До выхода нового поколения родстера Mercedes-Benz SL осталось не так много времени, а это значит, что с современной моделью нам придется навсегда распрощаться. Свой прощальный тюнинг-пакет для «заряженного» в подразделении AMG спорткара подготовило немецкое тюнинг-ателье PP Exclusive. Улучшая внешний облик модификации Mercedes-Benz SL 63 AMG в кузове R230, тюнеры позаботились и о его технической части, а также обновили интерьер. Стоимость программы тюнинга объявлена не была, но заказать ее можно будет уже в ближайшее время во всех филиалах компании PP Exclusive.
Индивидуализировать внешний облик автомобиля помог набор новых 20-дюймовых кованых колесных дисков. Диски доступны в нескольких различных конструкциях, а их размеры могут варьироваться от 20 до 23 дюймов. Чтобы вместить огромные колесные диски, были значительно расширены колесные арки передних и задних крыльев, в результате чего спереди ширина кузова увеличилась на 25 мм, а сзади – на 55 мм. Стандартные 20-дюймовые диски «обули» в высокопроизводительные шины Dunlop, размерностью 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. Кузов окрашен белоснежной краской, которая разбавлена черными вставками крыльев, сеткой воздухоаборника и сплиттером переднего бампера, решеткой радиатора и диффузором заднего бампера.
Спортивная подвеска родстера была оснащена пневматическим модулем, помогающим снизить высоту дорожного просвета максимум на 100 мм. Кнопка регулировки клиренса выведена на рулевое колесо, а на торпеде имеется специальный датчик, показывающий текущую высоту. Штатную выхлопную систему 6,2-литрового атмосферного бензинового двигателя V8, развивающего 525 л. с. мощности и 630 Нм максимального крутящего момента, тюнеры сменили на изготовленный из нержавеющей стали спортивный четырехтрубный выхлоп.
Двухместный салон обшили белоснежной кожей и контрастной черной алькантарой. Спортивный многофункциональный руль обтянут частично белой кожей и черной алькантарой, сиденья обшиты перфорированной белой кожей, на пол постелены черные велюровые коврики, а жесткая складная крыша вместе с солнцезащитными козырьками также обтянуты черной алькантарой. Деревянные вставки торпеды и центральной консоли покрыли белым лаком, а сама торпеда, дверные накладки и подлокотник выполнены в черном цвете.
Индивидуализировать внешний облик автомобиля помог набор новых 20-дюймовых кованых колесных дисков. Диски доступны в нескольких различных конструкциях, а их размеры могут варьироваться от 20 до 23 дюймов. Чтобы вместить огромные колесные диски, были значительно расширены колесные арки передних и задних крыльев, в результате чего спереди ширина кузова увеличилась на 25 мм, а сзади – на 55 мм. Стандартные 20-дюймовые диски «обули» в высокопроизводительные шины Dunlop, размерностью 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. Кузов окрашен белоснежной краской, которая разбавлена черными вставками крыльев, сеткой воздухоаборника и сплиттером переднего бампера, решеткой радиатора и диффузором заднего бампера.
Спортивная подвеска родстера была оснащена пневматическим модулем, помогающим снизить высоту дорожного просвета максимум на 100 мм. Кнопка регулировки клиренса выведена на рулевое колесо, а на торпеде имеется специальный датчик, показывающий текущую высоту. Штатную выхлопную систему 6,2-литрового атмосферного бензинового двигателя V8, развивающего 525 л. с. мощности и 630 Нм максимального крутящего момента, тюнеры сменили на изготовленный из нержавеющей стали спортивный четырехтрубный выхлоп.
Двухместный салон обшили белоснежной кожей и контрастной черной алькантарой. Спортивный многофункциональный руль обтянут частично белой кожей и черной алькантарой, сиденья обшиты перфорированной белой кожей, на пол постелены черные велюровые коврики, а жесткая складная крыша вместе с солнцезащитными козырьками также обтянуты черной алькантарой. Деревянные вставки торпеды и центральной консоли покрыли белым лаком, а сама торпеда, дверные накладки и подлокотник выполнены в черном цвете.