Последним творением британского тюнингового ателье Kahn Design стал «заряженный» внедорожник Range Rover RS 600, динамике которого могут позавидовать многие современные спорткары. Взяв к себе на доработку серийный Range Rover с самым мощным 5,0-литровым наддувным двигателем за 55 875 фунтов стерлингов, тюнеры провели комплексную доработку его технической начинки, экстерьера и интерьера. В результате на свет появилось еще одно произведение искусства, являющиеся верхом не только дизайнерской, но и инженерной мысли.
Люксовый английский внедорожник наделили новым обвесом, основной задачей которого является обеспечение более спортивного внешнего облика. Обновленный передний бампер традиционно соседствует с сетчатой решеткой радиатора и расширителями колесных арок передних крыльев с интегрированными в них вертикальными светодиодами. Вместе с новыми порогами авто наделили иными вставками вентиляционных отверстий в передних крыльях и задними расширителями колесных арок. На фоне видоизмененного заднего бампера отлично смотрятся черные матовые концевики выхлопной системы. Кузов автомобиля выкрасили оранжевой краской, частично разбавив черными акцентами, дополненными затемненными стеклами и тонированной оптикой. На заключительном этапе внешних преображений джип обули в 22-дюймовые двухцветные диски Kahn RS, покрыли красной краской суппорта тормозной системы и разместили по периметру кузова шильдики с логотипом Kahn Design.
Интерьер Range Rover'a отделан светлой кожей и декорирован вставками из углеродного волокна. Добавить блеска интерьеру позволили новые алюминиевые педали, нержавеющие накладки дверных порогов и часы, украшенные кристаллами Сваровски. Кроме того автомобиль получил оранжевый фон приборной доски и новые напольные коврики.
Доработку силового агрегата поручили специалистам компании Cosworth. Вследствие, увеличения давления нагнетателя и перенастройки электронного блока управления, отдача 5,0-литровой восьмерки повысилась на 60 лошадиных сил. В итоге мотор развивает максимальную мощность 560 лошадиных сил и крутящий момент 814 ньютон метрам. По информации представителей Kahn Design, до первой сотни тюнингованный внедорожник способен разогнаться за 4,5 секунды.
Люксовый английский внедорожник наделили новым обвесом, основной задачей которого является обеспечение более спортивного внешнего облика. Обновленный передний бампер традиционно соседствует с сетчатой решеткой радиатора и расширителями колесных арок передних крыльев с интегрированными в них вертикальными светодиодами. Вместе с новыми порогами авто наделили иными вставками вентиляционных отверстий в передних крыльях и задними расширителями колесных арок. На фоне видоизмененного заднего бампера отлично смотрятся черные матовые концевики выхлопной системы. Кузов автомобиля выкрасили оранжевой краской, частично разбавив черными акцентами, дополненными затемненными стеклами и тонированной оптикой. На заключительном этапе внешних преображений джип обули в 22-дюймовые двухцветные диски Kahn RS, покрыли красной краской суппорта тормозной системы и разместили по периметру кузова шильдики с логотипом Kahn Design.
Интерьер Range Rover'a отделан светлой кожей и декорирован вставками из углеродного волокна. Добавить блеска интерьеру позволили новые алюминиевые педали, нержавеющие накладки дверных порогов и часы, украшенные кристаллами Сваровски. Кроме того автомобиль получил оранжевый фон приборной доски и новые напольные коврики.
Доработку силового агрегата поручили специалистам компании Cosworth. Вследствие, увеличения давления нагнетателя и перенастройки электронного блока управления, отдача 5,0-литровой восьмерки повысилась на 60 лошадиных сил. В итоге мотор развивает максимальную мощность 560 лошадиных сил и крутящий момент 814 ньютон метрам. По информации представителей Kahn Design, до первой сотни тюнингованный внедорожник способен разогнаться за 4,5 секунды.