На прошедшем Шанхайском автосалоне был представлен один замечательный концепт молодой и малоизвестной китайской компании под названием "Icona Shanghai". Icona - это дизайн-студия, расположенная в Китае и в основном работающая на внутренний рынок и рынок ближайших стран Азии. Последний проект Icona Fuselage, который и был показан на автовыставке, поразил всех своим необычным и оригинальным дизайном, который находился на совершенно новом уровне автомобилестроения и сильно отличался от многих концептуальных моделей, представленных другими автокомпаниями.
Модель Fuselage выглядит очень футуристично, ее уникальный кузов весьма плавный и покатый, он практически полностью лишен резких и четких линий. По словам разработчиков, кузов выполнен в виде волны, она плавно начинает свой разбег у переднего бампера, достигает своего пика у лобового стекла и плавно начинает падать. Передние фары чем-то отдаленно напоминают стиль старых BMW, а нижняя часть бампера, с сильно выдвинутой вперед губой, намекает на спортивный характер авто. Повсюду просматривается обилие инновационных технологий, это и узкая светодиодная оптика, и камеры вместо боковых зеркал заднего вида, и развитая аэродинамика. Дополняют этот удивительный стиль диски со множеством лопастей из поликарбоната и двери в концепции "крыло чайки".
Салон, способный с комфортом принять четырех человек, изобилует цифровыми приборами и множеством сенсорных кнопок. Стиль здесь точно такой же необычный, как и снаружи. Все выполнено в сочетании черного и белого, в отделке использовали кожу и местами алюминий. Удобные эргономичные сиденья наделены функцией массажа и также выполнены в непривычной для нас форме. Однако ничего конкретного, например о оборудовании, которое будет установлено в салоне, представители Icona так и не сообщили .
Так как это автомобиль будущего не трудно догадаться, что он является экологически чистым. В движение автомобиль приводят электромоторы мощностью 81 л. с., находящиеся рядом с колесами, питание происходит от аккумулятора, расположенного в центре. В компании Icona говорят, что их творение сможет разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Впрочем все это лишь ожидания разработчиков, ведь автомобиль еще находится в стадии разработки и если он и попадет в серийное производство, то это случится не скоро.
Модель Fuselage выглядит очень футуристично, ее уникальный кузов весьма плавный и покатый, он практически полностью лишен резких и четких линий. По словам разработчиков, кузов выполнен в виде волны, она плавно начинает свой разбег у переднего бампера, достигает своего пика у лобового стекла и плавно начинает падать. Передние фары чем-то отдаленно напоминают стиль старых BMW, а нижняя часть бампера, с сильно выдвинутой вперед губой, намекает на спортивный характер авто. Повсюду просматривается обилие инновационных технологий, это и узкая светодиодная оптика, и камеры вместо боковых зеркал заднего вида, и развитая аэродинамика. Дополняют этот удивительный стиль диски со множеством лопастей из поликарбоната и двери в концепции "крыло чайки".
Салон, способный с комфортом принять четырех человек, изобилует цифровыми приборами и множеством сенсорных кнопок. Стиль здесь точно такой же необычный, как и снаружи. Все выполнено в сочетании черного и белого, в отделке использовали кожу и местами алюминий. Удобные эргономичные сиденья наделены функцией массажа и также выполнены в непривычной для нас форме. Однако ничего конкретного, например о оборудовании, которое будет установлено в салоне, представители Icona так и не сообщили .
Так как это автомобиль будущего не трудно догадаться, что он является экологически чистым. В движение автомобиль приводят электромоторы мощностью 81 л. с., находящиеся рядом с колесами, питание происходит от аккумулятора, расположенного в центре. В компании Icona говорят, что их творение сможет разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Впрочем все это лишь ожидания разработчиков, ведь автомобиль еще находится в стадии разработки и если он и попадет в серийное производство, то это случится не скоро.