На международном моторшоу в Женеве Ford презентовал новый кроссовер Kuga, ориентированный на глобальный рынок. Бюджетный компактный внедорожник планируют продавать на всех континентах, делая упор на страны Европы и развивающиеся страны. Автомобиль будет продаваться практически без изменений, и модели одного рынка будут отличаться от моделей другого рынка в основном только двигателями и комплектацией, а также настройками подвески. В продаже новинка должна появиться либо в конце 2012 года либо в начале 2013 года, причем для отечественного рынка производство Ford Kuga может быть налажено внутри страны.
Для того чтобы автомобиль стал достаточно вместительным и пришелся по вкусу покупателям со всех уголков света, его удлинили на 81 мм до 4524 мм. Колесная база кроссовера осталась прежней, в его салоне появилось чуть больше пространства, а багажный отсек подрос до 442 литров, что на 82 литра больше, чем у современной модели.
С точки зрения дизайна «Куга» смахивает на Ford Focus третьего поколения. Большие воздухозаборники и сплиттер переднего бампера, хромированные наконечники выхлопной системы, покатая крыша со спойлером на конце и знакомые по последним моделям литые диски придают внешнему облику немного спортивности, в то время как короткие передние и задние свесы, расширенные колесные арки и немаленький дорожный просвет указывают на повышенную проходимость авто.
Салон также во многом напоминает новый «Фокус», особенно это становится заметным при взгляде на торпеду и центральную консоль. Для Европы и Северной Америки машину обещают зарядить по полной, оснастив ее системой самостоятельной парковки, возможностью открывания багажника при помощи ноги, для чего ею надо всего лишь провести под задним бампером, информационно-развлекательной системой с голосовым управлением и доступом в Интернет. Материалы отделки интерьера могут быть самыми разнообразными.
Европейцы смогут приобрести новый Ford Kuga с 2,0-литровыми дизелями мощностью 140 или 163 лошадиные силы, и 1,6-литровыми бензиновыми моторами EcoBoost. Кроссовер будет оснащаться новой автоматической трансмиссией и электронной системой, распределяющей тягу отдельно на каждое колесо, что позволит добиться отличной устойчивости и прекрасной проходимости.
Для того чтобы автомобиль стал достаточно вместительным и пришелся по вкусу покупателям со всех уголков света, его удлинили на 81 мм до 4524 мм. Колесная база кроссовера осталась прежней, в его салоне появилось чуть больше пространства, а багажный отсек подрос до 442 литров, что на 82 литра больше, чем у современной модели.
С точки зрения дизайна «Куга» смахивает на Ford Focus третьего поколения. Большие воздухозаборники и сплиттер переднего бампера, хромированные наконечники выхлопной системы, покатая крыша со спойлером на конце и знакомые по последним моделям литые диски придают внешнему облику немного спортивности, в то время как короткие передние и задние свесы, расширенные колесные арки и немаленький дорожный просвет указывают на повышенную проходимость авто.
Салон также во многом напоминает новый «Фокус», особенно это становится заметным при взгляде на торпеду и центральную консоль. Для Европы и Северной Америки машину обещают зарядить по полной, оснастив ее системой самостоятельной парковки, возможностью открывания багажника при помощи ноги, для чего ею надо всего лишь провести под задним бампером, информационно-развлекательной системой с голосовым управлением и доступом в Интернет. Материалы отделки интерьера могут быть самыми разнообразными.
Европейцы смогут приобрести новый Ford Kuga с 2,0-литровыми дизелями мощностью 140 или 163 лошадиные силы, и 1,6-литровыми бензиновыми моторами EcoBoost. Кроссовер будет оснащаться новой автоматической трансмиссией и электронной системой, распределяющей тягу отдельно на каждое колесо, что позволит добиться отличной устойчивости и прекрасной проходимости.