На открывшемся вчера международном моторшоу в Шанхае состоялась премьера итальянского суперкара Icona Vulcano. Спортивное купе разработано при участии специалистов компании Cecomp, работавшей над созданием Ferrari 575M SuperAmerica и BMW Z4 Zagato. Дизайн авто спроектировал Сэмюэл Чаффарт (Samuel Chaffart), благодаря которому авто обладает некоторым сходством с Lexus LFA и Ferrari California. Уникальный автомобиль построен в единственном экземпляре и будет продан человеку, готовому заплатить за него порядка двух миллионов евро.
При длине 4450 мм и ширине 1940 мм двухместное купе весит 1595 кг. Всем своим видом машина демонстрирует спортивный характер и безудержную мощь. Классический силуэт кузова с длинным капотом и крышей, плавно переходящей в короткую кормовую часть, разбавлен некоторыми акцентами, подчеркивающими высокотехнологичность авто. Агрессивности экстерьеру придают карбоновые детали аэродинамического обвеса, большие колеса, треугольная светодиодная оптика и четырехугольный патрубок выхлопа.
Клаудио Ломбарди, бывший технический директор гоночной команды Ferrari F1, подготовил для гиперкара Icona Vulcano две версии силовых агрегатов. Первый вариант H-Turismo V12 предполагает использование 6,0-литрового 790-сильного мотора V12 и электродвигателя мощностью 119 кВт (160 лошадиных сил). Оснащенный автоматической коробкой передач 950-сильный автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,0 секунды, до 200 км/ч - за 9,2 секунды и далее максимум до 349 км/ч. Второй вариант H-Competizione дает авто 550-сильный твин-турбо двигатель V6 и пару 160-сильных электрических моторов, один из которых совместно с ДВС вращает передние колеса, а второй самостоятельно вращает задние колеса. В таком случае 870-сильный суперкар ускоряется до сотни за 2,9 секунды, до 200 км/ч - за 8,9 секунды, а его максимальная скорость остается неизменной - 349 км/ч. Обе модификации обладают возможностью передвижения исключительно на тяге электромотора, но на очень короткие расстояния.
При длине 4450 мм и ширине 1940 мм двухместное купе весит 1595 кг. Всем своим видом машина демонстрирует спортивный характер и безудержную мощь. Классический силуэт кузова с длинным капотом и крышей, плавно переходящей в короткую кормовую часть, разбавлен некоторыми акцентами, подчеркивающими высокотехнологичность авто. Агрессивности экстерьеру придают карбоновые детали аэродинамического обвеса, большие колеса, треугольная светодиодная оптика и четырехугольный патрубок выхлопа.
Клаудио Ломбарди, бывший технический директор гоночной команды Ferrari F1, подготовил для гиперкара Icona Vulcano две версии силовых агрегатов. Первый вариант H-Turismo V12 предполагает использование 6,0-литрового 790-сильного мотора V12 и электродвигателя мощностью 119 кВт (160 лошадиных сил). Оснащенный автоматической коробкой передач 950-сильный автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,0 секунды, до 200 км/ч - за 9,2 секунды и далее максимум до 349 км/ч. Второй вариант H-Competizione дает авто 550-сильный твин-турбо двигатель V6 и пару 160-сильных электрических моторов, один из которых совместно с ДВС вращает передние колеса, а второй самостоятельно вращает задние колеса. В таком случае 870-сильный суперкар ускоряется до сотни за 2,9 секунды, до 200 км/ч - за 8,9 секунды, а его максимальная скорость остается неизменной - 349 км/ч. Обе модификации обладают возможностью передвижения исключительно на тяге электромотора, но на очень короткие расстояния.