Итальянская компания Ferrari представила свою эксклюзивную модель Ferrari Superamerica 45, которая сделана по индивидуальному заказу американского коллекционера Питера Каликова. В 1961 году Питер купил свой первый Ferrari и с тех пор является постоянным клиентом фирмы. Заказав для себя индивидуальный автомобиль, который бы смог выделить его из всей массы автомобилистов, миллиардер, таким образом, собирается отметить 45-летнюю дату с момента покупки своей первой модели итальянской марки. Superamerica 45 был выпущен в единственном экземпляре, официальный дебют новинки состоится уже завтра (20 мая) в рамках ежегодного мероприятия Villa d’Este Concorso d’Eleganza 2011. После торжества автомобиль отправится в Нью-Йорк, где проживает его владелец.
Ferrari Superamerica 45 базируется на модели 599 GTB Fiorano и полностью изготовлен инженерами и дизайнерами Ferrari. Первоначально дизайном авто должны были заняться специалисты компании Pininfarina, но в итоге оказалось, что Ferrari своими силами может решить данную задачу. От обычного авто, эта версия отличается новой карбоновой крышей и задним стеклом, таким как на Ferrari 575 Superamerica. Необычная форма кормовой части является не только прекрасным дизайнерским решением, но и отличным шагом, позволяющим снизить сопротивление воздушным потокам и увеличить прижимную силу, действующую на заднюю ось. В передних крыльях позади колес, мы видим два вентиляционных отверстия. В задних крыльях также прослеживаются отверстия, расположенные по обе стороны от колеса, и кроме того здесь появляются дополнительные поворотники. Если смотреть на автомобиль с фронта, то здесь мы увидим видоизмененную хромированную решетку радиатора, новые корпуса наружных зеркал заднего вида и стойки, которые изготовлены из алюминия и отполированы до ослепительного блеска. В нижней части переднего бампера расположился небольшой карбоновый сплиттер, а в задний бампер интегрировали широкий диффузор с тремя большими ребрами, по краям которого находятся сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Кузов Ferrari Superamerica 45 окрашен в эксклюзивный ярко-синий цвет "Blu Antille", именно в этом цвете был выполнен кабриолет 400 Superamerica, купленный Каликовым в 1961 году. Дополняют общий сталь блестящие алюминиевые ручки дверей и колесные диски, в двухцветном сине-стальном варианте.
В отделке салона используется дорогая коричневая кожа "Cuoio" и карбоновые вставки в цвете "Blu Scuro". Кроме того, здесь можно увидеть большой сенсорный экран и информационно-развлекательную систему последнего поколения.
Ferrari Superamerica 45 базируется на модели 599 GTB Fiorano и полностью изготовлен инженерами и дизайнерами Ferrari. Первоначально дизайном авто должны были заняться специалисты компании Pininfarina, но в итоге оказалось, что Ferrari своими силами может решить данную задачу. От обычного авто, эта версия отличается новой карбоновой крышей и задним стеклом, таким как на Ferrari 575 Superamerica. Необычная форма кормовой части является не только прекрасным дизайнерским решением, но и отличным шагом, позволяющим снизить сопротивление воздушным потокам и увеличить прижимную силу, действующую на заднюю ось. В передних крыльях позади колес, мы видим два вентиляционных отверстия. В задних крыльях также прослеживаются отверстия, расположенные по обе стороны от колеса, и кроме того здесь появляются дополнительные поворотники. Если смотреть на автомобиль с фронта, то здесь мы увидим видоизмененную хромированную решетку радиатора, новые корпуса наружных зеркал заднего вида и стойки, которые изготовлены из алюминия и отполированы до ослепительного блеска. В нижней части переднего бампера расположился небольшой карбоновый сплиттер, а в задний бампер интегрировали широкий диффузор с тремя большими ребрами, по краям которого находятся сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Кузов Ferrari Superamerica 45 окрашен в эксклюзивный ярко-синий цвет "Blu Antille", именно в этом цвете был выполнен кабриолет 400 Superamerica, купленный Каликовым в 1961 году. Дополняют общий сталь блестящие алюминиевые ручки дверей и колесные диски, в двухцветном сине-стальном варианте.
В отделке салона используется дорогая коричневая кожа "Cuoio" и карбоновые вставки в цвете "Blu Scuro". Кроме того, здесь можно увидеть большой сенсорный экран и информационно-развлекательную систему последнего поколения.