Тюнинг-ателье Hamann не делает простых вещей. Все проекты компании – это шедевры инженерной и дизайнерской мысли. В цехах Hamann серийные автомобили превращаются в эксклюзивные, а иногда и просто невероятные творения. Одним из новых шедевров немецкого тюнинг-ателье стал Guardian EVO, мировой дебют которого состоится уже в ближайшие дни на автосалоне в Женеве. В основе нового проекта лежит внедорожник Porsche Cayenne Turbo второго поколения.

Хотя в облике Guardian EVO внедорожник Porsche легко угадывается, даже беглый взгляд на него дает представление о том, сколько труда и сил было вложено в разработку его нового аэродинамического обвеса. Стандартный бампер Cayenne Turbo изначально имеет большие воздухозаборники, но специалистам Hamann их показалось мало. Поэтому они увеличили сам передний бампер и заодно его воздухозаборники, сделав передний вид автомобиля очень агрессивным. В бампер были встроены светодиодные габариты без которых сейчас не обходится практически ни одна серьезная работа с экстерьером. В отверстиях внизу бампера установили дополнительные противотуманные фары. Перед Cayenne изменился и благодаря карбоновому капоту, который помимо того, что очень легкий, получил еще дополнительные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия для отвода от двигателя излишнего тепла. Колесные арки внедорожника были расширены на 120 мм спереди и 160 мм сзади. Естественно, что задний бампер также стал шире. И кстати намного более рельефным. В него встроен диффузор и оригинальные концевики выхлопной системы из нержавеющей стали. В качестве колесных дисков дизайнеры Hamann предложили новые литые диски диаметром 23 дюйма, обутые в спортивные шины Dunlop Sport Maxx размером 315/25. В работе с интерьером специалисты ателье также постарались. Он был полностью перешит заново с использованием дорогой кожи в комбинации бежевого и черного цветов и украшен целым рядом оригинальных акцентов. Автомобиль также получил и новый спортивный руль.
Когда речь заходит о Porsche Cayenne Turbo, невозможно обойти стороной его мощность. Инженеры Hamann также не забыли об этой стороне автомобиля и немного увеличили его производительность. Перепрошивка блока управления двигателя, спортивные воздушные фильтры и выхлопная система собственного производства позволили поднять мощность двигателя со стандартных 500 л.с. до 550 л.с., а максимальный крутящий момент – с 700 до 700 Нм. Благодаря этому Guardian Evo на 0,1 секунды разгоняется быстрее на отрезке от 0 до 100 км/ч, чем стандартный Cayenne Turbo. То есть за 4,6 секунды против 4,7 секунды. Максимальная скорость увеличилась с 287 до 300 км/ч.









Хотя в облике Guardian EVO внедорожник Porsche легко угадывается, даже беглый взгляд на него дает представление о том, сколько труда и сил было вложено в разработку его нового аэродинамического обвеса. Стандартный бампер Cayenne Turbo изначально имеет большие воздухозаборники, но специалистам Hamann их показалось мало. Поэтому они увеличили сам передний бампер и заодно его воздухозаборники, сделав передний вид автомобиля очень агрессивным. В бампер были встроены светодиодные габариты без которых сейчас не обходится практически ни одна серьезная работа с экстерьером. В отверстиях внизу бампера установили дополнительные противотуманные фары. Перед Cayenne изменился и благодаря карбоновому капоту, который помимо того, что очень легкий, получил еще дополнительные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия для отвода от двигателя излишнего тепла. Колесные арки внедорожника были расширены на 120 мм спереди и 160 мм сзади. Естественно, что задний бампер также стал шире. И кстати намного более рельефным. В него встроен диффузор и оригинальные концевики выхлопной системы из нержавеющей стали. В качестве колесных дисков дизайнеры Hamann предложили новые литые диски диаметром 23 дюйма, обутые в спортивные шины Dunlop Sport Maxx размером 315/25. В работе с интерьером специалисты ателье также постарались. Он был полностью перешит заново с использованием дорогой кожи в комбинации бежевого и черного цветов и украшен целым рядом оригинальных акцентов. Автомобиль также получил и новый спортивный руль.
Когда речь заходит о Porsche Cayenne Turbo, невозможно обойти стороной его мощность. Инженеры Hamann также не забыли об этой стороне автомобиля и немного увеличили его производительность. Перепрошивка блока управления двигателя, спортивные воздушные фильтры и выхлопная система собственного производства позволили поднять мощность двигателя со стандартных 500 л.с. до 550 л.с., а максимальный крутящий момент – с 700 до 700 Нм. Благодаря этому Guardian Evo на 0,1 секунды разгоняется быстрее на отрезке от 0 до 100 км/ч, чем стандартный Cayenne Turbo. То есть за 4,6 секунды против 4,7 секунды. Максимальная скорость увеличилась с 287 до 300 км/ч.







