На международном Женевском автосалоне состоялся официальный дебют нового детища известного немецкого тюнинг-ателье Hamann, первое представление которого прошло немного раньше. На сей раз доработке подвергся внедорожник BMW X6 M, над которым изрядно потрудились мастера Hamann. Как обычно изменения стали комплексными и включили в себя доработку внешнего вида автомобиля, аэродинамического обвеса, двигателя, выхлопной системы, подвески и интерьера.
За основу был взят серьезный джип с явными спортивными задатками и характеристиками BMW X6 M. Глядя на широкие формы Hamann Tycoon Evo M, просыпается аппетит. Отличительным признаком спереди стал новый бампер с четырьмя светодиодными противотуманными фарами и двумя небольшими юбками, расположенными по краям, увеличенные передние воздухозаборники и новый карбоновый капот с вентиляционными отверстиями. Кузовной комплект не только улучшил внешний вид машины, но и обеспечил оптимизированную подачу воздуха в моторный отсек. Кроме того дизайнеры Hamann расширили передние и задние арки колес, в результате чего автомобиль стал шире на 60 мм, установили новые боковые накладки на пороги. Задний бампер заменили на новый карбоновый с диффузором, собственной разработки, снизу по центру которого расположился сдвоенный патрубок спортивной выхлопной системы, издающей грубый рев. Также задние фонари были заменены новыми светодиодными. На крыше автомобиля и на крышке багажника расположились стильные небольшие спойлеры из углеродного волокна. Все эти дополнения влияют на вихревой поток воздуха над автомобилем и под ним, и обеспечивают ему дополнительную прижимную силу.
Затем инженеры взялись за доработку двигателя: восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском топлива снабдили двумя новыми турбокомпрессорами и интеркулером. Кроме того, перепрограммировали электронный блок управления двигателем и самостоятельно построили новую выхлопную систему из титанового сплава и каталитическими конверторами. В результате этих изменений мощность силового агрегата возросла до суперкаровских 670 лошадиных сил на шести тысячах оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 780 Нм, доступных с полутора тысяч оборотов в минуту. С такой начинкой новые динамические характеристики Tycoon Evo M выглядят следующим образом: разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч, но, очевидно, что это не предел, и без электронного ошейника максимальный показатель скорости еще выше. Трансмиссия и система полного привода 4WD в доработке не нуждались и потому остались без изменений.
Из-за возросших технических характеристик Hamann Tycoon Evo M, мастера специально разработали и установили новейшие кованые колесные диски разных размеров. Фирменные колесные диски имеют динамическую форму и более низкий вес по сравнению со стандартными дисками. Спереди 23-дюймовые диски обуты в низкопрофильную резину размерностью 280/30 миллиметров. Задние диски тоже диаметром двадцать три дюйма, и тоже в низкопрофильной резине, но ее размерность 315/25 миллиметров. Облегченный комплект передней и задней подвески с новыми короткими жесткими пружинами и амортизаторами снизили высоту дорожного просвета автомобиля на 40 миллиметров.
Специально для Hamann компанией «MOV’IT», разрабатывающей престижные тормозные системы, была создана высокоэффективная тормозная система с керамическими вентилируемыми дисками, которые выделяют окрашенные в оранжевый цвет тормозные суппорта. Шестипоршневые суппорта вместе с передними тормозными дисками, размерностью 420х40 миллиметров, и задними тормозными дисками, размерностью 380х32 миллиметров способствуют своевременному торможению и совершенному контролю над автомобилем на любых скоростях и чрезмерных нагрузках.
Экзотический интерьер выполнен из кожи нанайского лосося. Вы, наверное, подумали, что это ошибка или шутка, но поверьте, это не шутка! Кожа лосося прочнее коровьей, она более безопасна, и благодаря уникальному рисунку на поверхности этот вид кожи является эксклюзивным материалом. Этот натуральный продукт в работе использует только ателье Hamann. Отделка интерьера кожей нанайского лосося в сочетании с традиционной кожей создает впечатление непревзойденной изысканности. Педали и подставки для ног, сделанные из алюминия, и трехспицевое мультимедийное рулевое колесо придают интерьеру спортивность и динамичность. Подголовники сидений и коврики украшены вышитыми логотипами Hamann.
В очередной раз Hamann удалось создать потрясающий автомобиль, который поражает своим внешним видом и техническими характеристиками. Цены Tycoon Evo M традиционно не озвучены, но стало известно, что аэродинамический комплект можно будет заказать отдельно, и его цена составит около 10 тысяч евро.
За основу был взят серьезный джип с явными спортивными задатками и характеристиками BMW X6 M. Глядя на широкие формы Hamann Tycoon Evo M, просыпается аппетит. Отличительным признаком спереди стал новый бампер с четырьмя светодиодными противотуманными фарами и двумя небольшими юбками, расположенными по краям, увеличенные передние воздухозаборники и новый карбоновый капот с вентиляционными отверстиями. Кузовной комплект не только улучшил внешний вид машины, но и обеспечил оптимизированную подачу воздуха в моторный отсек. Кроме того дизайнеры Hamann расширили передние и задние арки колес, в результате чего автомобиль стал шире на 60 мм, установили новые боковые накладки на пороги. Задний бампер заменили на новый карбоновый с диффузором, собственной разработки, снизу по центру которого расположился сдвоенный патрубок спортивной выхлопной системы, издающей грубый рев. Также задние фонари были заменены новыми светодиодными. На крыше автомобиля и на крышке багажника расположились стильные небольшие спойлеры из углеродного волокна. Все эти дополнения влияют на вихревой поток воздуха над автомобилем и под ним, и обеспечивают ему дополнительную прижимную силу.
Затем инженеры взялись за доработку двигателя: восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском топлива снабдили двумя новыми турбокомпрессорами и интеркулером. Кроме того, перепрограммировали электронный блок управления двигателем и самостоятельно построили новую выхлопную систему из титанового сплава и каталитическими конверторами. В результате этих изменений мощность силового агрегата возросла до суперкаровских 670 лошадиных сил на шести тысячах оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 780 Нм, доступных с полутора тысяч оборотов в минуту. С такой начинкой новые динамические характеристики Tycoon Evo M выглядят следующим образом: разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч, но, очевидно, что это не предел, и без электронного ошейника максимальный показатель скорости еще выше. Трансмиссия и система полного привода 4WD в доработке не нуждались и потому остались без изменений.
Из-за возросших технических характеристик Hamann Tycoon Evo M, мастера специально разработали и установили новейшие кованые колесные диски разных размеров. Фирменные колесные диски имеют динамическую форму и более низкий вес по сравнению со стандартными дисками. Спереди 23-дюймовые диски обуты в низкопрофильную резину размерностью 280/30 миллиметров. Задние диски тоже диаметром двадцать три дюйма, и тоже в низкопрофильной резине, но ее размерность 315/25 миллиметров. Облегченный комплект передней и задней подвески с новыми короткими жесткими пружинами и амортизаторами снизили высоту дорожного просвета автомобиля на 40 миллиметров.
Специально для Hamann компанией «MOV’IT», разрабатывающей престижные тормозные системы, была создана высокоэффективная тормозная система с керамическими вентилируемыми дисками, которые выделяют окрашенные в оранжевый цвет тормозные суппорта. Шестипоршневые суппорта вместе с передними тормозными дисками, размерностью 420х40 миллиметров, и задними тормозными дисками, размерностью 380х32 миллиметров способствуют своевременному торможению и совершенному контролю над автомобилем на любых скоростях и чрезмерных нагрузках.
Экзотический интерьер выполнен из кожи нанайского лосося. Вы, наверное, подумали, что это ошибка или шутка, но поверьте, это не шутка! Кожа лосося прочнее коровьей, она более безопасна, и благодаря уникальному рисунку на поверхности этот вид кожи является эксклюзивным материалом. Этот натуральный продукт в работе использует только ателье Hamann. Отделка интерьера кожей нанайского лосося в сочетании с традиционной кожей создает впечатление непревзойденной изысканности. Педали и подставки для ног, сделанные из алюминия, и трехспицевое мультимедийное рулевое колесо придают интерьеру спортивность и динамичность. Подголовники сидений и коврики украшены вышитыми логотипами Hamann.
В очередной раз Hamann удалось создать потрясающий автомобиль, который поражает своим внешним видом и техническими характеристиками. Цены Tycoon Evo M традиционно не озвучены, но стало известно, что аэродинамический комплект можно будет заказать отдельно, и его цена составит около 10 тысяч евро.