Наконец-то поклонники и воздыхатели пятидверного хэтчбека класса люкс Porsche Panamera дождались - на днях официально было объявлено о выходе на рынок в ближайшем будущем самой мощной и спортивной модификации данного автомобиля, которая получит название Porsche Panamera Turbo S.
Новый Porsche Panamera Turbo S поднимает планку для спортивных четырехдверных автомобилей класса люкс. Новое дополнение к серии Gran Turismo предлагает уникальное сочетание производительности и эффективности, динамики и комфорта. 4,8-литровй, V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность 550 лошадиных сил, что на десять процентов или 50 лошадей больше, чем Panamera Turbo. Крутящий момент увеличился с 700 до 750 Нм в режимах «Спорт» и «Sport Plus» стандартного пакета Sport Chrono Turbo, а во время понижения передачи в нормальном режиме восемь цилиндров двигателя обеспечивают подъем крутящего момента до 800 Нм благодаря функции «over-boost».
Этот форсированный двигателей обеспечивает рекордное спринтерское время новой топовой модели Panamera. При использовании функции Launch Control скорость в 100 км/ч достигается за 3,8 секунды, при максимально возможной скорости 306 км/ч. Однако, несмотря на повышенную производительность, расход топлива Porsche Panamera Turbo S останется на умеренном уровне, как у модели Panamera Turbo, и в комбинированном цикле составляет около 6,5 литров на сто километров пути.
Увеличить производительность по сравнению с Panamera Turbo удалось благодаря нескольким основным моментам: улучшили турбокомпрессоры с титан-алюминиевыми деталями турбин и перепрограммировали электронную систему управления двигателем. Использование инновационного сплава титан-алюминия снижает вес турбины и колеса компрессора. Это приводит к снижению момента инерции, и, следовательно, улучшенному и более отзывчивому ускорению.
Porsche Panamera Turbo S может похвастаться огромным количеством оборудования. В соответствии со спортивной концепцией этого особенного, высокопроизводительного автомобиля, Turbo S в стандартной комплектации уже имеет несколько ключевых систем динамического контроля. Например, система динамического контроля шасси Porsche (PDCC) и активная система стабилизации кренов улучшают устойчивость в поворотах и таким образом повышают как динамику, так и комфорт в равной мере. Porsche Torque Vectoring Plus применяется для перераспределения крутящего момента на задние колеса, которые в сочетании с электронноуправляемым задним дифференциалом повышенного трения, обеспечивают превосходное сцепление и, следовательно, лучшую управляемость в любой ситуации. Электронная система Sport Chrono Package Turbo кроме того что управляет двигателем, также изменяет настройки электронной пневматической подвески, что делает автомобиль еще более спортивным, когда дополнительно нажата кнопка «Sport Plus». В довершение динамического улучшения была модернизирована спортивная выхлопная система, которая обеспечивает мощное и ни с чем не сравнимое звучание двигателя.
Особый характер нового Porsche Panamera Turbo S проявляется не только в его технических особенностях, а также отражается на его внешности. По сравнению с другими моделями Panamera, на Turbo S устанавливаются 20-дюймовые литые диски Turbo II из легкого сплава, которые увеличивают колею задней оси. Боковые юбки из линейки Porsche Exclusive и задний бампер с четырьмя встроенными патрубками выхлопной системы являются стандартными и придают автомобилю элегантный спортивный внешний вид. Другие элементы экстерьера автомобиля остались без изменений. Слияние эксклюзивности и спортивности передается внутри стандартной двухцветной кожаной обивкой. Однако исключительно для Panamera Turbo S осенью будут предложены два дополнительных сочетания: чёрный с кремовым и серый с кремовым.
Porsche Panamera Turbo S поступит в продажу в июне по ориентировочной цене от двести тысяч долларов США. На каждый Panamera Turbo S устанавливается Porsche Vehicle Tracking System (VTS), сложный комплекс мер по безопасности транспортного средства, официально утвержденного стандарта Thatcham 5-й категории. Клиенты также смогут изучить потенциал своего нового автомобиля, приняв участие в бесплатном курсе Porsche Experience Centre в Сильверстоуне.
Новый Porsche Panamera Turbo S поднимает планку для спортивных четырехдверных автомобилей класса люкс. Новое дополнение к серии Gran Turismo предлагает уникальное сочетание производительности и эффективности, динамики и комфорта. 4,8-литровй, V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность 550 лошадиных сил, что на десять процентов или 50 лошадей больше, чем Panamera Turbo. Крутящий момент увеличился с 700 до 750 Нм в режимах «Спорт» и «Sport Plus» стандартного пакета Sport Chrono Turbo, а во время понижения передачи в нормальном режиме восемь цилиндров двигателя обеспечивают подъем крутящего момента до 800 Нм благодаря функции «over-boost».
Этот форсированный двигателей обеспечивает рекордное спринтерское время новой топовой модели Panamera. При использовании функции Launch Control скорость в 100 км/ч достигается за 3,8 секунды, при максимально возможной скорости 306 км/ч. Однако, несмотря на повышенную производительность, расход топлива Porsche Panamera Turbo S останется на умеренном уровне, как у модели Panamera Turbo, и в комбинированном цикле составляет около 6,5 литров на сто километров пути.
Увеличить производительность по сравнению с Panamera Turbo удалось благодаря нескольким основным моментам: улучшили турбокомпрессоры с титан-алюминиевыми деталями турбин и перепрограммировали электронную систему управления двигателем. Использование инновационного сплава титан-алюминия снижает вес турбины и колеса компрессора. Это приводит к снижению момента инерции, и, следовательно, улучшенному и более отзывчивому ускорению.
Porsche Panamera Turbo S может похвастаться огромным количеством оборудования. В соответствии со спортивной концепцией этого особенного, высокопроизводительного автомобиля, Turbo S в стандартной комплектации уже имеет несколько ключевых систем динамического контроля. Например, система динамического контроля шасси Porsche (PDCC) и активная система стабилизации кренов улучшают устойчивость в поворотах и таким образом повышают как динамику, так и комфорт в равной мере. Porsche Torque Vectoring Plus применяется для перераспределения крутящего момента на задние колеса, которые в сочетании с электронноуправляемым задним дифференциалом повышенного трения, обеспечивают превосходное сцепление и, следовательно, лучшую управляемость в любой ситуации. Электронная система Sport Chrono Package Turbo кроме того что управляет двигателем, также изменяет настройки электронной пневматической подвески, что делает автомобиль еще более спортивным, когда дополнительно нажата кнопка «Sport Plus». В довершение динамического улучшения была модернизирована спортивная выхлопная система, которая обеспечивает мощное и ни с чем не сравнимое звучание двигателя.
Особый характер нового Porsche Panamera Turbo S проявляется не только в его технических особенностях, а также отражается на его внешности. По сравнению с другими моделями Panamera, на Turbo S устанавливаются 20-дюймовые литые диски Turbo II из легкого сплава, которые увеличивают колею задней оси. Боковые юбки из линейки Porsche Exclusive и задний бампер с четырьмя встроенными патрубками выхлопной системы являются стандартными и придают автомобилю элегантный спортивный внешний вид. Другие элементы экстерьера автомобиля остались без изменений. Слияние эксклюзивности и спортивности передается внутри стандартной двухцветной кожаной обивкой. Однако исключительно для Panamera Turbo S осенью будут предложены два дополнительных сочетания: чёрный с кремовым и серый с кремовым.
Porsche Panamera Turbo S поступит в продажу в июне по ориентировочной цене от двести тысяч долларов США. На каждый Panamera Turbo S устанавливается Porsche Vehicle Tracking System (VTS), сложный комплекс мер по безопасности транспортного средства, официально утвержденного стандарта Thatcham 5-й категории. Клиенты также смогут изучить потенциал своего нового автомобиля, приняв участие в бесплатном курсе Porsche Experience Centre в Сильверстоуне.