До мировой премьеры внедорожника Mercedes-Benz ML63 AMG остается совсем мало времени, поэтому автомобиль стал постепенно скидывать свой камуфляж и все чаще светиться во время испытаний. На сей раз, испытатели ушли с наскучивших дорог общего пользования и отправились на знаменитую немецкую гоночную трассу Нюрбургринг, где решили устроить веселые "покатушки" на "заряженном" авто. Все происходящее на треке тут же привлекло к себе внимание шпионов, которые не только сделали несколько снимков, но и смогли снять интересное видео, со всем этим, а также с некоторыми другими новыми сведениями мы спешим поделиться с нашими читателями.
Из внешних новшеств автомобиля 2012 модельного года стоит выделить обновленную решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и передние крылья, новый задний бампер с четырьмя оконечными трубами выхлопной системы и прочие менее значимые детали. Автомобиль сохранит свои фирменные черные матовые литые диски, выполненные в виде пятиконечной звезды, а расположенные за ними суппорта также будут окрашивать в красный цвет. Добавить спортивности кузову помогут накладки порогов и спойлер задней двери.
На смену 6,2-литровому атмосферному двигателю V8 придет новый битурбированный 5,5-литровый V8, который обеспечивает 20 дополнительных лошадей и 70 Нм. В стандартном варианте обновленный Mercedes-Benz ML63 AMG выдает 525 л. с. мощности и 700 Нм максимального крутящего момента, а при наличии опционального пакета "AMG Performance" отдачу можно повысить до 565 л. с. и 800 Нм, в первую очередь за счет увеличения давления воздуха в турбинах. Главными преимуществами нового мотора является экономичность и сниженный уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Постоянный полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач "AMG Speedshift MCT" помогут разогнать внедорожник до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость движения, как всегда, останется ограниченной на отметке 250 км/ч. Для более эффективного торможения джип оснастят усиленной тормозной системой, а для улучшения управляемости немного модернизируют его подвеску.
Официальный дебют Mercedes-Benz ML63 от спортивного подразделения AMG состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте или в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продаже новинка должна появиться уже к концу этого года.
Из внешних новшеств автомобиля 2012 модельного года стоит выделить обновленную решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и передние крылья, новый задний бампер с четырьмя оконечными трубами выхлопной системы и прочие менее значимые детали. Автомобиль сохранит свои фирменные черные матовые литые диски, выполненные в виде пятиконечной звезды, а расположенные за ними суппорта также будут окрашивать в красный цвет. Добавить спортивности кузову помогут накладки порогов и спойлер задней двери.
На смену 6,2-литровому атмосферному двигателю V8 придет новый битурбированный 5,5-литровый V8, который обеспечивает 20 дополнительных лошадей и 70 Нм. В стандартном варианте обновленный Mercedes-Benz ML63 AMG выдает 525 л. с. мощности и 700 Нм максимального крутящего момента, а при наличии опционального пакета "AMG Performance" отдачу можно повысить до 565 л. с. и 800 Нм, в первую очередь за счет увеличения давления воздуха в турбинах. Главными преимуществами нового мотора является экономичность и сниженный уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Постоянный полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач "AMG Speedshift MCT" помогут разогнать внедорожник до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость движения, как всегда, останется ограниченной на отметке 250 км/ч. Для более эффективного торможения джип оснастят усиленной тормозной системой, а для улучшения управляемости немного модернизируют его подвеску.
Официальный дебют Mercedes-Benz ML63 от спортивного подразделения AMG состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте или в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продаже новинка должна появиться уже к концу этого года.