Британский производитель автомобилей премиум-класса, компания Jaguar, готовится к обновлению своего модельного ряда и одной из первых новинок станет долгожданный E-type. Ранее Jaguar уже два раза предпринимал попытки возрождения легендарного E-type, однако обе закончились неудачей. На сей раз говорят о совершенно новом легком спорткаре, который будет полностью выполнен из алюминия и сможет повторить успех своего исторического предшественника. Впервые новинка дебютирует на Детройтском автосалоне 2013 года, таким образом, выход авто приурочат к 50-летнему юбилею гоночной модели Lightweight E-type, которая в 1963 году принимала участие в 12-часовой гонке Себринга и Ле-Мана.
Ранний прототип автомобиля был замечен возле города Уайтли, где расположен центр исследований и развития Jaguar. Спорткар был построен на базе нынешнего кабриолета XK, однако версия, которая пойдет в серийное производство будет несколько иной. Новинка доступна в кузове купе и кабриолет, причем ее основная задача заключается в том, чтобы составить конкуренцию Porsche Boxster. Но по своим размерам британец окажется шире и длиннее своего немецкого оппонента. Алюминиевая основа и архитектура позаимствованы у следующего поколения XK, создание двух разных моделей на одной платформе вызывает массу трудностей, однако конструкторы и инженеры приложат все усилия для решения задач. Представители Jaguar говорят, что новый E-type по ширине будет таким же, как и современный XK, а вот его длина сократится на 250 мм и составит порядка 4,55 м. От оригинального E-Type новый спорткар получит силуэт (длинный капот и короткую заднюю часть), его решетка радиатора и оптика будут выполнены в стиле футуристичного концепта CX-75. Производство автомобилей планируется наладить в Касл Бромвич, расположенном неподалеку от Бирмингема.
Кабриолеты и купе оснастят одинаковыми бензиновыми V-образными шестерками, а позже появятся и восьмицилиндровые силовые агрегаты. Кроме того возможно появление нового турбодизеля V6. Новые моторы смогут похвастаться прекрасной производительностью и прекрасной экономичностью. Основным рынком сбыта для E-type 2013 модельного года Jaguar считает Великобританию и США, поэтому в первую очередь автомобили будут продавать именно в этих странах.
Ранний прототип автомобиля был замечен возле города Уайтли, где расположен центр исследований и развития Jaguar. Спорткар был построен на базе нынешнего кабриолета XK, однако версия, которая пойдет в серийное производство будет несколько иной. Новинка доступна в кузове купе и кабриолет, причем ее основная задача заключается в том, чтобы составить конкуренцию Porsche Boxster. Но по своим размерам британец окажется шире и длиннее своего немецкого оппонента. Алюминиевая основа и архитектура позаимствованы у следующего поколения XK, создание двух разных моделей на одной платформе вызывает массу трудностей, однако конструкторы и инженеры приложат все усилия для решения задач. Представители Jaguar говорят, что новый E-type по ширине будет таким же, как и современный XK, а вот его длина сократится на 250 мм и составит порядка 4,55 м. От оригинального E-Type новый спорткар получит силуэт (длинный капот и короткую заднюю часть), его решетка радиатора и оптика будут выполнены в стиле футуристичного концепта CX-75. Производство автомобилей планируется наладить в Касл Бромвич, расположенном неподалеку от Бирмингема.
Кабриолеты и купе оснастят одинаковыми бензиновыми V-образными шестерками, а позже появятся и восьмицилиндровые силовые агрегаты. Кроме того возможно появление нового турбодизеля V6. Новые моторы смогут похвастаться прекрасной производительностью и прекрасной экономичностью. Основным рынком сбыта для E-type 2013 модельного года Jaguar считает Великобританию и США, поэтому в первую очередь автомобили будут продавать именно в этих странах.