Одним из самых любимых автомобилей для многих тюнеров является топовый внедорожник Porsche Cayenne. Из года в год появляется несколько версий тюнинга от различных тюнинг-ателье, только на Женевском автосалоне было представлено, как минимум пять тюнинг-пакетов для этого джипа. Вот и известная на весь мир немецкая компания TechArt не могла обделить вниманием Cayenne и представила публике свое новое творение TechArt Magnum Cayenne II, чем ознаменовала начало второго поколения знаменитой серии Magnum. Все предыдущие экземпляры были построены на базе Porsche Cayenne Turbo, не исключением стала и данная модель. От серийного автомобиля новый Magnum отличается более мощным двигателем, спортивным обвесом, эксклюзивными колесными дисками, выхлопной системой и обновленной отделкой салона.
Комплексный аэродинамический обвес включает в себя обновленные передний и задний бампер, расширители колесных арок, накладки на пороги и довольно большой спойлер на двери багажника. Само собой, что все детали изготовлены из легкого углеродного волокна и позволяют немного снизить вес и без того тяжелого авто (почти 3000 кг). Передняя часть внедорожника преобразилась с появлением массивного бампера, она стала более дерзкой, словно автомобиль в любой момент готов принять вызов. По всему бамперу проходят горизонтальные полосы, он поделен на несколько частей, центральная часть, которая представляет собой нечто похожее на огромную решетку радиатора, направляет воздух в моторный отсек, две боковые части обдувают передние тормоза, а в нижней части находится спойлер. В верхней части бампера установили декоративные светодиодные огни дневного хода, а в его нижней части на своем законном месте остались противотуманные фары. Еще одним довольно значимым изменением передка стал облегченный капот с отверстиями для пассивного охлаждения двигателя. По бокам поставили расширители колесных арок, которые позволили установить более широкую резину, а на порогах появились новые накладки. В задней части все осталось практически без изменений, немного поменялся низ бампера, в нем появилась небольшая вставка, по краям которой выглядывают две спаренные оконечные трубы выхлопной системы. Над стеклом двери багажника прикрепили более заметный спойлер с повторителем стоп-сигналов. За проделанную работу тюнинг-ателье TechArt установило свою эмблему на капоте, а на двери багажника выгравировало надпись модели «Magnum». Весь кузов окрашен в единый черный глянцевый цвет, покупателям будет предложено несколько цветов и оттенков, в том числе и комбинированное исполнение. В целом после таких преобразований Porsche Cayenne немного расширился и обзавелся новой внешностью, придавшей ему спортивность и агрессивность.
На место штатных 18-дюймовых дисков пришли новые легкосплавные фирменные диски от TechArt. Диски пятиконечные с раздвоением у конца, они окрашены в такой же темно-черный цвет, как и кузов, обода стальные. За дисками виднеются красные суппорта тормозной системы. На выбор клиентов будут доступны диски и другого дизайна размерностью от 19 до 21 дюйма. Диски обуют в широкую низкопрофильную резину Continental, которая также будет представлена в нескольких типоразмерах.
Под капотом скрывается V-образная восьмерка объемом 4,8 литра на которую был установлен специальный пакет повышения производительности. Доработка мотора привела к увеличению мощности на 53 лошадиных сил и крутящего момента на 80 Нм. В результате получился двигатель мощностью 553 лошадиные силы и крутящим моментом 780 Нм (взамен стоковых 500 лошадей и 700 Нм), способный разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды (серийный автомобиль за 5,1 секунды). Отметку в 200 км/ч внедорожник преодолевает за 15,8 секунд, а его максимальная скорость доходит до 287 км/ч (серия – 275 км/ч). Для повышения эффективности работы и улучшения звука мотора TechArt поставил новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Этот выхлоп настроен на глубокий и чистый звук, который приятен для ушей самого водителя и всех окружающих. Повышение производительности не повлекло за собой увеличения расхода, он по-прежнему остался в районе 13 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Трансмиссия осталась все той же 6-ступечатой автоматической, с возможностью ручного переключения, передающей до 62% крутящего момента на заднюю ось.
Внутреннее убранство стало еще более роскошным и элегантным, чем раньше. В отделке использована кожа, дерево и алюминий, по желанию заказчика салон может быть отделан алькантарой и карбоном. Из новинок – спортивный руль, всевозможные накладки, в том числе на торпеду и педали, новая рукоятка КПП и фирменные половики от немецкого ателье. На руле и сиденьях выбито название тюниг-ателье, а на порогах название серии «Magnum». Базовое оборудование уже включает в себя все современные устройства и системы, разумеется, что за отдельную плату его можно расширить.
Комплексный аэродинамический обвес включает в себя обновленные передний и задний бампер, расширители колесных арок, накладки на пороги и довольно большой спойлер на двери багажника. Само собой, что все детали изготовлены из легкого углеродного волокна и позволяют немного снизить вес и без того тяжелого авто (почти 3000 кг). Передняя часть внедорожника преобразилась с появлением массивного бампера, она стала более дерзкой, словно автомобиль в любой момент готов принять вызов. По всему бамперу проходят горизонтальные полосы, он поделен на несколько частей, центральная часть, которая представляет собой нечто похожее на огромную решетку радиатора, направляет воздух в моторный отсек, две боковые части обдувают передние тормоза, а в нижней части находится спойлер. В верхней части бампера установили декоративные светодиодные огни дневного хода, а в его нижней части на своем законном месте остались противотуманные фары. Еще одним довольно значимым изменением передка стал облегченный капот с отверстиями для пассивного охлаждения двигателя. По бокам поставили расширители колесных арок, которые позволили установить более широкую резину, а на порогах появились новые накладки. В задней части все осталось практически без изменений, немного поменялся низ бампера, в нем появилась небольшая вставка, по краям которой выглядывают две спаренные оконечные трубы выхлопной системы. Над стеклом двери багажника прикрепили более заметный спойлер с повторителем стоп-сигналов. За проделанную работу тюнинг-ателье TechArt установило свою эмблему на капоте, а на двери багажника выгравировало надпись модели «Magnum». Весь кузов окрашен в единый черный глянцевый цвет, покупателям будет предложено несколько цветов и оттенков, в том числе и комбинированное исполнение. В целом после таких преобразований Porsche Cayenne немного расширился и обзавелся новой внешностью, придавшей ему спортивность и агрессивность.
На место штатных 18-дюймовых дисков пришли новые легкосплавные фирменные диски от TechArt. Диски пятиконечные с раздвоением у конца, они окрашены в такой же темно-черный цвет, как и кузов, обода стальные. За дисками виднеются красные суппорта тормозной системы. На выбор клиентов будут доступны диски и другого дизайна размерностью от 19 до 21 дюйма. Диски обуют в широкую низкопрофильную резину Continental, которая также будет представлена в нескольких типоразмерах.
Под капотом скрывается V-образная восьмерка объемом 4,8 литра на которую был установлен специальный пакет повышения производительности. Доработка мотора привела к увеличению мощности на 53 лошадиных сил и крутящего момента на 80 Нм. В результате получился двигатель мощностью 553 лошадиные силы и крутящим моментом 780 Нм (взамен стоковых 500 лошадей и 700 Нм), способный разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды (серийный автомобиль за 5,1 секунды). Отметку в 200 км/ч внедорожник преодолевает за 15,8 секунд, а его максимальная скорость доходит до 287 км/ч (серия – 275 км/ч). Для повышения эффективности работы и улучшения звука мотора TechArt поставил новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Этот выхлоп настроен на глубокий и чистый звук, который приятен для ушей самого водителя и всех окружающих. Повышение производительности не повлекло за собой увеличения расхода, он по-прежнему остался в районе 13 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Трансмиссия осталась все той же 6-ступечатой автоматической, с возможностью ручного переключения, передающей до 62% крутящего момента на заднюю ось.
Внутреннее убранство стало еще более роскошным и элегантным, чем раньше. В отделке использована кожа, дерево и алюминий, по желанию заказчика салон может быть отделан алькантарой и карбоном. Из новинок – спортивный руль, всевозможные накладки, в том числе на торпеду и педали, новая рукоятка КПП и фирменные половики от немецкого ателье. На руле и сиденьях выбито название тюниг-ателье, а на порогах название серии «Magnum». Базовое оборудование уже включает в себя все современные устройства и системы, разумеется, что за отдельную плату его можно расширить.