К приближающемуся новому году американские тюнеры из ателье SR Auto Group подготовили новый стайлинг-пакет под названием Eagle Eye для немецкого спортивного купе Mercedes-Benz SLS AMG. Все свое внимание тюнеры сосредоточили на внешней о внутренней отделки, в то время как в техническом плане автомобиль остался без каких-либо изменений. Путем немногочисленных обновлений, тюнеры предлагают освежить внешность авто и несколько индивидуализировать его. Тюнинг-пакет будет доступен для всех серийных спорткаров, начиная с нового 2012 года. Цена доработок в настоящий момент не уточняется.
Кузов автомобиля обзавелся лишь узким спойлером крышки багажника, который в тон корпусам боковых зеркал заднего вида, «жабрам» передних крыльев и крышке топливного бака окрасили черной краской. Основным цветом наружной отделки стал белый перламутр, контрастирующий с черной сеткой, прикрывающей отверстия бамперов и решетки радиатора. Отполированные до ослепительного блеска нержавеющие четырехугольные патрубки выхлопной системы и хромированная планка решетки радиатора с фирменной эмблемой Mercedes-Benz подчеркнули всю роскошь авто. Дополнительно американцы затемнили блоки передних фар головного света, затонировали стекла и внесли небольшие изменения в задние фонари. Последним штрихом внешнего тюнинга стали новые легкосплавные колесные диски PUR, «завернутые» в низкопрофильные широкие шины. Диски покрыли черной матовой краской, а виднеющиеся за ними суппорта, обхватывающие блестящие перфорированные тормозные диски, выполнили в ярком красном цвете.
Двухместный салон немецкого спорткара американцы полностью обшили двухцветной кожей. Кожей обтянуты спортивные сиденья, подлокотник, дверные накладки, торпеда и боковые части центральной консоли. Для удобства водителя многофункциональное спортивное рулевое колесо обтянули черной альканатрой. Сверкающий алюминий отлично сочетается с карбоновыми вставками центральной консоли.
Под капотом Mercedes-Benz SLS AMG Eagle Eye все как у серийного автомобиля – 6,2-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 развивает 571 л. с. и 650 Нм, что позволяется заднеприводному купе, оснащенному 7-ступенчатым «автоматом», ускоряться до первой сотни за 3,8 секунды и далее максимум до 317 км/ч.
Кузов автомобиля обзавелся лишь узким спойлером крышки багажника, который в тон корпусам боковых зеркал заднего вида, «жабрам» передних крыльев и крышке топливного бака окрасили черной краской. Основным цветом наружной отделки стал белый перламутр, контрастирующий с черной сеткой, прикрывающей отверстия бамперов и решетки радиатора. Отполированные до ослепительного блеска нержавеющие четырехугольные патрубки выхлопной системы и хромированная планка решетки радиатора с фирменной эмблемой Mercedes-Benz подчеркнули всю роскошь авто. Дополнительно американцы затемнили блоки передних фар головного света, затонировали стекла и внесли небольшие изменения в задние фонари. Последним штрихом внешнего тюнинга стали новые легкосплавные колесные диски PUR, «завернутые» в низкопрофильные широкие шины. Диски покрыли черной матовой краской, а виднеющиеся за ними суппорта, обхватывающие блестящие перфорированные тормозные диски, выполнили в ярком красном цвете.
Двухместный салон немецкого спорткара американцы полностью обшили двухцветной кожей. Кожей обтянуты спортивные сиденья, подлокотник, дверные накладки, торпеда и боковые части центральной консоли. Для удобства водителя многофункциональное спортивное рулевое колесо обтянули черной альканатрой. Сверкающий алюминий отлично сочетается с карбоновыми вставками центральной консоли.
Под капотом Mercedes-Benz SLS AMG Eagle Eye все как у серийного автомобиля – 6,2-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 развивает 571 л. с. и 650 Нм, что позволяется заднеприводному купе, оснащенному 7-ступенчатым «автоматом», ускоряться до первой сотни за 3,8 секунды и далее максимум до 317 км/ч.