочкой. Для декорирования салона используются алюминиевые педали, подсвечивающиеся накладки дверных порогов из нержавеющей стали, выполненная под карбон крышка центрального перчаточного ящика, часы, инкрустированные кристаллами Сваровски, и красный фон приборной доски.
Под капотом Range Rover Sport RS300 Vesuvius Edition находится 3,0-литровый турбодизель V6, выдающий 256 лошадиных сил при 4000 об/мин и 600 ньютон метров при 2000 об/мин. Тяжелый полноприводный джип укомплектован 8-ступенчатой АКПП ZF, с которой он ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимум свыше 200 км/ч.