Не дожидаясь начала международного автосалона в Лос-Анджелесе, немецкая компания Mercedes-Benz рассекретила "заряженный" внедорожник ML63 AMG. Фотографии самого мощного в линейке M-Class внедорожника сопровождались техническими характеристиками автомобиля. Спортивная версия основана на базе нового поколения кроссоверов M-Class, дебютировавшего на сентябрьском международном автосалоне во Франкфурте. На европейском рынке автомобиль появится в начале следующего года, а американским поклонникам придется ждать до весны 2012 года.
Под капотом полноприводного внедорожника находится новая битурбированная V-образная "восьмерка" объемом 5,5 литра, производящая 525 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента. Отдачу двигателя можно повысить, заказав опциональный пакет AMG Performance, который позволит увеличить мощность до 557 лошадиных сил, а крутящий момент - до 800 ньютон метров. Кроссовер получает стандартную для всех "заряженных" версий автоматическую 7-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift Plus с тремя режимами работы: экономичный, спортивный и ручной. На разгон до первой сотни пятиместный джип тратит 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Все тот же пакет AMG Performance помогает сократить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, при этом максимальная скорость увеличивается до 282 км/ч.
Внешне отличить автомобиль можно будет по видоизмененным бамперам, 20-дюймовым колесным дискам (21-дюймовые доступны в качестве опции) и четырем наконечникам новой выхлопной системы. Передний бампер имеет два воздухозаборника, нижний сплиттер и светодиодные огни дневного света. Форма заднего бампера во многом напоминает черты переднего. Перенастроенная подвеска стала более жесткой и чуть более низкой. С пакетом AMG Performance можно также получить красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы и карбоновую крышку блока двигателя.
В салоне обнаружится новая торпеда и высококачественная черная кожа. В качестве элементов декора выступает алюминий и черные вставки. С пакетом AMG Performance появляется еще и новый спортивный руль. В стандартную комплектацию нового Mercedes-Benz ML63 AMG входит информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, система старт-стоп и ксеноновые фары.
Под капотом полноприводного внедорожника находится новая битурбированная V-образная "восьмерка" объемом 5,5 литра, производящая 525 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента. Отдачу двигателя можно повысить, заказав опциональный пакет AMG Performance, который позволит увеличить мощность до 557 лошадиных сил, а крутящий момент - до 800 ньютон метров. Кроссовер получает стандартную для всех "заряженных" версий автоматическую 7-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift Plus с тремя режимами работы: экономичный, спортивный и ручной. На разгон до первой сотни пятиместный джип тратит 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Все тот же пакет AMG Performance помогает сократить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, при этом максимальная скорость увеличивается до 282 км/ч.
Внешне отличить автомобиль можно будет по видоизмененным бамперам, 20-дюймовым колесным дискам (21-дюймовые доступны в качестве опции) и четырем наконечникам новой выхлопной системы. Передний бампер имеет два воздухозаборника, нижний сплиттер и светодиодные огни дневного света. Форма заднего бампера во многом напоминает черты переднего. Перенастроенная подвеска стала более жесткой и чуть более низкой. С пакетом AMG Performance можно также получить красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы и карбоновую крышку блока двигателя.
В салоне обнаружится новая торпеда и высококачественная черная кожа. В качестве элементов декора выступает алюминий и черные вставки. С пакетом AMG Performance появляется еще и новый спортивный руль. В стандартную комплектацию нового Mercedes-Benz ML63 AMG входит информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, система старт-стоп и ксеноновые фары.