Немецким шпионам в очередной раз удалось поймать в объективы своих фотокамер новый Mercedes-Benz ML 63 AMG 2012 модельного года, который в эти дни проходит тестирование в Германии. Как сообщается, новый внедорожник станет ответом Mercedes-Benz на выход обновленной модели BMW X5 М, которая оснащается 4,4-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем с системой двойного турбонаддува и является основным конкурентом ML 63 AMG на рынке.
Несмотря на то, что вся информация о новом ML 63 AMG держится в строгой тайне некоторые слухи все же доходят до любопытных поклонников немецкой марки Mercedes-Benz. Известно, что под капотом появится новый V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 5,5 литров и системой твин турбо, который заменит старый атмосферный силовой агрегат 63 AMG (V8 с рабочим объемом 6,2 литра). Шильдик ML 63 AMG при этом останется прежним, хотя не мешало бы сменить его на ML 55 AMG. Прежний двигатель развивал мощность 510 лошадиных сил при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин и уже не мог идти на равных с BMW X5 М, развивающим 555 лошадей и 680 Нм. Именно поэтому для внедорожника был разработан новый двигатель с прямым впрыском топлива и двумя высокопроизводительными турбокомпрессорами. В базовой версии этот мотор будет выдавать 525 лошадиных сил мощности и целых 700 Нм крутящего момента, установка дополнительного пакета "AMG Performance" добавит еще 22 лошадиные силы и 100 Нм. Получается что ML 63 AMG 2012 имеет все шансы на то чтобы стать одним самых быстрых серийных внедорожников в мире, разгон до 100 км/ч займет менее 5 секунд, а вот максимальная скорость, как и раньше, будет ограничена на 250 км/ч. Производители утверждают, что новый двигатель будет расходовать гораздо меньше топлива и к тому же получит экологический стандарт Евро V (у предыдущей версии Евро IV). Автомобиль получит новую 7-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач "SPEEDSHIFT MCT" с возможностью ручного переключения, передающую и регулирующую передачу крутящего момента на каждое из четырех колес.
Подвеска останется прежней, в нее внесут все необходимые изменения и усовершенствования. Уровень ее жесткости и высоту дорожного просвета можно будет регулировать, поэтому внедорожник отлично подойдет для езды по бездорожью и по трассе на высокой скорости. Тормозная система также будет модернизирована в нее войдут увеличенные тормозные диски и новые суппорта, пакет "AMG Performance" предполагает установку еще более производительных тормозов, узнать его можно будет по ярко-красному цвету суппортов. Что касается колесных дисков, то здесь скорее всего останутся прежние пятиконечные 19-дюймовые фирменные диски AMG, обутые в резину 295/45 и спереди и сзади.
Говорить о внешнем виде пока еще очень рано, так как тестируемые автомобили всегда максимально пытаются скрыть от посторонних глаз и сохранить интригу вплоть до официальной премьеры. В целях маскировки с автомобиля полностью убрали все эмблемы и обильно оклеили его черной матовой пленкой. Однако здесь уже видно, что новый Mercedes-Benz ML 63 AMG получит обновленный передний бампер, решетку радиатора и фары головного света. Боковые пороги прктически не изменяться, возможно поменяется форма передних крыльев, так как их хорошо заклеили пленкой. Позади мы видим совершенно иную оптику, встроенный в бампер диффузор и сдвоенные четырехугольные трубы выхлопной системы по краям. Над стеклом двери багажника появился новый спойлер с повторителем стоп-сигнала. Тестируемая модель была окрашена полностью в черный матовый цвет и лишь пороги из нержавеющей стали остались в своем натуральном цвете. Конечно с маскировочной пленкой на кузове судить о дизайне машины очень тяжело, но и так понятно, что теперь внешне внедорожник станет более спортивным, стремительным и в то же время элегантным.
В отделке салона, как обычно используется дорогая кожа и дерево, местами заметны алюминиевые накладки. Дополнительный пакет "AMG Performance" включает в себя также и спортивное преображение салона, при его заказе здесь появляются спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо. Комплектация непременно будет одной из самых богатых, в нее войдет климат-контроль, активный круиз-контроль, мультимедийный центр, электропривод сидений и их подогрев, парктроник, несколько систем безопасности и некоторые дополнительные датчики.
По предварительной информации дебют Mercedes-Benz ML 63 AMG 2012 модельного года состоится уже в этом году на автосалоне во Франкфурте.
Несмотря на то, что вся информация о новом ML 63 AMG держится в строгой тайне некоторые слухи все же доходят до любопытных поклонников немецкой марки Mercedes-Benz. Известно, что под капотом появится новый V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 5,5 литров и системой твин турбо, который заменит старый атмосферный силовой агрегат 63 AMG (V8 с рабочим объемом 6,2 литра). Шильдик ML 63 AMG при этом останется прежним, хотя не мешало бы сменить его на ML 55 AMG. Прежний двигатель развивал мощность 510 лошадиных сил при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин и уже не мог идти на равных с BMW X5 М, развивающим 555 лошадей и 680 Нм. Именно поэтому для внедорожника был разработан новый двигатель с прямым впрыском топлива и двумя высокопроизводительными турбокомпрессорами. В базовой версии этот мотор будет выдавать 525 лошадиных сил мощности и целых 700 Нм крутящего момента, установка дополнительного пакета "AMG Performance" добавит еще 22 лошадиные силы и 100 Нм. Получается что ML 63 AMG 2012 имеет все шансы на то чтобы стать одним самых быстрых серийных внедорожников в мире, разгон до 100 км/ч займет менее 5 секунд, а вот максимальная скорость, как и раньше, будет ограничена на 250 км/ч. Производители утверждают, что новый двигатель будет расходовать гораздо меньше топлива и к тому же получит экологический стандарт Евро V (у предыдущей версии Евро IV). Автомобиль получит новую 7-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач "SPEEDSHIFT MCT" с возможностью ручного переключения, передающую и регулирующую передачу крутящего момента на каждое из четырех колес.
Подвеска останется прежней, в нее внесут все необходимые изменения и усовершенствования. Уровень ее жесткости и высоту дорожного просвета можно будет регулировать, поэтому внедорожник отлично подойдет для езды по бездорожью и по трассе на высокой скорости. Тормозная система также будет модернизирована в нее войдут увеличенные тормозные диски и новые суппорта, пакет "AMG Performance" предполагает установку еще более производительных тормозов, узнать его можно будет по ярко-красному цвету суппортов. Что касается колесных дисков, то здесь скорее всего останутся прежние пятиконечные 19-дюймовые фирменные диски AMG, обутые в резину 295/45 и спереди и сзади.
Говорить о внешнем виде пока еще очень рано, так как тестируемые автомобили всегда максимально пытаются скрыть от посторонних глаз и сохранить интригу вплоть до официальной премьеры. В целях маскировки с автомобиля полностью убрали все эмблемы и обильно оклеили его черной матовой пленкой. Однако здесь уже видно, что новый Mercedes-Benz ML 63 AMG получит обновленный передний бампер, решетку радиатора и фары головного света. Боковые пороги прктически не изменяться, возможно поменяется форма передних крыльев, так как их хорошо заклеили пленкой. Позади мы видим совершенно иную оптику, встроенный в бампер диффузор и сдвоенные четырехугольные трубы выхлопной системы по краям. Над стеклом двери багажника появился новый спойлер с повторителем стоп-сигнала. Тестируемая модель была окрашена полностью в черный матовый цвет и лишь пороги из нержавеющей стали остались в своем натуральном цвете. Конечно с маскировочной пленкой на кузове судить о дизайне машины очень тяжело, но и так понятно, что теперь внешне внедорожник станет более спортивным, стремительным и в то же время элегантным.
В отделке салона, как обычно используется дорогая кожа и дерево, местами заметны алюминиевые накладки. Дополнительный пакет "AMG Performance" включает в себя также и спортивное преображение салона, при его заказе здесь появляются спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо. Комплектация непременно будет одной из самых богатых, в нее войдет климат-контроль, активный круиз-контроль, мультимедийный центр, электропривод сидений и их подогрев, парктроник, несколько систем безопасности и некоторые дополнительные датчики.
По предварительной информации дебют Mercedes-Benz ML 63 AMG 2012 модельного года состоится уже в этом году на автосалоне во Франкфурте.