По мере приближения к одному из крупнейших событий в автомире, мартовскому автосалону в Женеве, компания Ford все более охотно рассказывает о своих новинках. На сей раз американский автопроизводитель решил рассекретить показатели эффективности нового компактвэна B-MAX, который в первую очередь ориентирован на европейского потребителя. Представители компании утверждают, что новый компактный минивэн Ford B-MAX обладает лучшими показателями экономичности и экологичности в своем классе, а это делает его идеальным автомобилем для семьи.
Вице-президент европейского отделения по развитию компании Ford Барб Самарджич сказала: «Создавая Ford B-MAX, мы стремились пересмотреть существующий класс небольших семейных автомобилей и на основе современных технологий, а также оригинальных конструкторских решений предложить покупателю совершенно новую модель, наделив ее лучшими показателями эффективности».
Добиться больших успехов компании Ford помогли уже имеющийся в ее арсенале дизельный двигатель 1.6 TDCi и новый бензиновый мотор 1.0 EcoBoost. Кроме того все силовые агрегаты будут оснащаться автоматической системой старт-стоп и системой рекуперативной зарядки аккумулятора Smart Regenerative Charging, подзаряжающей аккумулятор на ходу и только в те моменты, когда это действительно необходимо.
Оснащенный 94-сильным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра, семейный автомобиль расходует в среднем 4 литра топлива на 100 км, при этом выбрасывая в атмосферу не более 104 г/км СО2. Для сравнения основные конкуренты Ford B-MAX, такие как Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и Renault Modus, расходуют от 4,1 до 4,6 литров на 100 км с выбросами СО2 от 109 до 119 г/км.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 литр с технологий прямого впрыска топлива и турбонаддувом выдает 118 лошадиных сил мощности, потребляя для этого 4,9 литра топлива на 100 км пробега и выбрасывая в атмосферу до 114 г/км СО2. Конкуренты по классу обладают гораздо большим расходом (5,7-6,4 литра на 100 км) и куда уж более высокими выбросами СО2 (134-149 г/км).
Обладающий современным дизайном и широким пакетом стандартного оборудования, не встречающимся ни на одном другом автомобиле подобного класса, семейный компактвэн Ford B-MAX поступит в европейские автосалоны ближе к концу 2012 года.
Вице-президент европейского отделения по развитию компании Ford Барб Самарджич сказала: «Создавая Ford B-MAX, мы стремились пересмотреть существующий класс небольших семейных автомобилей и на основе современных технологий, а также оригинальных конструкторских решений предложить покупателю совершенно новую модель, наделив ее лучшими показателями эффективности».
Добиться больших успехов компании Ford помогли уже имеющийся в ее арсенале дизельный двигатель 1.6 TDCi и новый бензиновый мотор 1.0 EcoBoost. Кроме того все силовые агрегаты будут оснащаться автоматической системой старт-стоп и системой рекуперативной зарядки аккумулятора Smart Regenerative Charging, подзаряжающей аккумулятор на ходу и только в те моменты, когда это действительно необходимо.
Оснащенный 94-сильным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра, семейный автомобиль расходует в среднем 4 литра топлива на 100 км, при этом выбрасывая в атмосферу не более 104 г/км СО2. Для сравнения основные конкуренты Ford B-MAX, такие как Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и Renault Modus, расходуют от 4,1 до 4,6 литров на 100 км с выбросами СО2 от 109 до 119 г/км.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 литр с технологий прямого впрыска топлива и турбонаддувом выдает 118 лошадиных сил мощности, потребляя для этого 4,9 литра топлива на 100 км пробега и выбрасывая в атмосферу до 114 г/км СО2. Конкуренты по классу обладают гораздо большим расходом (5,7-6,4 литра на 100 км) и куда уж более высокими выбросами СО2 (134-149 г/км).
Обладающий современным дизайном и широким пакетом стандартного оборудования, не встречающимся ни на одном другом автомобиле подобного класса, семейный компактвэн Ford B-MAX поступит в европейские автосалоны ближе к концу 2012 года.