Компания Porsche опубликовала первые снимки своей новой флагманской модели линейки внедорожников Cayenne Turbo S, который, как и его менее проходимый, но более спортивный «собрат» Panamera Turbo S, оснащен турбированным восьмицилиндровым силовым агрегатом. Помимо этого инженеры немецкого производителя постарались выделить «топовую» модель сверхбыстрого внедорожника, путем создания дорогостоящих вариантов отделки внутренней части автомобиля. Некоторые косметические изменения экстерьера также помогут отличить мощнейший Cayenne, от его более «бюджетных» товарищей.
Дабы придать двигателю Turbo S нового поколения больше мощности, специалисты Porsche заменили стандартные роторы турбины на аналоги, выполненный из титано-алюминиевого сплава. Это позволило добавить 4,8-литровому бензиновому мотору дополнительные 49 л. с. и 50 Нм и довело его максимальную мощность до 542 л. с., а пиковый крутящий момент до уровня в 750 Нм.
В результате данной модификации модель Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, нежели его ближайший «родственник» Cayenne Turbo, время разгона которого составляет 4,5 секунды. Кроме этого Turbo S может похвастаться большей на 5 км/ч максимальной скоростью, которая может достигать значения в 283 км/ч. Представители производителя заявляют, что увеличенная мощность и улучшившиеся разгонные характеристики никак не влияют на экономичность полноразмерного внедорожника. На дистанцию равную 100 км в комбинированном режиме Turbo S, как и раньше, затратит 11,5 л бензина.
Что касается внешних отличий «топового» Cayenne, то они заключаются в уникальных легкосплавных 21-дюймовых колесных дисках, затемненных передних и задних фарах, черных глянцевых акцентах, расположенных в нижней части переднего бампера и на корпусах боковых зеркал заднего вида, а также в четырехтрубной выхлопной системе, прямоугольные (вместо овальных) концевики которой расположены попарно.
Внутри можно увидеть двухцветную кожаную обивку, украшенную контрастной строчкой, а также многочисленные карбоновые вставки, которые красуются на центральной консоли, дверях и приборной панели.
В Германии цены на Porsche Cayenne Turbo S 2013 начинаются от 151 702 евро (около 196 200 долларов США), что примерно на 30 000 евро больше, нежели стоимость «обычного» Cayenne Turbo, который обойдется покупателю в 121 982 евро.
Дабы придать двигателю Turbo S нового поколения больше мощности, специалисты Porsche заменили стандартные роторы турбины на аналоги, выполненный из титано-алюминиевого сплава. Это позволило добавить 4,8-литровому бензиновому мотору дополнительные 49 л. с. и 50 Нм и довело его максимальную мощность до 542 л. с., а пиковый крутящий момент до уровня в 750 Нм.
В результате данной модификации модель Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, нежели его ближайший «родственник» Cayenne Turbo, время разгона которого составляет 4,5 секунды. Кроме этого Turbo S может похвастаться большей на 5 км/ч максимальной скоростью, которая может достигать значения в 283 км/ч. Представители производителя заявляют, что увеличенная мощность и улучшившиеся разгонные характеристики никак не влияют на экономичность полноразмерного внедорожника. На дистанцию равную 100 км в комбинированном режиме Turbo S, как и раньше, затратит 11,5 л бензина.
Что касается внешних отличий «топового» Cayenne, то они заключаются в уникальных легкосплавных 21-дюймовых колесных дисках, затемненных передних и задних фарах, черных глянцевых акцентах, расположенных в нижней части переднего бампера и на корпусах боковых зеркал заднего вида, а также в четырехтрубной выхлопной системе, прямоугольные (вместо овальных) концевики которой расположены попарно.
Внутри можно увидеть двухцветную кожаную обивку, украшенную контрастной строчкой, а также многочисленные карбоновые вставки, которые красуются на центральной консоли, дверях и приборной панели.
В Германии цены на Porsche Cayenne Turbo S 2013 начинаются от 151 702 евро (около 196 200 долларов США), что примерно на 30 000 евро больше, нежели стоимость «обычного» Cayenne Turbo, который обойдется покупателю в 121 982 евро.