О том, что немецкие тюнеры из ателье Hamann собираются представить на Женевском автосалоне свой новый вариант тюнинга популярного внедорожника Porsche Cayenne было известно еще за день до начала моторшоу, теперь же стали известны и его основные характеристики. Новинка получила название «Hamann Guardian», обширная программа доработок коснулась внешнего вида, подвески, тормозной системы, колес, двигателя и интерьера.
За 25 лет работы в мастерской побывало множество автомобилей, основное преимущество компания всегда отдавала дорогим и спортивным автомобилям. На счету специалистов уже несколько сотен успешно тюнингованных моделей, получивших признание на многих международных выставках и автосалонах. Основной задачей тюнеров было грамотное сочетание спортивного стиля с роскошной отделкой интерьера. Самым верным способ сделать внешность джипа более спортивной, конечно же, является установка аэродинамического обвеса, с его создания и начались все работы. Передняя часть значительно преобразилась с появлением обновленного широкого бампера с большими воздухозаборниками, нижним спойлером, противотуманными фарами, светодиодной подсветкой и воздуховодами по краям. Вместо стандартного капота был установлен легкий карбоновый капот с вентиляционными отверстиями для пассивного охлаждения двигателя, небольшой надстройкой по центру и эмблемой Hamann на конце. По бокам нашли свое место юбки и расширители колесных арок, которые увеличили ширину внедорожника на 120 миллиметров спереди и на 160 миллиметров сзади. У основания задних арок проделаны отверстия воздуховодов, предназначенные для охлаждения задних тормозов. Задний бампер теперь более широкий с отверстиями для выхода воздуха и большим диффузором, в центре которого расположились две огромные оконечные трубы спортивного выхлопа диаметром 120 миллиметров. Дополнением к новому стилю стал спойлер над стеклом двери багажника с повторителем стоп-сигналов и накладки на задние фонари, позволившие изменить их форму. У представленной модели кузов выполнен в едином сером цвете, и лишь колесные диски, трубы выхлопной системы и сетка воздухозаборников окрашены в черный цвет.
Далее необходимо было позаботиться о двигателе, чтобы динамика автомобиля соответствовала его спортивной внешности. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,8 литра ранее выдавал 493 лошадиные силы, но после доработки его мощность повысилась на 57 лошадей. Таким образом, мотор развивает 550 лошадиных сил (405 кВт) при 6100 об/мин и крутящий момент 770 Нм в диапазоне от 2300 до 4600 об/мин. Все это стало возможным благодаря настройке программы блока управления двигателем, новому воздушному фильтру, спортивной выхлопной системе со спортивными катализаторами и ряду других нововведений. Выхлоп изготовлен из нержавеющей стали и способствует увеличению производительности двигателя, а также дарит ему глубокий бас, от которого, как уверяют производители, по коже бегут мурашки. Может быть на счет мурашек они и преувеличивают, но вот скоростные показатели Porsche Cayenne действительно улучшились, разгон до первой сотни у него занимает всего лишь 4,6 секунд, а максимальная скорость доходит до 300 км/ч, довольно неплохо для внедорожника массой почти в 3000 кг. Трансмиссия осталась прежней (6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач) и даже не претерпела никаких изменений.
Совместно с компанией «MOV'IT» Hamann разработал новую спортивную тормозную систему, полностью изготовленную из керамики. На передней оси появились тормозные диски размером 420х40 мм и 6-поршневые суппорта, а на задней – диски размером 380х32 и 4-поршневые суппорта, окрашенные в оранжевый цвет. Подвеска была оснащена пневматическим модулем, позволяющим при необходимости снизить высоту дорожного просвета на 35 мм. Такое решение обеспечивает прекрасную динамику во время движения по трассе, и в то же время внедорожник не теряет свои ходовые качества на бездорожье. На место штатных дисков пришли огромные кованые 23-дюймовые диски из сверхлегкого сплава. Диски обули в резину «Dunlop Sport Maxx» размером 315/25.
Для отделки салона Hamann Guardian были выбраны только самые дорогие и качественные материалы. Торпеда, сиденья, накладки дверей и прочие детали были обтянуты черной кожей, на центральной консоли, рукоятке коробки передач и на руле карбоновые вставки, узкая полоса из углеродного волокна проходит вдоль торпеды, местами встречаются и блестящие декоративные элементы из алюминия. Эргономичное рулевое колесо с эмблемой Hamann было немного видоизменено, что обеспечило более удобный захват. Заключительным этапом работ стала установка новых педальных накладок с символикой тюнинг-ателье и фирменных ковриков.
За 25 лет работы в мастерской побывало множество автомобилей, основное преимущество компания всегда отдавала дорогим и спортивным автомобилям. На счету специалистов уже несколько сотен успешно тюнингованных моделей, получивших признание на многих международных выставках и автосалонах. Основной задачей тюнеров было грамотное сочетание спортивного стиля с роскошной отделкой интерьера. Самым верным способ сделать внешность джипа более спортивной, конечно же, является установка аэродинамического обвеса, с его создания и начались все работы. Передняя часть значительно преобразилась с появлением обновленного широкого бампера с большими воздухозаборниками, нижним спойлером, противотуманными фарами, светодиодной подсветкой и воздуховодами по краям. Вместо стандартного капота был установлен легкий карбоновый капот с вентиляционными отверстиями для пассивного охлаждения двигателя, небольшой надстройкой по центру и эмблемой Hamann на конце. По бокам нашли свое место юбки и расширители колесных арок, которые увеличили ширину внедорожника на 120 миллиметров спереди и на 160 миллиметров сзади. У основания задних арок проделаны отверстия воздуховодов, предназначенные для охлаждения задних тормозов. Задний бампер теперь более широкий с отверстиями для выхода воздуха и большим диффузором, в центре которого расположились две огромные оконечные трубы спортивного выхлопа диаметром 120 миллиметров. Дополнением к новому стилю стал спойлер над стеклом двери багажника с повторителем стоп-сигналов и накладки на задние фонари, позволившие изменить их форму. У представленной модели кузов выполнен в едином сером цвете, и лишь колесные диски, трубы выхлопной системы и сетка воздухозаборников окрашены в черный цвет.
Далее необходимо было позаботиться о двигателе, чтобы динамика автомобиля соответствовала его спортивной внешности. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,8 литра ранее выдавал 493 лошадиные силы, но после доработки его мощность повысилась на 57 лошадей. Таким образом, мотор развивает 550 лошадиных сил (405 кВт) при 6100 об/мин и крутящий момент 770 Нм в диапазоне от 2300 до 4600 об/мин. Все это стало возможным благодаря настройке программы блока управления двигателем, новому воздушному фильтру, спортивной выхлопной системе со спортивными катализаторами и ряду других нововведений. Выхлоп изготовлен из нержавеющей стали и способствует увеличению производительности двигателя, а также дарит ему глубокий бас, от которого, как уверяют производители, по коже бегут мурашки. Может быть на счет мурашек они и преувеличивают, но вот скоростные показатели Porsche Cayenne действительно улучшились, разгон до первой сотни у него занимает всего лишь 4,6 секунд, а максимальная скорость доходит до 300 км/ч, довольно неплохо для внедорожника массой почти в 3000 кг. Трансмиссия осталась прежней (6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач) и даже не претерпела никаких изменений.
Совместно с компанией «MOV'IT» Hamann разработал новую спортивную тормозную систему, полностью изготовленную из керамики. На передней оси появились тормозные диски размером 420х40 мм и 6-поршневые суппорта, а на задней – диски размером 380х32 и 4-поршневые суппорта, окрашенные в оранжевый цвет. Подвеска была оснащена пневматическим модулем, позволяющим при необходимости снизить высоту дорожного просвета на 35 мм. Такое решение обеспечивает прекрасную динамику во время движения по трассе, и в то же время внедорожник не теряет свои ходовые качества на бездорожье. На место штатных дисков пришли огромные кованые 23-дюймовые диски из сверхлегкого сплава. Диски обули в резину «Dunlop Sport Maxx» размером 315/25.
Для отделки салона Hamann Guardian были выбраны только самые дорогие и качественные материалы. Торпеда, сиденья, накладки дверей и прочие детали были обтянуты черной кожей, на центральной консоли, рукоятке коробки передач и на руле карбоновые вставки, узкая полоса из углеродного волокна проходит вдоль торпеды, местами встречаются и блестящие декоративные элементы из алюминия. Эргономичное рулевое колесо с эмблемой Hamann было немного видоизменено, что обеспечило более удобный захват. Заключительным этапом работ стала установка новых педальных накладок с символикой тюнинг-ателье и фирменных ковриков.