Уже в недалеком будущем в дилерские центры поступит самый экономичный пятиместный автомобиль в Соединенных штатах Америки. Речь идет о Ford Focus Electric 2012, который был сертифицирован американским институтом EPA как автомобиль, проезжающий на одном галлоне топлива 105 миль в комбинированном цикле. Естественно, что все эти данные являются эквивалентными, так как автомобиль не имеет двигателя внутреннего сгорания. Если перевести привычные для американцев обозначения в более понятные для нас, то это значит, что Focus Electric потребляет в смешанном цикле движения всего 2,25 литра топлива на 100 км пути.
Следует отметить, что официальный показатель EPA оказался даже лучше, чем предполагали в самой компании Ford. В декабре прошлого года американская компания опубликовала сообщение, в котором говорилось, что Focus EV будет потреблять порядка 2,35 литров топлива. Но это не все. Если говорить не о смешанном цикле, то по данным EPA, автомобиль потребляет 2,14 литра на 100 км в городе и 2,37 литра на трассе. Таким образом, Ford Focus EV становится достаточно высоко в рейтинге самых экономически выгодных автомобилей. К его характеристикам достаточно близок электромобиль Nissan Leaf, который пользуется высоким спросом и в Японии, и в США. Тем не менее, Focus заслуживает не меньшего внимания. Хотя эквивалент его потребления топлива немного уступает показателям Leaf (2,12 литра на 100 км в комбинированной цикле), автомобиль с голубым авалом предлагает бОльшую мощность двигателя, больше пространства для пассажиров и стандартные функции. Еще одним несомненным преимуществом детища Ford является возможность использования технологии быстрой зарядки аккумуляторных батарей, благодаря которой Focus Electric можно зарядить в два раза быстрее, чем Nissan Leaf.
Другие электромобили также достаточно выгодны, хоть и уступают в цифрах своим конкурентам. Например, Chevrolet Volt «потребляет» 2,5 литра на 100 км, Toyota Plug-in Hybrid – 2,47 литра , Mitsubishi i – 2,1 литра, а чемпионом экономичности является Tesla Roadster 2.0, который потребляет в эквиваленте 1,97 литра на 100 км. Важным фактором для электромобилей является расстояние, которые они способны преодолеть на одном заряде батареи. По данным EPA, для Ford Focus EV подвластно расстояние в 122 км. И в этом Focus обошел Leaf. Правда, всего на 5 км. С учетом разных стилей вождения и дорожных условий, этот момент для рядовых пользователей будет незаметен. А вот в чем Focus явно проигрывает, так это в стоимости. В США за Nissan Leaf просят 35 200 долларов, в то время как Focus EV получил ценник в 39 200 долларов.
Следует отметить, что официальный показатель EPA оказался даже лучше, чем предполагали в самой компании Ford. В декабре прошлого года американская компания опубликовала сообщение, в котором говорилось, что Focus EV будет потреблять порядка 2,35 литров топлива. Но это не все. Если говорить не о смешанном цикле, то по данным EPA, автомобиль потребляет 2,14 литра на 100 км в городе и 2,37 литра на трассе. Таким образом, Ford Focus EV становится достаточно высоко в рейтинге самых экономически выгодных автомобилей. К его характеристикам достаточно близок электромобиль Nissan Leaf, который пользуется высоким спросом и в Японии, и в США. Тем не менее, Focus заслуживает не меньшего внимания. Хотя эквивалент его потребления топлива немного уступает показателям Leaf (2,12 литра на 100 км в комбинированной цикле), автомобиль с голубым авалом предлагает бОльшую мощность двигателя, больше пространства для пассажиров и стандартные функции. Еще одним несомненным преимуществом детища Ford является возможность использования технологии быстрой зарядки аккумуляторных батарей, благодаря которой Focus Electric можно зарядить в два раза быстрее, чем Nissan Leaf.
Другие электромобили также достаточно выгодны, хоть и уступают в цифрах своим конкурентам. Например, Chevrolet Volt «потребляет» 2,5 литра на 100 км, Toyota Plug-in Hybrid – 2,47 литра , Mitsubishi i – 2,1 литра, а чемпионом экономичности является Tesla Roadster 2.0, который потребляет в эквиваленте 1,97 литра на 100 км. Важным фактором для электромобилей является расстояние, которые они способны преодолеть на одном заряде батареи. По данным EPA, для Ford Focus EV подвластно расстояние в 122 км. И в этом Focus обошел Leaf. Правда, всего на 5 км. С учетом разных стилей вождения и дорожных условий, этот момент для рядовых пользователей будет незаметен. А вот в чем Focus явно проигрывает, так это в стоимости. В США за Nissan Leaf просят 35 200 долларов, в то время как Focus EV получил ценник в 39 200 долларов.