Чего только не построишь на базе универсала Mercedes-Benz C63 AMG. Этот универсал полностью отражает свое название и является поистине универсальной машиной, подтверждением тому становится новый вариант C63 AMG Estate в качестве машины скорой помощи в гонках Формулы-1. Вот уже четвертый сезон подряд этот фургон выступает в роли официального средства передвижения медицинского персонала по гоночному треку. В этом году AMG представил обновленный дизайн кузова и новую техническую начинку своего автомобиля, о чем мы и поговорим в данной статье.
Взаимовыгодное сотрудничество организаторов гонок Формулы-1 и подразделения тюнеров AMG, принадлежащего немецкому автогиганту, началось еще в 2008 году. Для гонок нужен был быстрый, надежный и вместительный автомобиль, с помощью которого медики могли бы быстро реагировать на все чрезвычайные ситуации, происходящие на гоночной трассе. Именно таким автомобилем и стал Mercedes-Benz C63 AMG Estate. В самом начале гонки машина с врачами следует за болидами F1, так как в это время они находятся очень близко друг к другу и вероятность аварий очень высока, после чего авто покидает трассу и всегда находится в готовности выехать к месту ДТП.
Чтобы следовать за быстрыми гоночными болидами управляемыми профессиональными пилотами, C63 AMG подвергся ряду доработок в числе которых и программа по снижению веса. Универсал получил облегченный капот из алюминия, новую решетку радиатора, а также полный аэродинамический обвес изготовленный из углеволокна. В переднем бампере появился увеличенный центральный воздухозаборник, два боковых воздуховода и фартук. У автомобиля улучшена пассивная воздушная система охлаждения моторного отсека, радиатора и тормозной системы. Также спереди поставили новые фары со светодиодными габаритами. По бокам установили юбки, а на дверях изобразили логотип гонок F1. В задней части появился обновленный бампер со встроенным диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы по краям. В конце крыши, над стеклом двери багажника нашлось место для спойлера с повторителем стоп-сигнала. На крыше установили большую сирену, которая позволяет заранее заметить автомобиль при любых погодных условиях. На лобовом и заднем стекле наклеили полоску с названием марки Mercedes-Benz.
Пакет для апгрейда двигателя повышает его производительность и позволяет не отставать от болидов. V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 6,3 литра стал выдавать 487 лошадиных сил при 6800 об/мин и 600 Нм максимального крутящего момента. Увеличение производительности производится за счет пакета "Dynamic Performance", который опциально доступен и для всех стандартных версий автомобилей от AMG. Пакет включает в себя кованые поршни, облегченный коленвал и шатуны, такие же как используются в модели SLS AMG. Двигатель оснащается облегченной системой торбонаддува и новым впускным коллектором, окрашенным в цвет серого титана. Выхлопная система осталось такой же, как и на серийной модели - четырехтрубный выхлоп из нержавейки со спортивными катализаторами, с помощью которого машина медработников получилв характерный звук для всех тюнингованных в AMG автомобилей. В общей сложности доводка силового агрегата позволяет добавить еще 30 лошадей, в результате чего разгон универсала до 100 км/ч занимает 4,4 секунды. Двигатель работает совместно с 7-ступенчатой инновационной спортивной коробкой передач "AMG Speedshift MCT" с двойным сцеплением, четырьмя режимами работы и функцией "Race Start".
Подвеска включает в себя укороченные пружины, спортивные амортизаторы и специальные регулируемые катушки. В управлении помогает система контроля устойчивости с тремя режимами работы и блокировка заднего дифференциала. В качестве колесных дисков используются 19-дюймовые фирменные многоспицевые диски AMG их обувают в спортивную резину 235/35 спереди и 255/30 сзади. За спицами дисков просматриваются большие тормозные диски и суппорта высокопроизводительной тормозной системы AMG, которая также является неотъемлемой частью опционального пакета "Dynamic Performance". Машина скорой медицинской помощи оснащена оптимизированной системой охлаждения всех жидкостей, включая масло двигателя и жидкость в механизме усилителя рулевого управления.
В салоне нет ничего лишнего, все неиспользуемое оборудование было снято для уменьшения массы и увеличения пространства. Таким образом удалось еще и найти места для инструментов врачей. В отделке интерьера используется кожа, карбон и алюминий. В салоне установлены гоночные сиденья, многоточечные ремни безопасности и спортивное рулевое колесо.
На гоночных трассах обновленный Mercedes-Benz C63 AMG Estate появится уже в ближайших гонках Формулы-1.
Взаимовыгодное сотрудничество организаторов гонок Формулы-1 и подразделения тюнеров AMG, принадлежащего немецкому автогиганту, началось еще в 2008 году. Для гонок нужен был быстрый, надежный и вместительный автомобиль, с помощью которого медики могли бы быстро реагировать на все чрезвычайные ситуации, происходящие на гоночной трассе. Именно таким автомобилем и стал Mercedes-Benz C63 AMG Estate. В самом начале гонки машина с врачами следует за болидами F1, так как в это время они находятся очень близко друг к другу и вероятность аварий очень высока, после чего авто покидает трассу и всегда находится в готовности выехать к месту ДТП.
Чтобы следовать за быстрыми гоночными болидами управляемыми профессиональными пилотами, C63 AMG подвергся ряду доработок в числе которых и программа по снижению веса. Универсал получил облегченный капот из алюминия, новую решетку радиатора, а также полный аэродинамический обвес изготовленный из углеволокна. В переднем бампере появился увеличенный центральный воздухозаборник, два боковых воздуховода и фартук. У автомобиля улучшена пассивная воздушная система охлаждения моторного отсека, радиатора и тормозной системы. Также спереди поставили новые фары со светодиодными габаритами. По бокам установили юбки, а на дверях изобразили логотип гонок F1. В задней части появился обновленный бампер со встроенным диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы по краям. В конце крыши, над стеклом двери багажника нашлось место для спойлера с повторителем стоп-сигнала. На крыше установили большую сирену, которая позволяет заранее заметить автомобиль при любых погодных условиях. На лобовом и заднем стекле наклеили полоску с названием марки Mercedes-Benz.
Пакет для апгрейда двигателя повышает его производительность и позволяет не отставать от болидов. V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 6,3 литра стал выдавать 487 лошадиных сил при 6800 об/мин и 600 Нм максимального крутящего момента. Увеличение производительности производится за счет пакета "Dynamic Performance", который опциально доступен и для всех стандартных версий автомобилей от AMG. Пакет включает в себя кованые поршни, облегченный коленвал и шатуны, такие же как используются в модели SLS AMG. Двигатель оснащается облегченной системой торбонаддува и новым впускным коллектором, окрашенным в цвет серого титана. Выхлопная система осталось такой же, как и на серийной модели - четырехтрубный выхлоп из нержавейки со спортивными катализаторами, с помощью которого машина медработников получилв характерный звук для всех тюнингованных в AMG автомобилей. В общей сложности доводка силового агрегата позволяет добавить еще 30 лошадей, в результате чего разгон универсала до 100 км/ч занимает 4,4 секунды. Двигатель работает совместно с 7-ступенчатой инновационной спортивной коробкой передач "AMG Speedshift MCT" с двойным сцеплением, четырьмя режимами работы и функцией "Race Start".
Подвеска включает в себя укороченные пружины, спортивные амортизаторы и специальные регулируемые катушки. В управлении помогает система контроля устойчивости с тремя режимами работы и блокировка заднего дифференциала. В качестве колесных дисков используются 19-дюймовые фирменные многоспицевые диски AMG их обувают в спортивную резину 235/35 спереди и 255/30 сзади. За спицами дисков просматриваются большие тормозные диски и суппорта высокопроизводительной тормозной системы AMG, которая также является неотъемлемой частью опционального пакета "Dynamic Performance". Машина скорой медицинской помощи оснащена оптимизированной системой охлаждения всех жидкостей, включая масло двигателя и жидкость в механизме усилителя рулевого управления.
В салоне нет ничего лишнего, все неиспользуемое оборудование было снято для уменьшения массы и увеличения пространства. Таким образом удалось еще и найти места для инструментов врачей. В отделке интерьера используется кожа, карбон и алюминий. В салоне установлены гоночные сиденья, многоточечные ремни безопасности и спортивное рулевое колесо.
На гоночных трассах обновленный Mercedes-Benz C63 AMG Estate появится уже в ближайших гонках Формулы-1.