На проходящем в эти дни в Нью-Йорке международном моторшоу немецкая компания Mercedes-Benz анонсировала новый седан E63 AMG 2012 модельного года. Главной отличительной чертой новинки является более мощный двигатель и улучшенная динамика. Также в автомобиле пополнилась электронное оборудование, а внутреннее убранство стало более дорогим и современным. Наружный дизайн останется таким же, как и у предыдущей модели, за исключением некоторых незначительных изменений, которые не повлияют на общую картину.
Хотя новая модель по-прежнему называется E63 AMG, под ее капотом находится не старый 6,2-литровый атмосферный двигатель V8, а новый битурбированный V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра. Этот силовой агрегат развивает максимальную мощность 525 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм, доступный в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Пакет AMG Performance, как всегда, поможет добавить двигателю еще 32 лошади и около 100 Нм. Благодаря новому мотору, "заряженная Ешка" становится одним из самых быстрых седанов серийного производства в мире: разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость составляется 300 км/ч, но лишь при наличии специального пакета AMG Driver’s Package, доступного только лицам, прошедшим обучение в AMG Driving Academy, в противном случае электроника ограничит максималку на отметке 250 км/ч. Однако главной особенностью авто является отнюдь ни его скорость и мощь, а новый экологический стандарт и впечатляющая экономичность. В смешанном цикле расход топлива находится на уровне 10 литров на 100 км, что на 22% или на 2,8 литра меньше своего предшественника. Выбросы СО2 находятся на уровне 230 г/км, а при использовании пакета AMG Performance, который улучшает время ускорения до 100 км/ч на 0,1 секунды, количество выбросов увеличивается на 4 г. Экономить бензин позволяет 7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT и функция стоп/старт, позволяющая отключать мотор.
Спортивная подвеска AMG Ride Control держит уверенное сцепление и помогает входить в самые крутые повороты на высокой скорости, опираясь при этом на трехступенчатый стабилизатор курсовой устойчивости (ESP). Для лучшего управления автомобиль оснастили новым электромеханическим усилителем рулевого механизма. Внешне автомобиль получит лишь новые 19-дюймоваые легкосплавные 10-спицевые диски, обутые в шины Continental, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. На передних крыльях разместился блестящий шильдик V8 Biturbo. В интерьере появляется спортивное рулевое колесо CLS63 AMG, новая рукоятка коробки передач с рельефной символикой AMG и большой TFT-дисплей в центре торпеды. Материалы отделки останутся прежними: кожа, карбон и алюминий.
В продажу новый седан Mercedes-Benz E63 AMG выйдет уже в сентябре нынешнего года. У себя на родине автомобиль будет стоить 105 971? (154 540$), за пакет AMG Performance придется выложить еще 8306? (121 000$).
Хотя новая модель по-прежнему называется E63 AMG, под ее капотом находится не старый 6,2-литровый атмосферный двигатель V8, а новый битурбированный V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра. Этот силовой агрегат развивает максимальную мощность 525 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм, доступный в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Пакет AMG Performance, как всегда, поможет добавить двигателю еще 32 лошади и около 100 Нм. Благодаря новому мотору, "заряженная Ешка" становится одним из самых быстрых седанов серийного производства в мире: разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость составляется 300 км/ч, но лишь при наличии специального пакета AMG Driver’s Package, доступного только лицам, прошедшим обучение в AMG Driving Academy, в противном случае электроника ограничит максималку на отметке 250 км/ч. Однако главной особенностью авто является отнюдь ни его скорость и мощь, а новый экологический стандарт и впечатляющая экономичность. В смешанном цикле расход топлива находится на уровне 10 литров на 100 км, что на 22% или на 2,8 литра меньше своего предшественника. Выбросы СО2 находятся на уровне 230 г/км, а при использовании пакета AMG Performance, который улучшает время ускорения до 100 км/ч на 0,1 секунды, количество выбросов увеличивается на 4 г. Экономить бензин позволяет 7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT и функция стоп/старт, позволяющая отключать мотор.
Спортивная подвеска AMG Ride Control держит уверенное сцепление и помогает входить в самые крутые повороты на высокой скорости, опираясь при этом на трехступенчатый стабилизатор курсовой устойчивости (ESP). Для лучшего управления автомобиль оснастили новым электромеханическим усилителем рулевого механизма. Внешне автомобиль получит лишь новые 19-дюймоваые легкосплавные 10-спицевые диски, обутые в шины Continental, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. На передних крыльях разместился блестящий шильдик V8 Biturbo. В интерьере появляется спортивное рулевое колесо CLS63 AMG, новая рукоятка коробки передач с рельефной символикой AMG и большой TFT-дисплей в центре торпеды. Материалы отделки останутся прежними: кожа, карбон и алюминий.
В продажу новый седан Mercedes-Benz E63 AMG выйдет уже в сентябре нынешнего года. У себя на родине автомобиль будет стоить 105 971? (154 540$), за пакет AMG Performance придется выложить еще 8306? (121 000$).