Ровно год прошел с тех пор, как на прошлогоднем моторшоу в Женеве Ford представил семейный концепт-кар B-MAX, и теперь он презентует полностью готовый к серийному производству автомобиль. Кардинальных отличий от концепта нет, поэтому становится непонятным, на что американцам потребовался целый год. В продажу новая модель поступит уже в ближайшее время и ее основным рынком сбыта станет Европа, где подобные авто пользуются большой популярностью. Приемлемая цена, современное оснащение и экономичные двигатели помогут «Форду» в короткие сроки выбиться в лидеры европейских продаж.
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406311_1.jpg)
Система раздвижных задних дверей Easy Access Door System вместе с отсутствующей центральной стойкой стали визитной карточкой этого компактвэна. При открытых дверях длина проема составляет 1,5 метра, что делает процесс посадки и высадки невероятно легким. Стоит отметить, что инженеры Ford позаботились и о жесткости кузова, интегрировав стойки в сами двери, изготовленные из особой стали. При закрытых дверях жесткость кузова становится такой же, как и у обычных автомобилей. Просторный салон обладает возможностью трансформации, что позволяет увеличить объем багажника до 1500 литров, а если сложить переднее пассажирское сиденье, то внутри может поместиться любой предмет длиной до 2,3 метра.
Дизайн кузова и интерьера продиктован хэтчбеком Ford Focus третьего поколения, с которым у нового B-MAX много общего. Стильный дизайн экстерьера подчеркивается гексагональной решеткой радиатора, особой формой фар и скульптурными литыми колесами. Для отделки салона могут использоваться как простые, так и дорогие материалы. Особой гордостью американцев является уникальная мультимедийная система с голосовым управлением, функцией прочтения SMS-сообщений с подключенного мобильного телефона, способная самостоятельно произвести звонок в службу экстренной помощи при срабатывании подушек безопасности.
Новый Ford B-MAX станет эталоном экономичности и экологичности среди современных семейных автомобилей с ДВС. Покупатели смогут выбрать между 95-сильным 1,6-литровым турбодизелем, расходующим 4 литра солярки на каждые 100 км, и 1,0-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 100 или 125 л. с. с минимальным средним расходом топлива 4,8 литра на 100 км.
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406315_2.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406352_3.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406333_4.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406320_5.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406352_6.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406337_7.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406320_8.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406311_1.jpg)
Система раздвижных задних дверей Easy Access Door System вместе с отсутствующей центральной стойкой стали визитной карточкой этого компактвэна. При открытых дверях длина проема составляет 1,5 метра, что делает процесс посадки и высадки невероятно легким. Стоит отметить, что инженеры Ford позаботились и о жесткости кузова, интегрировав стойки в сами двери, изготовленные из особой стали. При закрытых дверях жесткость кузова становится такой же, как и у обычных автомобилей. Просторный салон обладает возможностью трансформации, что позволяет увеличить объем багажника до 1500 литров, а если сложить переднее пассажирское сиденье, то внутри может поместиться любой предмет длиной до 2,3 метра.
Дизайн кузова и интерьера продиктован хэтчбеком Ford Focus третьего поколения, с которым у нового B-MAX много общего. Стильный дизайн экстерьера подчеркивается гексагональной решеткой радиатора, особой формой фар и скульптурными литыми колесами. Для отделки салона могут использоваться как простые, так и дорогие материалы. Особой гордостью американцев является уникальная мультимедийная система с голосовым управлением, функцией прочтения SMS-сообщений с подключенного мобильного телефона, способная самостоятельно произвести звонок в службу экстренной помощи при срабатывании подушек безопасности.
Новый Ford B-MAX станет эталоном экономичности и экологичности среди современных семейных автомобилей с ДВС. Покупатели смогут выбрать между 95-сильным 1,6-литровым турбодизелем, расходующим 4 литра солярки на каждые 100 км, и 1,0-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 100 или 125 л. с. с минимальным средним расходом топлива 4,8 литра на 100 км.
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406315_2.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406352_3.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406333_4.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406320_5.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406352_6.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406337_7.jpg)
![В Женеве официально презентовали Ford B-MAX В Женеве официально презентовали Ford B-MAX](/uploads/posts/2012-03/1331406320_8.jpg)