Компания Ford опубликовала официальные данные о расходе нового гибрида C-Max Hybrid и эти данные оказались очень хорошими. В городском режиме движения автомобиль потребляет 5,0 литра топлива на 100 км пути, в то время как в загородном режиме расход возрастает всего до 5,3 литра на 100 км. Стоит отметить, что американский производитель ставил своей целью сделать свой автомобиль экономичнее, чем японский минивэн Toyota Prius V.
Для сравнения, Prius V потребляет 5,3 литра топлива в городе и 5,8 литра за городом. При этом у детища Ford есть ряд явных преимуществ. Например, мощность его силового агрегата составляет 188 л.с., в то время как двигатель минивэна Toyota способен выдать всего 134 л.с. мощности. Важным моментом в пользу Ford можно назвать и его стоимость. Автомобиль в базовой комплектации покупателю в Соединенных штатах Америки обойдется в 25 995 долларов, а это на 1300 долларов меньше, чем стоимость базовой модели Prius V.
В своем предыдущем пресс-релизе компания Ford говорила о том, что разница в стоимости между C-Max Hybrid и Toyota Prius V составит всего 555 долларов, однако чуть позже руководство решило включить часть налогов в стоимость автомобиля. Именно из-за этого разница в цене увеличилась до 1300 долларов. «C-Max Hybrid построен на базе 20-летних инноваций Ford в сфере гибридных технологий и увеличения эффективности топлива, благодаря чему он обошел Prius V, показав лучшую экономичность в городе, потребляя всего 5,0 литров топлива, и по лучшей стоимости – отличный шанс перетрусить рынок гибридов», - сказал Раж Наир – вице-президент компании Ford. «C-Max Hybrid потребляет на 0,3 литра топлива меньше, при этом он на 50 л.с. мощнее, оснащен эксклюзивными функциями, как например закрытие дверцы багажника без рук, уже в базовой комплектации, а также на 1300 долларов дешевле. Это означает, что срок окупаемости будет наименьшим в этом сегменте», - добавил господин Наир. Таким образом, компания Ford стремится выйти на рынок гибридных автомобилей и сразу же потеснить ключевых игроков. Если автомобиль окажется действительно таким хорошим, как его описывают в Ford, то компании Toyota придется в срочном порядке искать пути повышения привлекательности своего минивэна. Ford C-Max Hybrid поступит в продажу уже в конце этого года, а вслед за этим ожидается появление версии C-Max Hybrid с технологией plug-in.
Для сравнения, Prius V потребляет 5,3 литра топлива в городе и 5,8 литра за городом. При этом у детища Ford есть ряд явных преимуществ. Например, мощность его силового агрегата составляет 188 л.с., в то время как двигатель минивэна Toyota способен выдать всего 134 л.с. мощности. Важным моментом в пользу Ford можно назвать и его стоимость. Автомобиль в базовой комплектации покупателю в Соединенных штатах Америки обойдется в 25 995 долларов, а это на 1300 долларов меньше, чем стоимость базовой модели Prius V.
В своем предыдущем пресс-релизе компания Ford говорила о том, что разница в стоимости между C-Max Hybrid и Toyota Prius V составит всего 555 долларов, однако чуть позже руководство решило включить часть налогов в стоимость автомобиля. Именно из-за этого разница в цене увеличилась до 1300 долларов. «C-Max Hybrid построен на базе 20-летних инноваций Ford в сфере гибридных технологий и увеличения эффективности топлива, благодаря чему он обошел Prius V, показав лучшую экономичность в городе, потребляя всего 5,0 литров топлива, и по лучшей стоимости – отличный шанс перетрусить рынок гибридов», - сказал Раж Наир – вице-президент компании Ford. «C-Max Hybrid потребляет на 0,3 литра топлива меньше, при этом он на 50 л.с. мощнее, оснащен эксклюзивными функциями, как например закрытие дверцы багажника без рук, уже в базовой комплектации, а также на 1300 долларов дешевле. Это означает, что срок окупаемости будет наименьшим в этом сегменте», - добавил господин Наир. Таким образом, компания Ford стремится выйти на рынок гибридных автомобилей и сразу же потеснить ключевых игроков. Если автомобиль окажется действительно таким хорошим, как его описывают в Ford, то компании Toyota придется в срочном порядке искать пути повышения привлекательности своего минивэна. Ford C-Max Hybrid поступит в продажу уже в конце этого года, а вслед за этим ожидается появление версии C-Max Hybrid с технологией plug-in.