Вслед за презентацией нового стильного универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake немецкий автопроизводитель без лишнего шума анонсировал его «заряженную» версию CLS 63 AMG Shooting Brake. Информация о последнем творении спортивного подразделения AMG появилась на официальном сайте компании Mercedes-Benz, где ее и обнаружили наши западные коллеги. Вместе с техническими данными было представлено и первое изображение автомобиля, мировой дебют которого должен состоятся на одном из ближайших автосалонах.
Построенный по мотивам четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS-Class, универсал Shooting Brake имеет такой же спортивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененного переднего бампера с большим воздухозаборником и переработанного заднего бампера с диффузором. Кроме того автомобиль имеет иную решетку радиатора, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, четырехтрубную выхлопную систему и 19-дюймовые литые диски.
Практичное «пятидверное купе» обзавелось адаптивной спортивной подвеской, усиленными тормозами с 355-миллиметровыми тормозными дисками и системой курсовой стабилизации, имеющей три режима работы.
Под капотом Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake находится уже хорошо знакомый нам 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, который, как и на обычном купе, выдает 525 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента в стандартном варианте и 557 лошадей и 800 ньютон метров при наличии опционального пакета AMG Performance Package. Более вместительный багажник никак не повлиял на динамику авто, а это значит, что разгон до первой сотни по-прежнему занимает 4,4 секунды (4,3 секунды с пакетом AMG Performance) и максимальная скорость остается ограниченной на отметке 250 км/ч. Заднеприодный универсал укомплектован 7-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающим приемлемый расход топлива в районе 10 литров на 100 км в смешанном цикле (7,8 литра на трассе и 14 литров в городе). Выбросы CO2 у самого мощного Mercedes CLS Shooting Brake составят 235 г/км.
Что касается интерьера, то здесь мы увидим спортивные сиденья и спортивную отделку в стиле AMG, которая подразумевает замену декоративного дерева на карбон, постилку специальных ковриков и прочее.
Построенный по мотивам четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS-Class, универсал Shooting Brake имеет такой же спортивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененного переднего бампера с большим воздухозаборником и переработанного заднего бампера с диффузором. Кроме того автомобиль имеет иную решетку радиатора, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, четырехтрубную выхлопную систему и 19-дюймовые литые диски.
Практичное «пятидверное купе» обзавелось адаптивной спортивной подвеской, усиленными тормозами с 355-миллиметровыми тормозными дисками и системой курсовой стабилизации, имеющей три режима работы.
Под капотом Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake находится уже хорошо знакомый нам 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, который, как и на обычном купе, выдает 525 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента в стандартном варианте и 557 лошадей и 800 ньютон метров при наличии опционального пакета AMG Performance Package. Более вместительный багажник никак не повлиял на динамику авто, а это значит, что разгон до первой сотни по-прежнему занимает 4,4 секунды (4,3 секунды с пакетом AMG Performance) и максимальная скорость остается ограниченной на отметке 250 км/ч. Заднеприодный универсал укомплектован 7-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающим приемлемый расход топлива в районе 10 литров на 100 км в смешанном цикле (7,8 литра на трассе и 14 литров в городе). Выбросы CO2 у самого мощного Mercedes CLS Shooting Brake составят 235 г/км.
Что касается интерьера, то здесь мы увидим спортивные сиденья и спортивную отделку в стиле AMG, которая подразумевает замену декоративного дерева на карбон, постилку специальных ковриков и прочее.