Два года назад британская компания Eagle, занимающаяся мелкосерийным выпуском эксклюзивных спортивных автомобилей, представила миру современную интерпретацию кабриолета Jaguar E-Type первого поколения. Легкий автомобиль без крыши под названием "E-Type Speedster" был представлен посетителям автовыставки Salon Prive и произвел большое впечатление на ценителей классики спортивных автомобилей. И вот настал момент для выхода очередной новинки от марки Eagle, компания переработала свою первую модель, сделав ее еще более легкой и резвой. Дебют очередного творения Eagle E-Type Lightweight Speedster намечен на 22-24 июня 2011 года, как и два года назад, он пройдет в рамках лондонской выставки Salon Prive.
Компания Eagle заявила о себе еще в далеком 1982 году. Тогда мастера Eagle занимались реставрацией старых машин марки Jaguar и затем их продавали. С особой любовью специалисты брались за модель E-Type, но сейчас эти автомобили стали большой редкостью, они стоят очень дорого и в основном находятся у частных коллекционеров, это и подтолкнуло инженеров фирмы заняться выпуском классики, которая будет слегка переделана на современный лад и иметь более мощный двигатель. В результате получился легкий спорткар без крыши, который обладает динамикой современных спортивных авто и всей своей внешностью напоминающий Jaguar E-Type 1963 года выпуска.
Eagle Lightweight Speedster полностью оправдывает ключевое слово Lightweight (легкий), входящее в его название, ведь он весит всего лишь 997 кг. Кабриолет получился очень компактным, его длина составляет 4260 мм, ширина 1740 мм, а высота 1000 мм. Лобовое стекло можно опустить, чтобы полностью прочувствовать скорость с которой мчится этот автомобиль. Как и на первом Jaguar E-Type, мы видим длинный капот, небольшую двухместную кабину, рассчитанную на двух человек, и короткую хвостовую часть. Кузов выполнен в виде волны, которая набирает свой разбег, потом разбивается о лобовое стекло и затем вновь собирается с еще большей силой. В отличие от классического "Ягуара", Eagle получил более широкую колею, в результате чего несколько расширились колесные арки. Кузов автомобиля обладает прекрасной аэродинамикой и поэтому не нуждается в дополнительном аэродинамическом обвесе. Спереди мы видим большой воздухозаборник, округлый гребень на капоте и фары, напоминающие своей формой капли. Задняя оптика также выполнена в духе 60-х, а под ней находятся четыре сдвоенные трубы выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Автомобиль стоит на 16-дюймовых алюминиевых дисках, обутых в шины размерностью 225/55 спереди и 245/55 сзади. Дисковая тормозная система состоит из дисков диаметром 315х280 мм и четырехпоршневых алюминиевых суппортов.
Интерьер довольно скромный, такой же, как и у автомобилей начала второй половины прошлого века. За большим трехспицевым деревянным рулевом колесом расположен спидометр и тахометр, все остальные датчики вынесены в центр. В центральной консоли находится несколько переключателей, а под ними установлено головное устройство аудиосистемы, которое было умело замаскировано под стиль старого радиоприемника. В отделке используется дорогая кожа, ею обшиты удобные сиденья, дверные накладки и пространство за сиденьями. Из декоративных элементов можно выделить только алюминиевые вставки, отполированные до ослепительного блеска.
Под капотом легкого кабриолета находится рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра с алюминиевым блоком. Мотор развивает мощность в 310 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 460 ньютон метров. С помощью пятиступенчатой механической коробки передач, также изготовленной из алюминия, тяга от силового агрегата передается на задние колеса. Несмотря на приверженность к классическому стилю, компания Eagle не стала лишать свой резвый автомобиль современных систем и технологий. Здесь мы сможем обнаружить систему блокировки заднего дифференциала, спортивную алюминиевую подвеску с регулируемыми амортизаторами и другие атрибуты, присущие многим современным авто. До первой сотни Lightweight Speedster разгоняется за 5 секунд, что соответствует Jaguar XKR, а его максимальная скорость движения составляет 257 км/ч. По соотношению мощности к весу авто находится на одном уровне с немецким спорткаром Porsche 911 Turbо.
О стоимости и дате выхода Eagle E-Type Lightweight Speedster в продажу пока ничего не известно, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что этот кабриолет не будет иметь конкурентов и станет пользоваться большой популярностью среди истинных ценителей классических спорткаров.
Компания Eagle заявила о себе еще в далеком 1982 году. Тогда мастера Eagle занимались реставрацией старых машин марки Jaguar и затем их продавали. С особой любовью специалисты брались за модель E-Type, но сейчас эти автомобили стали большой редкостью, они стоят очень дорого и в основном находятся у частных коллекционеров, это и подтолкнуло инженеров фирмы заняться выпуском классики, которая будет слегка переделана на современный лад и иметь более мощный двигатель. В результате получился легкий спорткар без крыши, который обладает динамикой современных спортивных авто и всей своей внешностью напоминающий Jaguar E-Type 1963 года выпуска.
Eagle Lightweight Speedster полностью оправдывает ключевое слово Lightweight (легкий), входящее в его название, ведь он весит всего лишь 997 кг. Кабриолет получился очень компактным, его длина составляет 4260 мм, ширина 1740 мм, а высота 1000 мм. Лобовое стекло можно опустить, чтобы полностью прочувствовать скорость с которой мчится этот автомобиль. Как и на первом Jaguar E-Type, мы видим длинный капот, небольшую двухместную кабину, рассчитанную на двух человек, и короткую хвостовую часть. Кузов выполнен в виде волны, которая набирает свой разбег, потом разбивается о лобовое стекло и затем вновь собирается с еще большей силой. В отличие от классического "Ягуара", Eagle получил более широкую колею, в результате чего несколько расширились колесные арки. Кузов автомобиля обладает прекрасной аэродинамикой и поэтому не нуждается в дополнительном аэродинамическом обвесе. Спереди мы видим большой воздухозаборник, округлый гребень на капоте и фары, напоминающие своей формой капли. Задняя оптика также выполнена в духе 60-х, а под ней находятся четыре сдвоенные трубы выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Автомобиль стоит на 16-дюймовых алюминиевых дисках, обутых в шины размерностью 225/55 спереди и 245/55 сзади. Дисковая тормозная система состоит из дисков диаметром 315х280 мм и четырехпоршневых алюминиевых суппортов.
Интерьер довольно скромный, такой же, как и у автомобилей начала второй половины прошлого века. За большим трехспицевым деревянным рулевом колесом расположен спидометр и тахометр, все остальные датчики вынесены в центр. В центральной консоли находится несколько переключателей, а под ними установлено головное устройство аудиосистемы, которое было умело замаскировано под стиль старого радиоприемника. В отделке используется дорогая кожа, ею обшиты удобные сиденья, дверные накладки и пространство за сиденьями. Из декоративных элементов можно выделить только алюминиевые вставки, отполированные до ослепительного блеска.
Под капотом легкого кабриолета находится рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра с алюминиевым блоком. Мотор развивает мощность в 310 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 460 ньютон метров. С помощью пятиступенчатой механической коробки передач, также изготовленной из алюминия, тяга от силового агрегата передается на задние колеса. Несмотря на приверженность к классическому стилю, компания Eagle не стала лишать свой резвый автомобиль современных систем и технологий. Здесь мы сможем обнаружить систему блокировки заднего дифференциала, спортивную алюминиевую подвеску с регулируемыми амортизаторами и другие атрибуты, присущие многим современным авто. До первой сотни Lightweight Speedster разгоняется за 5 секунд, что соответствует Jaguar XKR, а его максимальная скорость движения составляет 257 км/ч. По соотношению мощности к весу авто находится на одном уровне с немецким спорткаром Porsche 911 Turbо.
О стоимости и дате выхода Eagle E-Type Lightweight Speedster в продажу пока ничего не известно, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что этот кабриолет не будет иметь конкурентов и станет пользоваться большой популярностью среди истинных ценителей классических спорткаров.