В честь 50-летнего юбилея модели E-Type итальянское подразделение британской компании Jaguar готовит к выпуску специальную ограниченную серию автомобилей XK E-Type Celebration. Как сообщают представители Jaguar Italy, всего планируется построить лишь 50 таких автомобилей, стоимость эксклюзива составит 100 300 евро или 144 000 долларов США. За эти деньги Вы получаете более роскошный автомобиль с рядом существенных отличий, по которым его можно отнести к ограниченной серии.
Кузов нового Jaguar XK E-Type Celebration выполнили в эксклюзивном цвете Black Cherry (темная вишня), капот покроют черной краской, а фирменную эмблему знаменитой британской марки, расположенную по центру мнгоспицевых 19-дюймовых колесных дисков Tamana, окрасят алой краской. Решетку радиатора, контуры воздухозаборников, металлические планки по периметру стекол, корпуса боковых зеркал заднего вида, вставку на крышке багажника и оконечные трубы выхлопной системы покроют хромом и отполируют до ослепительного блеска. Все пространство под капотом займет совершенно новая отделка моторного отсека Engine Spin.
Интерьер элегантного английского автомобиля украсят карбоновыми вставками и уникальными деталями из слоновой кости. Сиденья вручную обтянуты дорогой кожей, а на их подголовниках вышит специальный логотип "Jaguar Heritage" (наследие Jaguar). Центральная консоль значительно преобразится с появлением новых вставок из алюминия, а стандартная комплектация автомобиля будет расширена при помощи дополнительных систем, устройств и оборудования.
Скорее всего, эксклюзивные автомобили получат самый мощный из имеющихся в линейке XK двигателей - это V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 4,2 литра. При помощи системы механического наддува двигатель развивает 395 л. с. при 6100 об/мин и 541 Нм при 5500 об/мин. Заднеприводное купе массой 1735 кг , оснащенное шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Заказы на ограниченную серию Jaguar XK E-Type Celebration начнут принимать уже в ближайшее время, но дату начала поставок пока не сообщают. Известно лишь, что каждому из 50 покупателей предложат бесплатно взять на прокат в течении недели настоящий раритет - E-Type первого поколения, вышедший в свет еще в далеком 1961 году.
Кузов нового Jaguar XK E-Type Celebration выполнили в эксклюзивном цвете Black Cherry (темная вишня), капот покроют черной краской, а фирменную эмблему знаменитой британской марки, расположенную по центру мнгоспицевых 19-дюймовых колесных дисков Tamana, окрасят алой краской. Решетку радиатора, контуры воздухозаборников, металлические планки по периметру стекол, корпуса боковых зеркал заднего вида, вставку на крышке багажника и оконечные трубы выхлопной системы покроют хромом и отполируют до ослепительного блеска. Все пространство под капотом займет совершенно новая отделка моторного отсека Engine Spin.
Интерьер элегантного английского автомобиля украсят карбоновыми вставками и уникальными деталями из слоновой кости. Сиденья вручную обтянуты дорогой кожей, а на их подголовниках вышит специальный логотип "Jaguar Heritage" (наследие Jaguar). Центральная консоль значительно преобразится с появлением новых вставок из алюминия, а стандартная комплектация автомобиля будет расширена при помощи дополнительных систем, устройств и оборудования.
Скорее всего, эксклюзивные автомобили получат самый мощный из имеющихся в линейке XK двигателей - это V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 4,2 литра. При помощи системы механического наддува двигатель развивает 395 л. с. при 6100 об/мин и 541 Нм при 5500 об/мин. Заднеприводное купе массой 1735 кг , оснащенное шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Заказы на ограниченную серию Jaguar XK E-Type Celebration начнут принимать уже в ближайшее время, но дату начала поставок пока не сообщают. Известно лишь, что каждому из 50 покупателей предложат бесплатно взять на прокат в течении недели настоящий раритет - E-Type первого поколения, вышедший в свет еще в далеком 1961 году.