Новая модель CLS немецкой марки Mercedes вдохновила конструкторов компании на создание нового компактного седана CLC, который будет базироваться на платформе переднеприводного B-класса с удлиненной колесной базой. Небольшой седан уже построен и проходит тестирование на дорогах общего пользования, правда, чтобы скрыть новинку от посторонних глаз автомобиль отправили в США. Прототип будущего серийного автомобиля, полностью прячущий свой кузов под толстым слоем защиты, имеет кодовое название C117. По предварительной информации Mercedes-Benz CLC появится на рынке в конце 2013 года.
Говорить о внешности будущего автомобиля пока еще рано, так как кузов все еще находится в стадии разработки. Несмотря на использование старой платформы, мы получим совершенно новый автомобиль, который будет находиться в модельной линейке под современным C-классом. Компактные размеры сделают новую модель идеальным городским автомобилем, которая, тем не менее, сможет "дать жару" на трассе, правда, к начальным версиям это не относится. Классическая внешность получит несколько спортивных элементов, которые мы уже сейчас может наблюдать сквозь толстый кожух, покрывающий кузов. Большая решетка радиатора, воздухозаборник в переднем бампере, покатая крыша и короткий багажник говорят об определенных задатках спортивности.
Что касается силовых агрегатов, то здесь ожидается увидеть 1,6-литровый бензиновый турбомотор в двух версиях 125 и 160 л. с. для более дешевых модификаций, а также 210-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, который сможет разогнать авто до сотни за 7 секунд и максимум до 233 км/ч. Дизельные версии будут представлены четырехцилиндровыми агрегатами 1,8 литра, мощностью 110 или 140 л. с. а также 2,1-литровым мотором, мощностью 175 или 210 л. с. Спортивное подразделение AMG не упустит свой шанс "зарядить" новинку и предложит покупателям свой вариант с 300-сильным 2,0-литровым битурбированным мотором, кстати эта модель позиционируется, как преемник 190E 2.5-16 Evolution II. Модификации начального уровня будут иметь передний привод, а более дорогие версии получат систему полного привода. В стандартной комплектации Mercedes CLC оснастят шестиступенчатой механической коробкой передач, а опционально будет доступна спортивная трансмиссия с двойным сцеплением, которая является штатной только для AMG.
Говорить о внешности будущего автомобиля пока еще рано, так как кузов все еще находится в стадии разработки. Несмотря на использование старой платформы, мы получим совершенно новый автомобиль, который будет находиться в модельной линейке под современным C-классом. Компактные размеры сделают новую модель идеальным городским автомобилем, которая, тем не менее, сможет "дать жару" на трассе, правда, к начальным версиям это не относится. Классическая внешность получит несколько спортивных элементов, которые мы уже сейчас может наблюдать сквозь толстый кожух, покрывающий кузов. Большая решетка радиатора, воздухозаборник в переднем бампере, покатая крыша и короткий багажник говорят об определенных задатках спортивности.
Что касается силовых агрегатов, то здесь ожидается увидеть 1,6-литровый бензиновый турбомотор в двух версиях 125 и 160 л. с. для более дешевых модификаций, а также 210-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, который сможет разогнать авто до сотни за 7 секунд и максимум до 233 км/ч. Дизельные версии будут представлены четырехцилиндровыми агрегатами 1,8 литра, мощностью 110 или 140 л. с. а также 2,1-литровым мотором, мощностью 175 или 210 л. с. Спортивное подразделение AMG не упустит свой шанс "зарядить" новинку и предложит покупателям свой вариант с 300-сильным 2,0-литровым битурбированным мотором, кстати эта модель позиционируется, как преемник 190E 2.5-16 Evolution II. Модификации начального уровня будут иметь передний привод, а более дорогие версии получат систему полного привода. В стандартной комплектации Mercedes CLC оснастят шестиступенчатой механической коробкой передач, а опционально будет доступна спортивная трансмиссия с двойным сцеплением, которая является штатной только для AMG.