В бескрайние просторы Интернета попали фотографии из новой фотосессии спортивного универсала Mercedes-Benz CLS63 AMG Shooting Brake. Вместе с ними появились неизвестные доселе данные о комплектации новинки 2013 модельного года, с которыми мы и спешим поделиться с нашими постоянными читателями. В продаже автомобиль должен появиться уже в октябре текущего года. Ориентировочная стоимость «заряженного» пятидверного Mercedes CLS63 AMG на европейском рынке составит 104 000 евро.
Мы не будем вновь писать о выдающихся характеристиках нового авто, а вместо этого расскажем о его особенностях, которые непременно понравятся многим автолюбителям. Одной из главных характерных особенностей Mercedes-Benz CLS63 AMG в кузове универсал станет адаптивная спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пневматическими задними стойками, автоматической системой контроля клиренса и системой регулирования жесткости. В зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения, подвеска сама настроится на нужный режим работы, что обеспечит идеальную управляемость, высокий комфорт и низкий уровень крена в поворотах. Кроме того сам водитель может задать подвеске один из трех режимов («Comfort», «Sport» и «Sport Plus») и настроить на нужный лад электронную систему курсовой стабилизации ESP.
Широкие высокопроизводительные шины (255/35 спереди и 285/30 сзади) в которые «завернуты» 19-дюймовые 10-спицевые диски AMG расширили колею автомобиля на 59 мм и обеспечили его превосходной устойчивостью. Далеко не последнюю роль в формировании спортивного характера езды играет специально настроенный усилитель руля, в работу которого также можно внести определенные коррективы. Опционально покупателю предложат керамические тормоза и диски большего диаметра.
Дизайнеры отделения AMG позаботились и над возможностью персональной индивидуализации самого быстрого Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, предоставив покупателю различные варианты отделки экстерьера и интерьера. Вместе с тем автомобилю доступны несколько опциональных пакетов, например, внешний пакет карбоновых аксессуаров или особый пакет для отделки салона высококачественной кожей, микрофиброй, черными лакированными вставками и карбоном.
Каждый желающий также сможет расширить и без того богатый список базового оборудования многочисленными дополнительными системами.
Мы не будем вновь писать о выдающихся характеристиках нового авто, а вместо этого расскажем о его особенностях, которые непременно понравятся многим автолюбителям. Одной из главных характерных особенностей Mercedes-Benz CLS63 AMG в кузове универсал станет адаптивная спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пневматическими задними стойками, автоматической системой контроля клиренса и системой регулирования жесткости. В зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения, подвеска сама настроится на нужный режим работы, что обеспечит идеальную управляемость, высокий комфорт и низкий уровень крена в поворотах. Кроме того сам водитель может задать подвеске один из трех режимов («Comfort», «Sport» и «Sport Plus») и настроить на нужный лад электронную систему курсовой стабилизации ESP.
Широкие высокопроизводительные шины (255/35 спереди и 285/30 сзади) в которые «завернуты» 19-дюймовые 10-спицевые диски AMG расширили колею автомобиля на 59 мм и обеспечили его превосходной устойчивостью. Далеко не последнюю роль в формировании спортивного характера езды играет специально настроенный усилитель руля, в работу которого также можно внести определенные коррективы. Опционально покупателю предложат керамические тормоза и диски большего диаметра.
Дизайнеры отделения AMG позаботились и над возможностью персональной индивидуализации самого быстрого Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, предоставив покупателю различные варианты отделки экстерьера и интерьера. Вместе с тем автомобилю доступны несколько опциональных пакетов, например, внешний пакет карбоновых аксессуаров или особый пакет для отделки салона высококачественной кожей, микрофиброй, черными лакированными вставками и карбоном.
Каждый желающий также сможет расширить и без того богатый список базового оборудования многочисленными дополнительными системами.