Немецкая компания Mercedes-Benz заявила о том, что один из самых быстрых серийных универсалов в мире модель E63 появится на рынке Северной Америке уже в октябре нынешнего года. Mercedes-Benz E63 Estate должен прийтись по душе американским потребителям, к тому же учитывая специфику данной области автомобиль получил ряд новшеств, в числе которых незначительные косметические изменения и ряд других отличий, которые непременно должны оценить по достоинству требовательные американские покупатели.
В движение заднеприводный универсал приводит новый V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра с системой твин-турбо. Мотор развивает мощность в 518 лошадиных сил при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 700 ньютон метров в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Наличие опционального пакета для тюнинга двигателя AMG Performance позволяет добавить еще 32 лошадиные силы к мощности и 100 ньютон метров к крутящему моменту. До первой сотни тяжелый фургон, оснащенный автоматической спортивной семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, разгоняется за 4,4 секунды, при наличии пакета AMG Performance, время разгона снижается на 0,1 секунды, из-за электронного ограничителя скорости разогнаться свыше 250 км/ч к сожалению не получиться. Для любителей предельных скоростей действую специальные водительские курсы, проводимые AMG Driving Academy, выпускники этих курсов могут заказать еще один дополнительный пакет AMG Driver’s Package, который снимает электронный ограничитель максимальной скорости и позволяет разгоняться вплоть до 300 км/ч. Наличие технологии ECO Stop/Start дает возможность отключать двигатель, что помогает не только сэкономить топливо, но и уменьшить выбросы СО2.
Спортивная подвеска AMG Ride Control и продвинутая система курсовой стабилизации позволят уверенно себя чувствовать во время вхождения в самый крутой поворот, причем для этого Вам даже не придется снижать скорость. Подчеркнуть элегантность авто помогут 19-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами, которые обуты в широкие низкопрофильные шины Continental. Дополнительно покупателям предложат панорамную стеклянную крышу и ряд других опций. В салоне универсала появилось новое рулевое колесо, другая рукоятка коробки передач и большой дисплей в центральной консоли.
Никакой информации о стоимости Mercedes-Benz E63 Estate в США пока нет, но, как всегда, американцам повезет больше и у них стоимость универсала, скорее всего, не превысит 100 000 долларов.
В движение заднеприводный универсал приводит новый V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра с системой твин-турбо. Мотор развивает мощность в 518 лошадиных сил при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 700 ньютон метров в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Наличие опционального пакета для тюнинга двигателя AMG Performance позволяет добавить еще 32 лошадиные силы к мощности и 100 ньютон метров к крутящему моменту. До первой сотни тяжелый фургон, оснащенный автоматической спортивной семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, разгоняется за 4,4 секунды, при наличии пакета AMG Performance, время разгона снижается на 0,1 секунды, из-за электронного ограничителя скорости разогнаться свыше 250 км/ч к сожалению не получиться. Для любителей предельных скоростей действую специальные водительские курсы, проводимые AMG Driving Academy, выпускники этих курсов могут заказать еще один дополнительный пакет AMG Driver’s Package, который снимает электронный ограничитель максимальной скорости и позволяет разгоняться вплоть до 300 км/ч. Наличие технологии ECO Stop/Start дает возможность отключать двигатель, что помогает не только сэкономить топливо, но и уменьшить выбросы СО2.
Спортивная подвеска AMG Ride Control и продвинутая система курсовой стабилизации позволят уверенно себя чувствовать во время вхождения в самый крутой поворот, причем для этого Вам даже не придется снижать скорость. Подчеркнуть элегантность авто помогут 19-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами, которые обуты в широкие низкопрофильные шины Continental. Дополнительно покупателям предложат панорамную стеклянную крышу и ряд других опций. В салоне универсала появилось новое рулевое колесо, другая рукоятка коробки передач и большой дисплей в центральной консоли.
Никакой информации о стоимости Mercedes-Benz E63 Estate в США пока нет, но, как всегда, американцам повезет больше и у них стоимость универсала, скорее всего, не превысит 100 000 долларов.