Специально к предстоящему 64-му Франкфуртскому автосалону американская компания Ford подготовила концепт своего нового купе под названием "Evos". Новая модель построена для того, чтобы отразить новый дизайн марки, который станет общим практически для всех будущих моделей. Представители Ford утверждают, что это станет новый глобальный язык дизайна и своеобразная визитная карточка бренда на ближайшие годы. В будущем в новом стиле будут строить не только купе, седаны и хэтчбеки, но даже кроссоверы вместе с минивэнами и, что самое главное, первые автомобили появятся на рынке уже в следующем году. Теперь давайте познакомимся немного поближе с совершенно новой дизайнерской мыслью компании Ford.
Габариты нового авто следующие: длина 4,5 метра, ширина 1,97 метра, высота 1,3 метра и колесная база 2,74 метра. Кузов нового концепта выполнен в традиционном стиле спортивных автомобилей класса GT, о чем свидетельствует длинный капот, сильно наклоненные стойки, покатая крыша и округлая короткая задняя часть. Однако эта стремительная и динамичная внешность сочетается с высоким уровнем практичности, так как купе имеет четыре двери и все они открываются вверх, что обеспечивает максимально легкую процедуру посадки и высадки из салона. На серийных моделях такая конструкция открытия дверей использоваться не будет. Джей Мейс, главный креативный директор компании Ford, в своем выступлении сказал: "Первый плод этой концепции мы планируем представить уже через четыре месяца, а не через четыре года, как это обычно происходит с концептуальными моделями". Следовательно, уже к концу этого или началу следующего года нас ждет прототип серийной модели, выполненной в новом футуристичном дизайне.
Внутри Ford Evos Concept, который также можно рассматривать и как фастбэк, могут комфортно расположиться четыре человека. Эргономичные спортивные сиденья, необычная торпеда, большая центральная консоль и удобный руль здесь обтянуты кожей, а для декора используется немного алюминия. Все кнопки управления автомобиля сенсорные, а его приборная доска полностью цифровая, кстати, говорят, что последняя имеет все шансы на то, чтобы уже совсем скоро появится на серийных моделях.
Что касается силового агрегата, то здесь пока ничего не известно. В настоящий момент Ford имеет в своем распоряжении несколько отличных новых двигателей из серии EcoBoost, а также работает над созданием гибридного привода со средним расходом топлива 5,7 литра и дальностью хода более 800 км, который впервые появится на компактвэне C-Max Energy.
Габариты нового авто следующие: длина 4,5 метра, ширина 1,97 метра, высота 1,3 метра и колесная база 2,74 метра. Кузов нового концепта выполнен в традиционном стиле спортивных автомобилей класса GT, о чем свидетельствует длинный капот, сильно наклоненные стойки, покатая крыша и округлая короткая задняя часть. Однако эта стремительная и динамичная внешность сочетается с высоким уровнем практичности, так как купе имеет четыре двери и все они открываются вверх, что обеспечивает максимально легкую процедуру посадки и высадки из салона. На серийных моделях такая конструкция открытия дверей использоваться не будет. Джей Мейс, главный креативный директор компании Ford, в своем выступлении сказал: "Первый плод этой концепции мы планируем представить уже через четыре месяца, а не через четыре года, как это обычно происходит с концептуальными моделями". Следовательно, уже к концу этого или началу следующего года нас ждет прототип серийной модели, выполненной в новом футуристичном дизайне.
Внутри Ford Evos Concept, который также можно рассматривать и как фастбэк, могут комфортно расположиться четыре человека. Эргономичные спортивные сиденья, необычная торпеда, большая центральная консоль и удобный руль здесь обтянуты кожей, а для декора используется немного алюминия. Все кнопки управления автомобиля сенсорные, а его приборная доска полностью цифровая, кстати, говорят, что последняя имеет все шансы на то, чтобы уже совсем скоро появится на серийных моделях.
Что касается силового агрегата, то здесь пока ничего не известно. В настоящий момент Ford имеет в своем распоряжении несколько отличных новых двигателей из серии EcoBoost, а также работает над созданием гибридного привода со средним расходом топлива 5,7 литра и дальностью хода более 800 км, который впервые появится на компактвэне C-Max Energy.