Корейская автомобилестроительная компания Kia разработала прототип будущего спортивного заднеприводного седана, концепт которого представят публике на грядущем Франкфуртском автосалоне. Эта модель станет началом новой серии, позволившей компании в будущем освоить новые сегменты рынка. В настоящий момент вся информация о новинке является полностью засекреченной, поэтому нам не известны не только технические характеристики автомобиля, но даже его название. Однако мы располагаем свежими фотографиями авто, которые позволят нам увидеть его еще до официальной премьеры.
На фотографиях мы видим, скорее не седан, а хэтчбек, так как довольно длинное и покатое заднее стекло свидетельствует о наличии задней - пятой двери. Платформой для концепта стала серийная модель седана Hyundai Genesis. Разработкой дизайна занималась немецкая студия, специалисты которой черпали вдохновение из другого концепта K9, представленного компанией еще в 2009 году. Поговаривают, что новая модель - это полноразмерный седан, способный бросить вызов даже таким именитым конкурентам, как немцы Audi A8 и BMW 7-Series. Длинный капот авто плавно переходит в крышу, а она свою очередь также гармонично перетекает в хвостовую часть. Все аэродинамические элементы очень удачно вписались в общий стиль, так в переднем бампере расположился широкий фартук и два воздуховода, по бокам установили юбки, а в задний бампер интегрировали массивный диффузор. Дизайн будущего проглядывается во всем кузове и по отдельности в каждой детали. Конструкторы решили отказаться от традиционных зеркал заднего вида и используют вместо них видеокамеры.
Энергичность и стремительность автомобиля будет прослеживаться и в его просторном салоне, он, кстати, сможет вместить лишь четырех человек. Дорогие классические материалы отделки здесь соседствуют с инновационными системами и устройствами. Удобные эргономичные сиденья, спортивный руль, стильная торпеда с цифровыми датчиками и центральная консоль с сенсорными кнопками управления прекрасно сочетаются друг с другом.
Вслед за платформой от Hyundai Genesis, новый седан может позаимствовать и 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Этот атмосферный силовой агрегат выдает 429 л. с. мощности при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 510 Нм при 5000 об/мин, чего станет вполне достаточным для того, чтобы соответствовать спортивным задаткам авто.
На фотографиях мы видим, скорее не седан, а хэтчбек, так как довольно длинное и покатое заднее стекло свидетельствует о наличии задней - пятой двери. Платформой для концепта стала серийная модель седана Hyundai Genesis. Разработкой дизайна занималась немецкая студия, специалисты которой черпали вдохновение из другого концепта K9, представленного компанией еще в 2009 году. Поговаривают, что новая модель - это полноразмерный седан, способный бросить вызов даже таким именитым конкурентам, как немцы Audi A8 и BMW 7-Series. Длинный капот авто плавно переходит в крышу, а она свою очередь также гармонично перетекает в хвостовую часть. Все аэродинамические элементы очень удачно вписались в общий стиль, так в переднем бампере расположился широкий фартук и два воздуховода, по бокам установили юбки, а в задний бампер интегрировали массивный диффузор. Дизайн будущего проглядывается во всем кузове и по отдельности в каждой детали. Конструкторы решили отказаться от традиционных зеркал заднего вида и используют вместо них видеокамеры.
Энергичность и стремительность автомобиля будет прослеживаться и в его просторном салоне, он, кстати, сможет вместить лишь четырех человек. Дорогие классические материалы отделки здесь соседствуют с инновационными системами и устройствами. Удобные эргономичные сиденья, спортивный руль, стильная торпеда с цифровыми датчиками и центральная консоль с сенсорными кнопками управления прекрасно сочетаются друг с другом.
Вслед за платформой от Hyundai Genesis, новый седан может позаимствовать и 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Этот атмосферный силовой агрегат выдает 429 л. с. мощности при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 510 Нм при 5000 об/мин, чего станет вполне достаточным для того, чтобы соответствовать спортивным задаткам авто.