Автомобили и тюнинг
4-03-2011, 11:54 Котруца Сергей 9 775

Hamann показал новый Porsche Cayenne


О том, что немецкие тюнеры из ателье Hamann собираются представить на Женевском автосалоне свой новый вариант тюнинга популярного внедорожника Porsche Cayenne было известно еще за день до начала моторшоу, теперь же стали известны и его основные характеристики. Новинка получила название «Hamann Guardian», обширная программа доработок коснулась внешнего вида, подвески, тормозной системы, колес, двигателя и интерьера.

Hamann показал новый Porsche Cayenne


За 25 лет работы в мастерской побывало множество автомобилей, основное преимущество компания всегда отдавала дорогим и спортивным автомобилям. На счету специалистов уже несколько сотен успешно тюнингованных моделей, получивших признание на многих международных выставках и автосалонах. Основной задачей тюнеров было грамотное сочетание спортивного стиля с роскошной отделкой интерьера. Самым верным способ сделать внешность джипа более спортивной, конечно же, является установка аэродинамического обвеса, с его создания и начались все работы. Передняя часть значительно преобразилась с появлением обновленного широкого бампера с большими воздухозаборниками, нижним спойлером, противотуманными фарами, светодиодной подсветкой и воздуховодами по краям. Вместо стандартного капота был установлен легкий карбоновый капот с вентиляционными отверстиями для пассивного охлаждения двигателя, небольшой надстройкой по центру и эмблемой Hamann на конце. По бокам нашли свое место юбки и расширители колесных арок, которые увеличили ширину внедорожника на 120 миллиметров спереди и на 160 миллиметров сзади. У основания задних арок проделаны отверстия воздуховодов, предназначенные для охлаждения задних тормозов. Задний бампер теперь более широкий с отверстиями для выхода воздуха и большим диффузором, в центре которого расположились две огромные оконечные трубы спортивного выхлопа диаметром 120 миллиметров. Дополнением к новому стилю стал спойлер над стеклом двери багажника с повторителем стоп-сигналов и накладки на задние фонари, позволившие изменить их форму. У представленной модели кузов выполнен в едином сером цвете, и лишь колесные диски, трубы выхлопной системы и сетка воздухозаборников окрашены в черный цвет.

Hamann показал новый Porsche Cayenne


Далее необходимо было позаботиться о двигателе, чтобы динамика автомобиля соответствовала его спортивной внешности. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,8 литра ранее выдавал 493 лошадиные силы, но после доработки его мощность повысилась на 57 лошадей. Таким образом, мотор развивает 550 лошадиных сил (405 кВт) при 6100 об/мин и крутящий момент 770 Нм в диапазоне от 2300 до 4600 об/мин. Все это стало возможным благодаря настройке программы блока управления двигателем, новому воздушному фильтру, спортивной выхлопной системе со спортивными катализаторами и ряду других нововведений. Выхлоп изготовлен из нержавеющей стали и способствует увеличению производительности двигателя, а также дарит ему глубокий бас, от которого, как уверяют производители, по коже бегут мурашки. Может быть на счет мурашек они и преувеличивают, но вот скоростные показатели Porsche Cayenne действительно улучшились, разгон до первой сотни у него занимает всего лишь 4,6 секунд, а максимальная скорость доходит до 300 км/ч, довольно неплохо для внедорожника массой почти в 3000 кг. Трансмиссия осталась прежней (6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач) и даже не претерпела никаких изменений.

Совместно с компанией «MOV'IT» Hamann разработал новую спортивную тормозную систему, полностью изготовленную из керамики. На передней оси появились тормозные диски размером 420х40 мм и 6-поршневые суппорта, а на задней – диски размером 380х32 и 4-поршневые суппорта, окрашенные в оранжевый цвет. Подвеска была оснащена пневматическим модулем, позволяющим при необходимости снизить высоту дорожного просвета на 35 мм. Такое решение обеспечивает прекрасную динамику во время движения по трассе, и в то же время внедорожник не теряет свои ходовые качества на бездорожье. На место штатных дисков пришли огромные кованые 23-дюймовые диски из сверхлегкого сплава. Диски обули в резину «Dunlop Sport Maxx» размером 315/25.

Для отделки салона Hamann Guardian были выбраны только самые дорогие и качественные материалы. Торпеда, сиденья, накладки дверей и прочие детали были обтянуты черной кожей, на центральной консоли, рукоятке коробки передач и на руле карбоновые вставки, узкая полоса из углеродного волокна проходит вдоль торпеды, местами встречаются и блестящие декоративные элементы из алюминия. Эргономичное рулевое колесо с эмблемой Hamann было немного видоизменено, что обеспечило более удобный захват. Заключительным этапом работ стала установка новых педальных накладок с символикой тюнинг-ателье и фирменных ковриков.

Hamann показал новый Porsche Cayenne

Hamann показал новый Porsche Cayenne

Hamann показал новый Porsche Cayenne

Hamann показал новый Porsche Cayenne

Hamann показал новый Porsche Cayenne

Hamann показал новый Porsche Cayenne


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Gurdian EVO - Porsche Cayenne Turbo от Hamann Gurdian EVO - Porsche Cayenne Turbo от Hamann
    Тюнинг-ателье Hamann не делает простых вещей. Все проекты компании – это шедевры инженерной и дизайнерской мысли. Одним из новых шедевров немецкого тюнинг-ателье стал Guardian EVO, мировой дебют которого состоится уже в ближайшие дни на автосалоне в
    Porsche Panamera CYRANO в тюнинге Hamann Porsche Panamera CYRANO в тюнинге Hamann
    Известное немецкое тюнинг-ателье Hamann подготовило новую программу для доработки пятидверного спорткара Porsche Panamera. Пакет получил название CYRANO и включает в себя целый ряд дизайнерских и технических обновлений. Комплексный тюнинг-пакет
    FAB-Design представил пакет для Porsche Cayenne II FAB-Design представил пакет для Porsche Cayenne II
    Швейцарские тюнеры из ателье FAB-Design анонсировали свою программу тюнинга для немецкого внедорожника Porsche Cayenne II. Специалисты потрудились на славу и представили полный спектр улучшений для всех основных узлов: кузова, интерьера, подвески и
    TechArt представил второе поколение Magnum TechArt представил второе поколение Magnum
    Одним из самых любимых автомобилей для многих тюнеров является топовый внедорожник Porsche Cayenne. Из года в год появляется несколько версий тюнинга от различных тюнинг-ателье, только на Женевском автосалоне было представлено, как минимум пять
    Hamann представил Tycoon Evo M Hamann представил Tycoon Evo M
    На международном Женевском автосалоне состоялся официальный дебют нового детища известного немецкого тюнинг-ателье Hamann, первое представление которого прошло немного раньше. На сей раз доработке подвергся внедорожник BMW X6 M, над которым изрядно
Вход
Или войти через соц сети: