Еще год назад на автовыставке Auto China 2010 немецкая компания Mercedes-Benz продемонстрировала свой замечательный концепт под именем "Shooting Brake". Тогда автомобиль произвел огромное впечатление на посетителей автосалона, и в этом году дизайнеры Mercedes представили обновленную версию коцепт-кара в рамках одного из самых престижных международных конкурсов автодизайна Concours Villa d’Este 2011. Обновленный Mercedes-Benz Concept Shooting Brake вновь собрал вокруг себя толпы восхищенных зрителей и стал одной из главных премьер конкурса.
Автомобиль в кузове универсал, позиционируют, как семейное авто будущего, которое будет обладать роскошью S-класса, прекрасной динамикой и удивительной функциональностью. Дизайнеры полностью пересмотрели переднюю часть автомобиля и добавили во внешний облик еще больше спортивности. Так спереди появилась решетка радиатора с горизонтальной рейкой и большой звездой посередине, скорее всего, она была позаимствована у флагманского спорткара SLS AMG. В отличие от большинства моделей, решетка теперь не интегрирована в капот и всегда остается на своем месте, даже при поднятом капоте. Фары головного света являются полностью светодиодными, они впервые используется в автомобилях марки Mercedes-Benz в качестве основных осветительных приборов. Кузов обладает прекрасной аэродинамикой благодаря своим плавным линиям и наличию сплиттера в переднем бампере и спойлера над стеклом двери багажника. Прекрасным дополнением к новому стилю стали обтекаемые наружные зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками, две оконечные хромированные трубы выхлопной системы и большие легкосплавные колесные диски в виде пятиконечной звезды, обутые в широкие низкопрофильные покрышки. В салоне могут расположиться 4 человека, но если авто пойдет в серию, то будут предусмотрены версии и для 5 человек. В отделке прослеживается спортивность и элегантность, среди основных материалов можно выделить натуральное дерево и кожу.
Под капотом Mercedes-Benz Concept Shooting Brake скрывается V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 лошадиных сил мощности и 370 ньютон метров максимального крутящего момента, что обеспечит универсал неплохой динамикой. Однако дальнейшие планы руководства Mercedes-Benz по поводу этого авто пока не известны, быть может через несколько лет он окажется в серийном производстве или же ему навсегда суждено остаться только концептом.
Автомобиль в кузове универсал, позиционируют, как семейное авто будущего, которое будет обладать роскошью S-класса, прекрасной динамикой и удивительной функциональностью. Дизайнеры полностью пересмотрели переднюю часть автомобиля и добавили во внешний облик еще больше спортивности. Так спереди появилась решетка радиатора с горизонтальной рейкой и большой звездой посередине, скорее всего, она была позаимствована у флагманского спорткара SLS AMG. В отличие от большинства моделей, решетка теперь не интегрирована в капот и всегда остается на своем месте, даже при поднятом капоте. Фары головного света являются полностью светодиодными, они впервые используется в автомобилях марки Mercedes-Benz в качестве основных осветительных приборов. Кузов обладает прекрасной аэродинамикой благодаря своим плавным линиям и наличию сплиттера в переднем бампере и спойлера над стеклом двери багажника. Прекрасным дополнением к новому стилю стали обтекаемые наружные зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками, две оконечные хромированные трубы выхлопной системы и большие легкосплавные колесные диски в виде пятиконечной звезды, обутые в широкие низкопрофильные покрышки. В салоне могут расположиться 4 человека, но если авто пойдет в серию, то будут предусмотрены версии и для 5 человек. В отделке прослеживается спортивность и элегантность, среди основных материалов можно выделить натуральное дерево и кожу.
Под капотом Mercedes-Benz Concept Shooting Brake скрывается V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 лошадиных сил мощности и 370 ньютон метров максимального крутящего момента, что обеспечит универсал неплохой динамикой. Однако дальнейшие планы руководства Mercedes-Benz по поводу этого авто пока не известны, быть может через несколько лет он окажется в серийном производстве или же ему навсегда суждено остаться только концептом.