Официально появившийся в продаже в прошлом году Porsche Cayenne второго поколения завоевал сердца многих поклонников Штутгартского автопроизводителя. Слухи о появлении новой "зпряженной" версии этого внедорожника ходили уже давно и вот наконец они подтвердились. На прошедшей неделе в немецком городе Нюрбургринг, во время дорожных испытаний, был замечен Cayenne Turbo S, автомобиль был сразу же сфотографирован, а его фото в последствии оказались в сети Интернет.
В то время, как у обычного Porsche Cayenne Turbo под капотом находится 4,8-литровый битурбированный V8 мощностью 500 л. с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм, модификация Turbo S должна выдавать примерно на 50 лошадей и 50 Нм больше. Такой же скачок производительности мы могли наблюдать между моделями Porsche Panamera Turbo и Panamera Turbo S. Буква "S" намекает нам на спортивность этого автомобиля, следовательно от него следует ожидать улучшения динамики. Как и на Panamera Turbo S увеличение производительности удается добиться за счет перепрограммирования электронного блока управления и увеличения давления в турбокомпрессорах. Помимо всего прочего здесь будет использоваться несколько режимов работы, среди которых два спортивных: "Sport" и "Sport Plus", которые помогут повысить крутящий момент еще на 50 Нм. Скоростные характеристики внедорожника массой более 2000 кг пока не известны, но в любом случае они будут лучше, чем у обычного Porsche Cayenne Turbo (4,7 секунд до 100 км/ч и максимум 278 км/ч).
Снаружи появится обновленный аэродинамический обвес, в частности изменится нижняя часть переднего бампера, к тому же он станет несколько ниже, накладки на пороги и диффузор интегрированный в задний бампер. Кроме того над стеклом двери багажника установят увеличенный спойлер, а по бокам диффузора расположатся сдвоенные трубы выхлопа. Новинка должна получить увеличенные колесные диски, скорее всего это будут 20-дюймовые пятиконечные "звездочки", и еще более широкие и низкие покрышки (на обычной модели стоят шины размерностью 265/50). Разумеется, что интерьер также не останется без внимания, здесь мы сможем увидеть дорогие материалы и спортивный дизайн. Вполне возможно, что в стандартную комплектацию войдут многочисленные системы динамического контроля, как это было сделано на модели Panamera Turbo S. К примеру, это система динамического контроля шасси, система стабилизации кренов, электронное управление пневматическим модулем спортивной подвески и многое другое.
В то время, как у обычного Porsche Cayenne Turbo под капотом находится 4,8-литровый битурбированный V8 мощностью 500 л. с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм, модификация Turbo S должна выдавать примерно на 50 лошадей и 50 Нм больше. Такой же скачок производительности мы могли наблюдать между моделями Porsche Panamera Turbo и Panamera Turbo S. Буква "S" намекает нам на спортивность этого автомобиля, следовательно от него следует ожидать улучшения динамики. Как и на Panamera Turbo S увеличение производительности удается добиться за счет перепрограммирования электронного блока управления и увеличения давления в турбокомпрессорах. Помимо всего прочего здесь будет использоваться несколько режимов работы, среди которых два спортивных: "Sport" и "Sport Plus", которые помогут повысить крутящий момент еще на 50 Нм. Скоростные характеристики внедорожника массой более 2000 кг пока не известны, но в любом случае они будут лучше, чем у обычного Porsche Cayenne Turbo (4,7 секунд до 100 км/ч и максимум 278 км/ч).
Снаружи появится обновленный аэродинамический обвес, в частности изменится нижняя часть переднего бампера, к тому же он станет несколько ниже, накладки на пороги и диффузор интегрированный в задний бампер. Кроме того над стеклом двери багажника установят увеличенный спойлер, а по бокам диффузора расположатся сдвоенные трубы выхлопа. Новинка должна получить увеличенные колесные диски, скорее всего это будут 20-дюймовые пятиконечные "звездочки", и еще более широкие и низкие покрышки (на обычной модели стоят шины размерностью 265/50). Разумеется, что интерьер также не останется без внимания, здесь мы сможем увидеть дорогие материалы и спортивный дизайн. Вполне возможно, что в стандартную комплектацию войдут многочисленные системы динамического контроля, как это было сделано на модели Panamera Turbo S. К примеру, это система динамического контроля шасси, система стабилизации кренов, электронное управление пневматическим модулем спортивной подвески и многое другое.